пигмалион Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Форд мондео г.в. 2011 мех. КПП ,свежак... приезжал на примерку, поддомкратил одно пер. колесо, запустил на 4 передаче--- скорость кажет, через 30 сек. включает EDS , шелкает, зараза , тормозами,потом тихо, потом чез 30 сек. опять, через 3 мин. словил ошибки по ABS , системе стабилизации и что самое интересное-- AIR BAG лампа тож зажглась,но спидометр работает, после возвращения авто на землю и пробега метров 50-60, все погасло..... В общем, коллеги вопрос----если сделать по двум передним колесам через датчики ABS токовыми (7\14 мА) ключами ---работать будет? Кто сталкивался, просьба помочь советом, машина будет завтра, своими изысканиями поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Делал 2010 года на 2 передних, всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Токовые ключи не пошли, может резисторы плохо подобрал. Сделал на два передних колеса , просто массу через 2 Ом и транзюки, 180 на месте мотает ,если делать максималку, то через 30 сек сбрасывает. Словил ошибку по системе стабилизации, при разгоне и торможении не пропала, сканера Форд у меня нет, водила уехал до вторника, на след неделе расскажу ,что дальше было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не вижу смысла заморачиваться с абс, прекрасно едет по кану и без всяких врезок в проводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Через диагностический разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Через диагностический разъем Да конечно! А есть еще варианты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Токовые ключи не пошли, может резисторы плохо подобрал. Сделал на два передних колеса , просто массу через 2 Ом и транзюки, 180 на месте мотает ,если делать максималку, то через 30 сек сбрасывает. Словил ошибку по системе стабилизации, при разгоне и торможении не пропала, сканера Форд у меня нет, водила уехал до вторника, на след неделе расскажу ,что дальше было.... Я так делал Фокус. Сперва на два передних. Мотал, но висела ошибка. А потом водила на каком то сервисе ее стер. И все, мотать перестало. И пока я не сделал на все четыре колеса ничего не получалось. Сейчас эта машина ездит, мотает и ошибок в ней нету. На новых Фордах надо делать на всех четырех колесах. В этой ветке есть где-то моя тема по этой машине. Почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Не вижу смысла заморачиваться с абс, прекрасно едет по кану и без всяких врезок в проводку! Сколько стоит такая штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не вижу смысла заморачиваться с абс, прекрасно едет по кану и без всяких врезок в проводку! Я прочитал, перевел в доллары, получилось 120 долл. Я понимаю, бизнес и все такое. И действительно, если сюда забредет водила, то для него есть смысл купить этот девайс, тем более, что никаких внешних и внутрениех изменений в авто производится не будет, хозяин его за жопу не возьмет. И продавец, и водила будут довольны друг другом, если конечно оба выполнят условия договора. Но вот где тут смысл мой, как автоэлектрика? пигмалион не водила. Он, судя даже по 25 сообщениям - автоэлектрик. Так я таки расскажу в чём наш, автоэлектриков смысл. Я беру микросхемму за 3 гр,, конденстатор, за 1гр., 4 транзистора, по 1.50 гр, один подстроечник за 1гр. и десяток резисторов по 50 коп. Итого 16 гр. По курсу 2 долл.!!! Аккуратно, навесным монтажом, паяльником, собираю все это в простенькую схемму за час, И еще за пару часов устанавливаю все это на авто. Продаю это в случае запроса - за 150 долл. И продавец и электрик довольны друг другом. Особенно - электрик. Вложений 2 долл. Прибыли 148 долл. При этом есть минимальный и единственный риск устроить поломку на авто. Вроде как смысл более чем нагляден. Как показала практика дороже за подмотку платить водилы не готовы. Покупая Кан подмотку за 140 долл, я получу прибыли всего 10. При этом на пересылку уйдет времени больше недели, риск потери денег через Интернет, ну и минимальный риск угробить этим устройством Кан шину автомобиля. Если на это все посмотреть, то водиле предпочтительнее самому купить Кан подмотку, если конечно он человек отважный и не боится потерять деньги. Но как говорит личный опыт, они (водилы) предпочитают перекладывать все риски на нас (электриков). А нам, исходя из вышеизложенного точно никакого смысла заморачиваться с Кан подмоткой нету. Если эта штуковина будет стоить долларов 50, то тогда уже можно будет обдумывать смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я прочитал, перевел в доллары, получилось 120 долл. Я понимаю, бизнес и все такое. И действительно, если сюда забредет водила, то для него есть смысл купить этот девайс, тем более, что никаких внешних и внутрениех изменений в авто производится не будет, хозяин его за жопу не возьмет. И продавец, и водила будут довольны друг другом, если конечно оба выполнят условия договора. Но вот где тут смысл мой, как автоэлектрика? пигмалион не водила. Он, судя даже по 25 сообщениям - автоэлектрик. Так я таки расскажу в чём наш, автоэлектриков смысл. Я беру микросхемму за 3 гр,, конденстатор, за 1гр., 4 транзистора, по 1.50 гр, один подстроечник за 1гр. и десяток резисторов по 50 коп. Итого 16 гр. По курсу 2 долл.!!! Аккуратно, навесным монтажом, паяльником, собираю все это в простенькую схемму за час, И еще за пару часов устанавливаю все это на авто. Продаю это в случае запроса - за 150 долл. И продавец и электрик довольны друг другом. Особенно - электрик. Вложений 2 долл. Прибыли 148 долл. При этом есть минимальный и единственный риск устроить поломку на авто. Вроде как смысл более чем нагляден. Как показала практика дороже за подмотку платить водилы не готовы. Покупая Кан подмотку за 140 долл, я получу прибыли всего 10. При этом на пересылку уйдет времени больше недели, риск потери денег через Интернет, ну и минимальный риск угробить этим устройством Кан шину автомобиля. Если на это все посмотреть, то водиле предпочтительнее самому купить Кан подмотку, если конечно он человек отважный и не боится потерять деньги. Но как говорит личный опыт, они (водилы) предпочитают перекладывать все риски на нас (электриков). А нам, исходя из вышеизложенного точно никакого смысла заморачиваться с Кан подмоткой нету. Если эта штуковина будет стоить долларов 50, то тогда уже можно будет обдумывать смысл. А что тебе мешает самому собрать кан подмотку? Как это делаю я! Ты ведь электрик? И не нужно платить 120$ Я так считаю есле машина позволяет сделать все ювелирно и красиво)) по кан шине, нужно делать именно так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А что тебе мешает самому собрать кан подмотку? Как это делаю я! Ты ведь электрик? И не нужно платить 120$ Я так считаю есле машина позволяет сделать все ювелирно и красиво)) по кан шине, нужно делать именно так!!! Я не могу сделать кан подмотку. Не хватает знаний. А если копировать, все равно вложения будут больше. Даже пустой ОБД разъем стоит 10 долл. А красиво, не красиво - дело десятое. Важны три вещи. 1. что бы стрелка лежала в конце шкалы. 2. схемаа не должна быть видна владельцу автопредприятия. 3. Минимум вложений (финансы, трудозатраты). Максимум прибыли. У меня был клиент, которого пункт №2 не волновал. Владельцу предприятия нужно было дурить налоговую и он сам отправлял водителя на намотку. Ну и последнее. Ты же про Кан подмотку написал сдесь не для того чтобы сподвигнуть меня и автора топика самим делать кан подмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Я не могу сделать кан подмотку. Не хватает знаний. А если копировать, все равно вложения будут больше. Даже пустой ОБД разъем стоит 10 долл. А красиво, не красиво - дело десятое. Важны три вещи. 1. что бы стрелка лежала в конце шкалы. 2. схемаа не должна быть видна владельцу автопредприятия. 3. Минимум вложений (финансы, трудозатраты). Максимум прибыли. У меня был клиент, которого пункт №2 не волновал. Владельцу предприятия нужно было дурить налоговую и он сам отправлял водителя на намотку. Ну и последнее. Ты же про Кан подмотку написал сдесь не для того чтобы сподвигнуть меня и автора топика самим делать кан подмотки. почему бы и не делать Кан подмотку , спрос рождает предложения , а их всё больше и больше которые прекрасно едут по CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) почему бы и не делать Кан подмотку , спрос рождает предложения , а их всё больше и больше которые прекрасно едут по CAN Да я не против КАН подмоток, но почему этой Кан подмоткой нужно засирать каждую тему по подмоткам. Как только кто-то создаст тему с названием любого автомобиля и вопросом как сделать простую подмотку, так сразу продавцы Кан подмоток тут - как -тут. И все, покупайте кан подмотки, других вариантов нету. Ну это же не порядочно. Кто то создает тему, а ему эту тему засирают всякой х...й. Ну неужели в этой ветке при создании темы по подмотке любого авто, нужно писать: - Продавцам Канподмоток проходить мимо? Ну есть же правила в конце концов. Изменено 20 июня, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вобщем ничего не получилось, клиент вечно спешащий, да и ездить каждый раз на поклон в другой сервис нет желания, я по фордам даже ошибки АБС не тру, сканера нет, предложил выход --купить кан, в москве просят-7 килорублей на 50 тыс . пробега, чувак крепко задумался...... Так что считаю , тема закрыта, Мондео --это большой геморой......только кан...... З.Ы. Прошу прощения что не описался сразу , брал отпуск--жил на даче, и-нета не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Да в том и дело что всем водилам надо вчера и быстро. По-этому про КАН и пишется. если ставить эти подмотки за 20 гривен то смысла нет. Изменено 14 июля, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya2005 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день, проблема.Установил подмотку, подключил к 4 датчикам,Собрал на ne555. Развел конденсаторами. Все мотает но при выключении подмотки, выбивает ошибки по 4 датчикам, неверный сигнал ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Так там всегда can ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya2005 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Это понятно. Кан можно поставить. Только цена не устраивает клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyas Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Там же токовые датчики. Зачем там конденсаторы то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya2005 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 пробовал транзисторами что то не пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти