opuss Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Пропуски воспламинения в 1,3,5 цилиндрах Свечи ,катушки меняли,форсунки чистили,компрессия,давление топлива в норме метки наместе, ДМРВ в норме. Пропуски проявлятся после ускарения в движении и переход на холостой ход после движения так же проявляется нахолостом ходу после перегазовки слышны хлопки в выпуске. Чек наченает моргать а потом загорается на постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А как обстоят дела с подсосом воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opuss Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А как обстоят дела с подсосом воздуха? Характерных не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHONIK Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Похожие симптомы встречал на инжект. ЛАДАХ . Как показала практика основной проблемой являлось негерметичность (подгорание ) клапанов ,причем компресия в норме. Попробуй прописать осцилографом разряжение в пускном коллекторе. ГБО случайно не установленно????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Свечи проверить под давлением или оригинальные,может из-за бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Как там катализатор поживает , возможно прилично подзабит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Внимательно проверь ремень грм его натяжение и слабину, если есть осцилограф им. Особенно впускной(выпускной) вал 135 цилиндров. Под нагрузкой может чуть опережает (отстает) Небуду повторятся за клапана. Изменено 21 марта, 2009 пользователем qyrec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opuss Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Внимательно проверь ремень грм его натяжение и слабину, если есть осцилограф им. Особенно впускной(выпускной) вал 135 цилиндров. Под нагрузкой может чуть опережает (отстает) Небуду повторятся за клапана. Думаю ещё что на каленвалу может шпон-паз разбит или шестерня натяжка ремня в норме,катализатор читый,клапана знаю наних могут быть отложения соответствено и наполнение припятсвует проходы в ГБЦ жду когда клиент созреет на разборку Изменено 22 марта, 2009 пользователем opuss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Думаю ,что свечи или подсос воздуха ,потому-что пропуски появляются при нагрузке. Да кстати зелей маслеца в эти цилиндры и посмотри изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ты неупомянул про провода свечные, проверь их тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opuss Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ты неупомянул про провода свечные, проверь их тоже какие провода там модуль DIS из трех катушек на каждой ГБЦ машинку сделали почистили клапана и каналы в головке всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 слей масло , залей промывку и попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти