Zloarchi Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Здравствуйте! Имеется ВАЗ 21102 выпуска 2002г., и следующий конфиг: 1. ДЗ54 мм, ВАЛ нуждин 10,26, форсунки Сименс желтые(волговские), выпуск стингер 4-2-1, ЭБУ 5.1.1-71 одновременный впрыск, питерский компрессор ПК23 Собрал все это воедино, взял прошивку Эко Финал 1.5 J5v13i02 поменял статистику форсунок на 2,5, машина завелась с 1 раза...но работает как не уверенно , ......вопрос с чего начать корректировать прошивку? имеющий софт : - мотормастер - редактор , заливаю с помощью ChipLoader Lite 1.6......может есть у кого примерные прошивки под данный блок можете поделиться ? скинуть на мыло fahrplan@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Здравствуйте! Имеется ВАЗ 21102 выпуска 2002г., и следующий конфиг: 1. ДЗ54 мм, ВАЛ нуждин 10,26, форсунки Сименс желтые(волговские), выпуск стингер 4-2-1, ЭБУ 5.1.1-71 одновременный впрыск, питерский компрессор ПК23 Собрал все это воедино, взял прошивку Эко Финал 1.5 J5v13i02 поменял статистику форсунок на 2,5, машина завелась с 1 раза...но работает как не уверенно , ......вопрос с чего начать корректировать прошивку? имеющий софт : - мотормастер - редактор , заливаю с помощью ChipLoader Lite 1.6......может есть у кого примерные прошивки под данный блок можете поделиться ? скинуть на мыло fahrplan@rambler.ru Начать нужно с состава смеси , а закончить углом зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Для Нуждина 10,26 (подъём 10.26) форсы можно было оставить свои (бош 996) , прогу подстроить немного и кактатся , а с волжскими форсами тем более Сименс настроить может и получится но возни много . Мало того они виснут на больших оборотах (5500-6500 _ ). И ещё ! для того если хочешь штоб везде машина боле или менее нормально поехала то без ШДК и Онлайника только пальцем в небо тыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty2323 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Для Нуждина 10,26 (подъём 10.26) форсы можно было оставить свои (бош 996) , прогу подстроить немного и кактатся , а с волжскими форсами тем более Сименс настроить может и получится но возни много . Мало того они виснут на больших оборотах (5500-6500 _ ). И ещё ! для того если хочешь штоб везде машина боле или менее нормально поехала то без ШДК и Онлайника только пальцем в небо тыкать. Точно такая же конфигурация, как и у меня! Что на счёт прошивки, сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 в онлайне откатал скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonie Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Да такое дело действительно надо в онлайне катать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonie Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У меня тоже схожий конфиг, тока нету компрессора и вал немного другой... но в дальнейшем тоже компресс охота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти