240604 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Автомобиль ВАЗ 2114,8 кл,1,5, контроллер Я 5.1.1-71. Почти прикаждом запуске происходит единичный хлопок в глушитель,давление топлива топлива 2,8, на ХХ 2,2, на пробку 6, АЦП ДМРВ покоя 1,035, клапана регулированы 3000 км назад, компрессия 13-14-12-14, не могу убрать хлопок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ищите подтекающую форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Может течет какая то форсунка? А может быть холостая искра? Попробуй втюрить реле по схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Может течет какая то форсунка? А может быть холостая искра? Попробуй втюрить реле по схеме Уважаемый обьясните плиз схему включения данного реле ???? Что это даст в данной неисправности ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA777 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 на некоторых контроллерах январь 5.1 ,при включении зажигания-проскакивает искра через модуль зажигания и из-за этого происходит воспламенение газов и во впускном коллекторе,чтобы этого не происходило,это реле включает питание модуля зажигания во время прокрутки стартером двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Реле не поможет в данном случае,гбо не установлено,хлопок происходит уже при прокручивании стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA777 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 тогда форсунки проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 тогда форсунки проверяй и не только -регулятор давления -сними трубку и смотри на предмет бензина в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Попробуй заглушить шланг с адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 перепрошей прошивку официальным комбиком и будет счачтье.все проблеммы проподут .сам полгода с такой проблемой боролся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 модуль проверь. была такая проблема на шевике. ее притащили с раскрытым глушителем. модуль пошел под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Проверка на осциллографе может прояснить картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ситуация такая:форсы снал проверил,ни одна не подтекает,РДТ тоже проверил,давление держит нормально и тоже не подтекает,модуль,свечи,провода заменил на заведомо исправные,перепрошил оффициальным комбиком,а хопок как был так и остался!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ситуация такая:форсы снал проверил,ни одна не подтекает,РДТ тоже проверил,давление держит нормально и тоже не подтекает,модуль,свечи,провода заменил на заведомо исправные,перепрошил оффициальным комбиком,а хопок как был так и остался!!! комбик 3-й версии если да то сперва считай прошивку, сохрони , сделай полную очистку контролера и буфера ,после этого еще раз загрузи прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 В данном случае взрываются картерные газы - компессия плачевная . Глянь сопун и вентиляцию картера,а лучше всего ремонт двигателя поможет или бронзовой трубой клиенту по башке чтобы хлопок не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ну как компрессия плачевная,больше 12 во всех цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти