rulik80 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Опель зафира 1.8 2000г.в.механика.Замена датчика непомогла,провода прозвонил на блок управления двигателем.По диагностике температура неотвечает действительности,смотрел ультрасканом плюс,елм,опком демо,отправлял на ктс и опком офиц,ошибка Р0115.уЛЬТРАСКАН нашол 164 в меню прибор(какой неизвестно) но тоже по тому же датчику.Проблема образовалась сразу после замены приводных ремней и роликов,снималассь при этом клема акб.Может ушол моторный блок?Или поругался с блоком вентиляторов(работают два-моторный и кондюка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 На приборке горит джекичан и радиатор с вентилятором-забыл указать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Если верить ошибке-блок управления вентиляторами видит высокую теперетуру.Если есть оп-ком демо смотрите в engine cooling module.Какую темп там видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 там ультроскан показал ошибку датчика температуры ож номер164 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ультаскана я незнаю и поэтому про его показания ничего судить немогу.Судя по практике-проблема часто бывает в блоке управления вентиляторами.Поэтому смотрим именно зтот блок.Его ошибки и показания данных.Можно прогами аб-ком,ор-ком и всеми их разновидностями.Если показания температуры мотора в норме и кондоей выключен можно грешить на блок.Он стоит в очень неудобном месте-там сырость и грязь.Поэтому частые случаи ихней порчи.Доберитесь до блока и осмотрите состояние разьемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 спасибо за совет.блок карлсона там вроде под акб.вовторник посмотрю и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 спасибо за совет.блок карлсона там вроде под акб.вовторник посмотрю и отпишусь Блок вентиляторов находится под бампером, с левой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) На сколько я знаю, в Ультраскане этот блок (управления вентиляторами и муфтой компрессора) есть в диагностике (я сам смотрел параметры на такой же машине по этому блоку). Соответственно, когда отсоединял фишку (а она вся в грязи была) связи с блоком не было. Через эту же фишку могут и сигналы некоторых датчиков проходить. Я тщательно ее очищал. Доступ снизу (машина на яме). В моем случае вентиляторы не работали вообще, оказалось - отвалилась силовая масса (ее уже кто-то восстанавливал до меня, она снова отвалилась) - выходит из жгута от вентиляторов и по-штатному крепится к кузову. Изменено 13 июня, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 появилась ошибка по егр.Мастер который менял ремень привода попутал фишки датчика ож и егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 появилась ошибка по егр.Мастер который менял ремень привода попутал фишки датчика ож и егр. Всегда смотрю параметры в блоке.В этом случае температуру должны были видеть сотнями градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти