ignition Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 всем доброго времени суток. нужна помощь- имеется 21124 с очень тупым мотором,по диагнозе все норм,выпотрошен катколлектор,заменен глушитель,заменен дмрв, дк рабочий,компрессия 12 очков на каждом цилиндре. клиент говорит что мотор начал тупить еще полтора месяца назад как бы постепенно ухудшая мощностные показатели,на сей момент мотор вообще тупой как валенок,масло не жрет,метки на ремне грм в норме,пересмотрены не один раз,задающий диск дпкв новый. мозг весь уже сломал с этой 12хой подскажите плиииизззз что может быть с ней?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Данные диагностики выложите, может и поможем. Как с давлением топлива? В каких режимах "тупит"? Какая прошивка? А так чтобы с двигателем было все в порядке и все параметры в норме, а машина не ехала - не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Не помешало бы форсунки проверить на пролив и в случае необходимости промыть ультразвуком. При условии проверки топливоподачи исправности системы питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит манометр на лобовое стекло и в путь - будет около 4 кг -тогда к насосу вопросов не будет :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) длительность впрыска большая, скорее всего форсы чистить надо и сеточки в них заменить. Изменено 14 июня, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Свечи, фильтра поменяй - а то я у одного полез воздушный фильтр менять на 2115 (тоже жаловался - машина не едет) а там вместо фильтра зимние штаны засованы. Он так и не смог обьяснить откуда у него взялся такой фильтрующий элемент. Регулировку клапанов тоже не мешало бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Регулировка клапанов??? Вы сами поняли что написали? Двигатель 124 с гидриками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 завтра повешу ман на лобовое,посмотрю есть ли просадка давления на разгоне,но одно смущает- почему нет пропусков при обеднении,если происходит просадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Не факт что должны пропуски быть. топлива движку не хватает поэтому эбу увеличивает время впрыска (как один из вариантов) Изменено 14 июня, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит Все это здорово походит на "уплывшие" фазы. Задающий на месте? Шпонку на коленвале на срезало? Хорошо бы осцилом посмотреть. На всякий случай, пока ремонтируется авто, лучше залить сток. Расход воздуха,время впрыска и расход топлива - все завышено. Смотрите фазы, внимательно. А температура двигателя в этот момент какая? Катколлектор действительно "выпотрошили" до конца? Остатки не могли забить выхлоп? Изменено 14 июня, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит А пишите по диагнозе нормально)) Снимайте шкив грм с коленвала, очень похоже на шпоночные дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derrik Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 На мой взгляд нужно искать подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 мотору что то мешает нормально работать. задача найти что! перепроверьте фазы особенно тщательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит Прошивать надо исправную машину а не лечить её прошивой , а не пошла залил сток и смотри что не в норме. на хх расход воздуха должен быть около 9-10 , в вашем случае явно завышен .Попробуй рабочий дмрв подкинуть . По меткам тоже косяк может быть , ДФ стоит на одном валу ,а второй может стоять и не совсем правильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Стопудово шпонка коленвапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 На 16кл движке трудно сделать так, чтоб шпонку коленвала срезало, а вот то что выпускной распредвал не совпадает это возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 пробовал сегодня вешать манометр на лобовое,просадки давления нет при разгоне, по ходу провернуло задающий диск на шкиве коленвала, завтра принесет клиент новый шкив,сравню с тем что стоял. пробовал залить сток вместо того что стояло,дак вообще не едет,да не то что не едет на хх обороты не набирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Фозы как проверяли, в корпусе воздухоочистителя и подводящей к нему гофре тряпок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти