Uralist Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Здравствуйте увадаемые чиптюнеры. В прошивке проблема с холостыми в движении при включении нейтральной обороты сначала падают до 400 потом резко увкличиваются до 1500 и после этого стабилизируются эта проблема исчезает при прогреве двигателя до рабочей температуры и только после остановки автомобиля. т.е заводим непрогретый а/м поехали, обороты при включении нейтрали падают, двс прогревается нейтраль - падают, 80град нейтраль падают, остановились на 10 секунд неглуша мотор, поехали - всё отлично! обороты не падают, холостые работают идеально. но стоит двигателю остыть и снова такая же история. Подскажите что можно сделать с этой прошивкой! заранее благодарен! Я 7.2 Классика.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Здравствуйте увадаемые чиптюнеры. В прошивке проблема с холостыми в движении при включении нейтральной обороты сначала падают до 400 потом резко увкличиваются до 1500 и после этого стабилизируются эта проблема исчезает при прогреве двигателя до рабочей температуры и только после остановки автомобиля. т.е заводим непрогретый а/м поехали, обороты при включении нейтрали падают, двс прогревается нейтраль - падают, 80град нейтраль падают, остановились на 10 секунд неглуша мотор, поехали - всё отлично! обороты не падают, холостые работают идеально. но стоит двигателю остыть и снова такая же история. Подскажите что можно сделать с этой прошивкой! заранее благодарен! Двигатель сток?Много накручено и для чего столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Здравствуйте увадаемые чиптюнеры. В прошивке проблема с холостыми в движении при включении нейтральной обороты сначала падают до 400 потом резко увкличиваются до 1500 и после этого стабилизируются эта проблема исчезает при прогреве двигателя до рабочей температуры и только после остановки автомобиля. т.е заводим непрогретый а/м поехали, обороты при включении нейтрали падают, двс прогревается нейтраль - падают, 80град нейтраль падают, остановились на 10 секунд неглуша мотор, поехали - всё отлично! обороты не падают, холостые работают идеально. но стоит двигателю остыть и снова такая же история. Подскажите что можно сделать с этой прошивкой! заранее благодарен! Для начала "откатитесь" на серийку и посмотрите как будет себя вести авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 двигатель стандартный. На стоковой прошивке всё нормально. Просто хочу поняь что с этой нетак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 двигатель стандартный. На стоковой прошивке всё нормально. Просто хочу поняь что с этой нетак Откройте в редакторе и посмотрите, в сравнении с другими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всё победил увеличел перетечку через дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Но что можно в прошивке крутить чтобы не прибегать к увеличению перетечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Всё победил увеличел перетечку через дроссель. т.е. ты приоткрыл заслонку, типа подгазовуеш? Но это-же неправильно! напоминает как на карбе иглу на эл. клапане отламывают или еще чего колхозят!))) Сама причина то не устранена! Самого мучает проблема с проседанием оборотов при выжиме сцепления после режима торможения двигателем. Проседают сильно, но не глохнет пока не подгазнеш, или машина полностью не остановится и тогда сами поднимаются. В каком направлении двигаться? дросельный узел, каналы вентеляции и сетки в крышке клапанов мыл.удивило обилие кала в вентиляции и шланге от щупа к голове!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Машина в отличном состоянии потомучто моя! Так что засраность и неисправность датчиков исключены - я знаю проблема в прошивке! но кто подскажет что в ней нетак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Машина в отличном состоянии потомучто моя! Так что засраность и неисправность датчиков исключены - я знаю проблема в прошивке! но кто подскажет что в ней нетак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня машина тоже не чужая, первый хозяин, но за 160 000 шлака со стакан накопилось от полусинтетики. после чистки результат в лучшую сторону не изменился. чтоб в прошивке подправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamerDFX Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Попробуй другую прошивку, я сам лично около 15 классик перешил и все нормально работает. если нужна проша могу выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте увадаемые чиптюнеры. В прошивке проблема с холостыми в движении при включении нейтральной обороты сначала падают до 400 потом резко увкличиваются до 1500 и после этого стабилизируются эта проблема исчезает при прогреве двигателя до рабочей температуры и только после остановки автомобиля. т.е заводим непрогретый а/м поехали, обороты при включении нейтрали падают, двс прогревается нейтраль - падают, 80град нейтраль падают, остановились на 10 секунд неглуша мотор, поехали - всё отлично! обороты не падают, холостые работают идеально. но стоит двигателю остыть и снова такая же история. Подскажите что можно сделать с этой прошивкой! заранее благодарен! прошивка, я ее слепила из того что было, калибровки взяты из мыслимых и немыслимых прошивок, если бы бошевские карты калибровок были совместимы тож бы засунули в общем с ней все не так, кто додумался к топливоподаче с обраткой, прикрутить подачу по разрежению слей ее в корзину и сожги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Проблема С ХХ А не с топливоподачей! поподробней пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Попробуй другую прошивку, я сам лично около 15 классик перешил и все нормально работает. если нужна проша могу выложить. Выложи или кинь в личку ну - достала эта классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти