Maximus559 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Начните с замены воздушного фильтра, посмотрите и промойте отвод газов из картера, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 В 14.06.2011 в 18:38, Maximus559 сказал: Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V? Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Изменено 14 июня, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В 14.06.2011 в 20:21, alik77777 сказал: Почисти это отверстие, скорее всего оно забито да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В 15.06.2011 в 16:56, Fast сказал: да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то. Если в моторе все 65 тык. был залит не "автол" и масло менялось регулярно, то вряд ли забьётся жиклёр первого контура вентиляции картера в ДП. А вот задиры на "могуловских" поршнях, наиболее вероятная причина заброса масла во впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA777 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 На 16-ти клапанных это зачастую слабое место(маслоотделитель вентиляции картера)как вариант:место между верхней крышкой и пластикавым отделителем можно заполнить металлическими сетками для чистки посуды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В 14.06.2011 в 20:21, alik77777 сказал: Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Либо поршневая либо вентиляция одно из двух а может быть и оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 В 15.06.2011 в 22:15, Uralist сказал: Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено! да ну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Парни! В течении последнего месяца у двух Приор подобная проблема закончилась заменой колец. Не тратьте время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) В 18.06.2011 в 07:06, alik77777 сказал: да ну? Это отверстие влияет на выброс масла и еще как))) Достаточно прочистить, помыть гофру и покататься... если не помогло, лезем в мотор alik77777 - согласен с вами Изменено 18 июня, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Изменено 19 июня, 2011 пользователем zuc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 читаю все это, честно я в шоке с многих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 В 19.06.2011 в 03:24, zuc сказал: это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Ну очень хочется мне знать - как это система смазки связана с системой вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Из-за неэффективной циркуляции картерных газов, а именно из-за высокого давления картерных газов, происходит выдавливание масла во впуск. А высокое давление газов в картере создает поршневая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Молодец! Согласен! Именно картерных газов, но не давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти