Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 1.6 16v масло в воздуховоде...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, писали Вы про зеркало. А оно (зеркало) появляется при предельном износе стенок цилиндров. И про хониговку с шероховатостями: начиная с моторов 2108, на вазе применяют плосковершинную хонинговку. На моторах 21126, плосковершинная хонинговка выполняется по более жёстким допускам "федерал могул". Надеюсь, для чего стала применяться плосковершинная хонинговка, Вы всё таки почитаете в умных книжках.

Прошу прощения если не правильно выразился или меня так поняли , рабочая часть цилиндра ( вместе с хонинговкой) называется зеркалом, по крайней мере я так называю. Не стоит цепляться к словам, суть проблемы остаётся в том что кольца на ВАЗах приходиться менять через 90 плюс минус 20 тыс. км.( зависит от того какое масло заливают и условия эксплуатации авто). И это факт, а не то что написано в умных книжках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

суть проблемы остаётся в том что кольца на ВАЗах приходиться менять через 90 плюс минус 20 тыс. км.( зависит от того какое масло заливают и условия эксплуатации авто). И это факт, а не то что написано в умных книжках.

Факт в том, что при нормальном состоянии хонинговки и зазоре в паре поршень - цилиндр, мотор может работать и без колец. У меня много всяких машин на обслуге с пробегом за 200 тык., с ни разу не менявшимися кольцами и не жрущие масло. А вот если зазор между поршнем и цилиндром на наших тазах превышает 0,15 мм., или элипс 0.07мм, то Вы кольца хоть заменяйтесь, а мотор всё равно будет масло жрать и во впуск его закидывать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем чем можете объяснить такой факт, 4е 16v машины новые все кидают масло в гофру и дросель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем можете объяснить такой факт, 4е 16v машины новые все кидают масло в гофру и дросель ?

Тему с начала и внимательно прочтите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное автор тему завел, исходя их всех рекомендаций причину выявить если не удолось наверное причины две, первая авто сгорела )) второе авто не вернулось НО при обеих случаях я не думаю чтобы автор не поделился с этим

 

скажем так, интересовал вопрос его , ответ получил и решил но ответить и закрыть в этом форуме он не посчитал нужным (что самое не красивое)

 

обидно!!! вот и иди и помогай

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Зачем закрывать тему? Мне как человеку с аналогичной проблемой, которая уже проявляется во второй раз очень интересно узнать мнение толковых людей. В первом случае у меня была замена ШПГ (Кольца были зажаты в перегородками), а вся рабочая поверхность поршней была как бы так мягко сказать - в ямочках. Могу выложить фото по надобности - если есть желание подискутировать дальше. Перед этим двигатель не имел тяги, было такое ощущение, что трогаешься со второй передачи. Дальше заметил масло в гофре и в итоге попал на разборку двигателя. После ремонта тяги так и не появилось - самостоятельно был заменен датчик детонации на бошевский и поставлен на шпильку, после этого есть тяга. Вот уже 80000 отъездил без проблем... Теперь пробег 110000 и снова появляется масло в гофре... Снова пытаюсь найти причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Зачем закрывать тему? Мне как человеку с аналогичной проблемой, которая уже проявляется во второй раз очень интересно узнать мнение толковых людей. В первом случае у меня была замена ШПГ (Кольца были зажаты в перегородками), а вся рабочая поверхность поршней была как бы так мягко сказать - в ямочках. Могу выложить фото по надобности - если есть желание подискутировать дальше. Перед этим двигатель не имел тяги, было такое ощущение, что трогаешься со второй передачи. Дальше заметил масло в гофре и в итоге попал на разборку двигателя. После ремонта тяги так и не появилось - самостоятельно был заменен датчик детонации на бошевский и поставлен на шпильку, после этого есть тяга. Вот уже 80000 отъездил без проблем... Теперь пробег 110000 и снова появляется масло в гофре... Снова пытаюсь найти причину...

Будь уверен - причина та же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

про вентиляцию понятно: газам деваться некуда, набрав давление они прорываются с большей силой с большим обьемом масла

но ведь каждый 16клапанник пройдя под сотню тыс начинает кидать масло, вот если бы не это масло можно было бы еще сотку пройти, единстеное можно както с эти бороться деалть на подобие 8 клапанных, сажать на герметик пластиковый маслоотбойник а в него сетку, ведь 8 клапанные не кидают пока не начнуть сизым дымом из сопуна дымить

Не каждый 16 клапанник кидает. У меня у отца приора пробежала 350000 тыс до капиталки и ни чего не кидало и не кидает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования