w260 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 делал вчера паджеро спорт 2004. там стоит 93с46 пришлось его сдувать, иначе не подлезть, дамп считал в iprog правильно, поставил нужный пробег, потом поставил- на панели то 0 то 111710(что и требовалось) через раз. разобрал, почистил контакты- потом опять 111710 зажигание включил-выключил раз 10 в итоге стал 0 я ее снова выпаял, прочитал- дамп был неверный!!!! я залил старый (211710) и поправил опять на нужный 111710 после чего собрал, проверил уже раз 20 зажигание на всякий случай, позаводил- все нормально и клиент довольный, но озадаченный уехал. и вот сейчас опять звонит и говорит, что проехал километров 10, заглушил, через 30 минут снова завел и у него опять загорелся 0. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? и как с этим справиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А дампы то где? Пробуй микруху поменять,может перегрел или сдул чего нибудь лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не правильно пересчитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 не пропай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А дампы то где? Пробуй микруху поменять,может перегрел или сдул чего нибудь лишнего. а у меня походу нет прав загружать файлы. как выложить дампы в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 загружать файлы у всех есть право, просто архивируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 загружать файлы у всех есть право, просто архивируй. а вот и дампы iProg.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а вот и дампы Они не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 не совсем понял, получается что, у меня и оригинальный дам не верный? Тогда может у кого-нибудь есть дамп для паджеро спорт 3л. Бензин? Надо как-то исправлять свой косяк.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 тебе же сказали непропай почему не слушаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ок, спасибо, завтра перепаяю все еще раз, потом отпишусь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 делал вчера паджеро спорт 2004. там стоит 93с46 пришлось его сдувать, иначе не подлезть, дамп считал в iprog правильно, поставил нужный пробег, потом поставил- на панели то 0 то 111710(что и требовалось) через раз. разобрал, почистил контакты- потом опять 111710 зажигание включил-выключил раз 10 в итоге стал 0 я ее снова выпаял, прочитал- дамп был неверный!!!! я залил старый (211710) и поправил опять на нужный 111710 после чего собрал, проверил уже раз 20 зажигание на всякий случай, позаводил- все нормально и клиент довольный, но озадаченный уехал. и вот сейчас опять звонит и говорит, что проехал километров 10, заглушил, через 30 минут снова завел и у него опять загорелся 0. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? и как с этим справиться? Пробуй родной дамп залить. Если -OK , то дамп . Если нет - железо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 вот результат, надеюсь, что уже окончательный: приехал к клиенту, у него на панели 0 снял, сдул чип, прочитал его- показал пробег 11728, т.е. получается, что то растояние, что он вчера проехал тоже в память записалось. все очень тщательно пропаял и на всякий случай обработал спиртом все клемы панели и контакты спиртом. поставил обрато. пробег опять на месте. т.е. если пройденый путь тоже сохранился, то получаетс, что контакты панели барахлили. к томуже не пропай там было сделать реально сложно корпус- то диповский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 вот результат, надеюсь, что уже окончательный: приехал к клиенту, у него на панели 0 снял, сдул чип, прочитал его- показал пробег 11728, т.е. получается, что то растояние, что он вчера проехал тоже в память записалось. все очень тщательно пропаял и на всякий случай обработал спиртом все клемы панели и контакты спиртом. поставил обрато. пробег опять на месте. т.е. если пройденый путь тоже сохранился, то получаетс, что контакты панели барахлили. к томуже не пропай там было сделать реально сложно корпус- то диповский. Как могут барахлить контакт панели, если панель вся работает, пробег считаеться и записываеться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Надеюсь - в тему. С год назад нечто подобное было у меня. Началось с того , что в магазине посоветовали пастообразный флюс, розовенький такой. Причём мужики сами занимаются ремонтом бытовой техники и по сравнению со мной более продвинутые. "Тебе канифоль ? Да ты чё , ей уже давно никто не паяет. Все пастами давно паяют. Бери - не пожалеешь". Ну попробовал - вроде ничего. Пайка красивая , припой блестит и сам к металлу клеется. Всё OK ! Через некоторое время делаю панель мегановскую с NECом . Всё прочиталось , записалось на ура. Ставлю на место - ошибка , блин . Пропаиваю ещё раз (пастой конечно же пропаивает хорошо ). Результат - 0. Выпаиваю . Проверяю дамп , лью старый - всё красиво . Ставлю на место - ошибка. Блин , весь мозг она вынесла мне . Раз шесть снимал , уже дорожки поднимать от паек стало . И тут вдруг - чудо . С N-ного раза заработало всё ! Счастье ! Довольный , переодеваюсь домой . Панель стоит включенная - показывает пробег. И вдруг цЫферки на глазах начинают тухнуть. Бл* !!! Ну подумал немного , снял ещё раз , снял проц , аккуратно вымыл пасту ацетоном , достал канифоль ... и все проблемы кончились ... Причём, что интересно, при проверке тестером на любых пределах измерения показывает бесконечность. Что это было ? Видно паста под напряжением электролизуется (не уверен , что правильно написал) и начинает проводить ток. Ещё пару раз эксперементировал с этой пастой , но всегда с отрицательным результатом. зы Мужики "с магАзина сказали , что в олове с флюсом точно такая же паста. Так что имейте ввиду. Модераторам. Сочтёте за флуд - удалите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Всегда промываю места пайки и всё вокруг специальным спиртом с зубной щеткой. У тебя скорее всего от туда и ноги росли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всегда промываю места пайки и всё вокруг специальным спиртом с зубной щеткой. У тебя скорее всего от туда и ноги росли. Дык это... Аналогично ... промываю.... Только , насколько понял, попробуй вымой флюс из под процессоров (((. . Подозреваю, что в проблемах с "китайским говном" во многом виноват тот же самый флюс. ИМХО конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти