Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Fiesta 2008 1.3 датчик колена


linasze

Рекомендуемые сообщения

Пригнали с диллерского центра.Сломали человеку датчик колена, склеили , содрали деньги и отправили.Машина иногда глохнет на ходу.Ошибка P0335 crankshaft position sensor A circuit malfunction.Поставили новый датчик, один хер.Как поймать эту неисправность?Может у кого есть схема на это авто?Есть у меня Ford Etis, но запустить не могу.Очень нужна помощ, а то иностранца все обманывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали с диллерского центра.Сломали человеку датчик колена, склеили , содрали деньги и отправили.Машина иногда глохнет на ходу.Ошибка P0335 crankshaft position sensor A circuit malfunction.Поставили новый датчик, один хер.Как поймать эту неисправность?Может у кого есть схема на это авто?Есть у меня Ford Etis, но запустить не могу.Очень нужна помощ, а то иностранца все обманывают.

А электроцепь не проверял датчика то? может гдето перетёрлись провода и коротят. находится он возле шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я В ДИАГНОСТИКЕ НОВИЧЕК- ИСЧЛЕНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ СРАЗУ НЕ СМОГУ..НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ..

А/М ФОРД ФЬЮЖИН 2007..АВТОМАТ (НЕ ДЕБИЛЬНЫЙ РОБОТ). ЕХАЛА ДЕВУШКА И У НЕЕ НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ТОХОМЕТР..МАШИНА ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДАЛЬШЕ..ПЕРЕД ЭТИМ НА КАНУНЕ ОНА ЖЕ ЕХАЛА И КОРОБКА ОТКАЗАЛАСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОВЫШЕННУЮ (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ)..ОСТАНОВИЛАСЬ/ ЗАГЛУШИЛА/ ЗАВЕЛА- ВСЕ ГУД! Я РЕШИЛ ПОЧИТАТЬ- СРАЗУ ОБНАРУЖИЛ ОДНУ ОШИБКУ Р0335..И ВСЕ..СТАЛ ДАЛЬШЕ ЛАЗИТЬ- ПРИБОРЫ НА ЩИТКЕ ПОТУХЛИ..ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ЛАМПЫ ТАМ..МАШИНУ НАЧАЛО ПОДКОЛБАШИВАТЬ..ВКЛЮЧИЛ ДРАЙВ- ЗАГЛОХЛА.. ЗАВЕЛАСЬ КАК СКИНУЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ: Р0335, U0101, U0001, U0121, U0155, U2510. ЗАВЕЛ..ПРОЧИТАЛ: Р1719, Р0727, U1900, U2516. ВОТ!

ПОДСКАЖИТЕ! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО.. МОЖ ГДЕ КОРОТЫШ ИЛИ ЗЕЛЕНЬ В РАЗЪЕМЕ БЫВАЕТ У НИХ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

[/quot

_________________________

 

Начни с проверки генератора.

Изменено пользователем Выбор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки генератора.

СПАСИБО! ПОСМОТРЮ ГЕНУ.. А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ С ПРОВЕРКИ ЧЕГО? ЗАРЯДКИ? Я ВОТ ДУМАЛ НА ПРОСАДКУ АКБ..НО ОН В ИДЕАЛЕ..А/М КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТ..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего орешь?? CAPS что ли заклинило? Или с тобой чего? Модеры это быстро излечивают....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно с проверки уровня напряжения и наличия зарядки.

Изменено пользователем Выбор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не заклинило!....и не ору...

буду гену мучать...спасибо... но если что вы пишите...от помощи не откажусь))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИН! гена рабочи! ..снимал- спецам возил..скали все в идеале..нашел донора подкинул рабочий- все показания теже..сравнивал показания с донором- один в один...14,2 на хх без нагрузки..правда давал нагрузку по полной- не справляется..начинает подсаживать акб...мне сказали для форда это норма..типа гены слабые у них... но сцука ошибок больше не вылезало! какаято плавающая фигня...будем дальше кататься...ведь если бы Р0335 была активна двс вообще бы не запустился..да и в движении бы она как то проявилась..разъемы все целые...провода тоже.. катаемся дальше... :36_6_2:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования