grigr Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Загнуло клапана и уже 2 раз разница 20000км. По этому решил надо что то менять, на каком то сайте увидел как делают выемки на ВАЗах. Сделал из клапана фрезы встовлял в старую голову и пошёл пилить. При замерах вычеслил что 3мм не даёт разойтись клапону и поршню. Вы- ложевую фото возможно кому то пригадится уже проехал 7000км 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigr Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Блок Изменено 9 июня, 2011 пользователем grigr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigr Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 После этих операций возникли некоторые проблемы, но это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы. А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigr Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы. А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль. 1. не знаю ни одного авто с двигателем где нужно менять ремень ГРМ до 20000 км пробега 2. Первый раз порвало как только купил, ремонт делал в сервисцентре т.к для устоновки ремня требовались капиры (клапана,ремень, ролики,прокладку, нижнию шестерню ремня ГРМ) покупал у них. Но через 18000 км пришлось тянуть опять к ним. Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити. 3. Толщина дна поршня 1.8см а 3мм особо то не ослабиш механические свойства 4. Я лично не кого не застовляю за мною повторять, но кому интересно могу подсказать. Изменено 10 июня, 2011 пользователем grigr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1234567890 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити. Мое личное мнение: после такого в этот сервис второй раз не поехал бы точно! При установке могли бы осмотреть запчасти!!!!??!!??Менял ГРМ с помпой в Фиат клубе после этого течь не остановилась(хотя я спрашивал из-за помпы течет или нет, они сказали из-за помпы) в итоге оказалось что травила маленька прокладка в виде колечка из под патрубка купил, поменял и все ОКЕЙ!!!!!!!! Изменено 18 сентября, 2011 пользователем 1234567890 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Там для правильной установки распредвалов нужны спец. кондукторы. Я пое.....я пару дней и сделал их сам. Машинка шепчет, расход хороший. Использовать их надо только при обрыве ремня, если просто ремень меняеш, то необязательно, просто пометить количество зубъев коленвал, распредвалы и все. Если надо выложу фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1331 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 После этих операций возникли некоторые проблемы, но это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы. хочу и себе так сделать,есть вопрос какие мелочи у вас возникли?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Поделитесь чертежами кондукторов если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Молодца. красивое решение.Учитывал под нагар еше в сторону и в глубину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma336 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вариант классный. Только не у всех есть возможность и желание заняться доработкой моторов. Необходимо и достаточно было сделать ревизию клапанного механизма. Вы исключили встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня. А какова причина обрыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ну что же, молодца за смекалку ... может и вариант .... Но я бы не решился на такое, в силу того, что наверное такой точности не достичь будет как желательно в полевых условиях ... Если мотор полностью раскидан то возможно сразу развеску сделать ... Но степень сжатия действительно чутка упала ... А так +1 за ровные руки и стремление не жить фразами " ну так не сделали же инженеры" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al4nii Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 мда оригинально красавчег, главно следить за ремнем и валиками натяжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти