Vovanhik007 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Эбу какой?Свечи?вв провода(сопротивление какое)?данные по диагностике в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 смотри ВВ часть, жгут форсунок на предмет перетертости об бензиновую трубку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк? Смотри подсос воздуха под кольцом форсунки, а также в прокладке всасывающего коллектора. Возможно поломка клапанной пружины. Изменено 15 июня, 2011 пользователем FAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк? Возможно даже просто регулировка клапанов вылечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет. Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вылечил! Прикол. ацп дмрв 0,997 идеал, но при прокрутки обратил внимание что оно не изменяется!!!! сбросил с него разъём, и машинка завелась и работает!!!! я ауел! подкинул с мусорки 004 с ацп 1.275, машинка работает! посмотрел на дмрв, я такого не видел на нём тупо одна надпись 116 и усё! блок стоял 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту. не спеши с выводами, смотри на время тем, не у каждого есть время в нете сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 на днях была точно такая же машина заводится и сразу глохнет все проверил все в идеале чисто случайно стал при заводке интенсивно работать дроселем через 2-3 минуты машина прочихалась и заработала более менее стал потихоньку проверять ИМ на хх приполном закрытии регулятора хх , машина работает(причем не каждый раз, то работает то глохнет) думал сначала про подсос воздуха все обшарил, плюнул и поменях регулятор, все заработало а ошибки не видел из за того что все было отключено в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти