Vik273 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ребята, помогите пожалуйста, машина Ауди 6, TDI, 2.5L, 1999г.в. по движку все сделал, осталось вот это. После заводки ДВС минут через 20 включается ASR (горит лампа) и больше не выключается. После снятия клеммы АКБ или минут через 15 после отстоя с выкл. зажиганием все повторяется. Ошибка выглядит так: ABS/EDS/ASR BOSCH 5.3 18265 P1857 035 Сигнал нагрузки-сообщение о сбое от блока управления двигателем. Редко с этим сталкиваюсь выручайте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa2211 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 попробуй проверить зажигания дизель заж.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madrid Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Немного дополню.В положении "поздно" должно быть 2 градуса после ВМТ в идеале,а допуск от 0до 4 градусов после ВМТ. И ошибочки бы в ДВС поглядеть непомешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 подкоректировать угол опережения зажигания........и все будет ГУД))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Что значит "по движку все сделал"? Что именно делалось? Как машина ведёт себя в движении? Какой движок стоит? Если V-образная 6-ка и проблема в движении - не факт что насос жив. Есть темы про заедающий привод опережалки в насосе и транзистор. Смотри группы 3 и 4 в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Эта ошибка может поселится и в АКПП и в АВС,но причина то в ошибке которая в двигателе!!! Читай что за ошибка в двигателе и устраняй ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 расходомер хоть подсоединен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем спасибо, будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Немного дополню.В положении "поздно" должно быть 2 градуса после ВМТ в идеале,а допуск от 0до 4 градусов после ВМТ. И ошибочки бы в ДВС поглядеть непомешало. Можно поинтересоваться, откуда такие сведения про 4 градуса? Сам лично когда ни будь выставлял в 4 градуса на машине с коробкой автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Сведения из Эльзы и они правильные - 2+/- 2 градуса в базовых установках канала 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти