Rad Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Есть НИВА 2010 года с мозгами Bosch М 7.9.7+, прошивкой b114er18. При плавной езде и медленным нажатием педали газа, машинка разгоняется. Но, проблема в том, что если резко вдавить педаль газа в пол, то чувствуется провал, и машинка начинает «тупить», разгона при этом никакого. Чиповал авто Паульской прошивкой – на низах стало ездить поприятней, но проблема верхов осталась. Диагностика показывает странный расход воздуха (как со стоковой прошивкой так и с тюнингованой). На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Подскажите, пожалуйста, ДМРВ Нивы можно в топку? Или проблема может быть в чем-то другом? Может ли кто-нибудь выложить таблицу норм расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть НИВА 2010 года с мозгами Bosch М 7.9.7+, прошивкой b114er18. При плавной езде и медленным нажатием педали газа, машинка разгоняется. Но, проблема в том, что если резко вдавить педаль газа в пол, то чувствуется провал, и машинка начинает «тупить», разгона при этом никакого. Чиповал авто Паульской прошивкой – на низах стало ездить поприятней, но проблема верхов осталась. Диагностика показывает странный расход воздуха (как со стоковой прошивкой так и с тюнингованой). На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Подскажите, пожалуйста, ДМРВ Нивы можно в топку? Или проблема может быть в чем-то другом? Может ли кто-нибудь выложить таблицу норм расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя? Заранее спасибо! АЦП покоя ДМРВ какое? Изменено 13 июня, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rad Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 АЦП покоя ДМРВ какое? К клиенту выезжал сам. Инструментов было по минимуму. Если нет других вариантов для определения годности ДМРВ, встречусь с ним еще раз. По показаниям расхода воздуха сказать сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 самый простой способ подкинуть заведомо исправный, АЦП покоя ДМРВ 0.996-1.016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И еще посмотри ДПДЗ. Например, МП7.0 при неисправном ДПДЗ вытворяет подобное. А вот М797.....?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rad Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 самый простой способ подкинуть заведомо исправный, АЦП покоя ДМРВ 0.996-1.016. И еще посмотри ДПДЗ. Например, МП7.0 при неисправном ДПДЗ вытворяет подобное. А вот М797.....?? Все понял. Клиент за городом. На выходных должен появится. Спасибо за подсказки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Здесь ненадо забывать топливную систему-0фильтр,сеточка.Сколь ЭБН давит на ХХ,на оборотах,в стенку.Чип-это не панацея от неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да так то машина не старая. но с нашим горючим все может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Что-то большой дисбаланс между ХХ и 3000об. Попробуй протянуть зачистить массы может где болтается или окислена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Чего гадать?Кинуть подменный,заведомо исправный ДМРВ,и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Непонимаю Вас, вы ведь расход воздуха по сканеру смотрели. Почему АЦП не посмотреть??? нормы указаны выше. На крайняк мультиметром подцепились к разъему ДМРВ и в состоянии покоя посмотрели (это первое, на что надо обратить внимание). Смотрите все всегда на стоке(я видел что пробовали и то и то). Тюнинх весь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rad Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Непонимаю Вас, вы ведь расход воздуха по сканеру смотрели. Почему АЦП не посмотреть??? нормы указаны выше. На крайняк мультиметром подцепились к разъему ДМРВ и в состоянии покоя посмотрели (это первое, на что надо обратить внимание). Смотрите все всегда на стоке(я видел что пробовали и то и то). Тюнинх весь потом. Как я уже написал, клиент за городом. Если сможет подъехать, посмотрю, отпишусь. Пока не могу ничего ответить за неимением инфы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти