macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Всё делается механически - роликами; результат действий видишь либо в группе 4 измерений, или в группе 0 в базовых настройках в поле 2 (смотреть Эльзу). Завёл машину, подключил ВСДС и крутишь. Машина непонятно как завелась. Уж очень она бедная. В группе 1 в поле 3 ставь 1.6-1.7 В , если завелась с такими параметрами насоса (голову насоса в сторону трубок на форсунки двигать) А то и 1.8В - смотреть по расходу и поведению авто в движении и на холодном старте, - хз что там с насосом и как настроены форсы. Изменено 16 июня, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) а Изменено 16 июня, 2011 пользователем komorovskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Всё делается механически - роликами; результат действий видишь либо в группе 4 измерений, или в группе 0 в базовых настройках в поле 2 (смотреть Эльзу). Завёл машину, подключил ВСДС и крутишь. Машина непонятно как завелась. Уж очень она бедная. В группе 1 в поле 3 ставь 1.6-1.7 В , если завелась с такими параметрами насоса (голову насоса в сторону трубок на форсунки двигать) А то и 1.8В - смотреть по расходу и поведению авто в движении и на холодном старте, - хз что там с насосом и как настроены форсы. ... голову двигал вот что получилось...,, прыгает в районах от 1.560 до 1.6-1.7, угол пока не убавлял, попробую убавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Знать ремонт не совсем удался... Хотя говорить об этом можно будет только после установки правильного УОВ и пробега в 1000-1500 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Знать ремонт не совсем удался... Хотя говорить об этом можно будет только после установки правильного УОВ и пробега в 1000-1500 км ... ты меня зачем так пугаешь, в чём не удался? Оцени картинку, если голову мукт - то добавить или убавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Для правильной корректировке угла нужна температура более 85 град но не как не 67град . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Совершенно прав masterok. Догрей машину. Все события описанные в Элзе минимум для 85 грд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Крути насос туда-сюда по чуть-чуть пока в группе "000" в окошке "2" не проявится значение 55 - 60. Температура ОЖ при этом должна быть 85 или больше. Наглядно будет видно если зайдешь в "базовые установки" и нажмешь кнопку "TDI Timing". Отобразится график начала впрыска. Желтая точка - угол начала впрыска. Она должна быть в поле допуска между косыми линиями. График отображает зависимость начала впрыска от температуры топлива в ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Крути насос туда-сюда по чуть-чуть пока в группе "000" в окошке "2" не проявится значение 55 - 60. Температура ОЖ при этом должна быть 85 или больше. Наглядно будет видно если зайдешь в "базовые установки" и нажмешь кнопку "TDI Timing". Отобразится график начала впрыска. Желтая точка - угол начала впрыска. Она должна быть в поле допуска между косыми линиями. График отображает зависимость начала впрыска от температуры топлива в ТНВД. Резвости в разгоне нет, как утюг, а стоишь на педальку надавишь, обороты набирает резво. Ошибка вылезла регулятор надува, удалил, сейчас нет. Зажигание в график в допуске по синке загнали, мукатешку и убавляли, и прибавляли всё равно утюг. Скин – это параметры при разгоне… ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Интересны группы 3 и 11 при тесте 3/3000. И не нужно скринв, запиши логов пару-тройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Интересны группы 3 и 11 при тесте 3/3000. И не нужно скринв, запиши логов пару-тройку. что-то малость напутал 03 отдельно, затем 03 и 011 вместе... ,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,,,,,,,,, ,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.00,2898,535.0,395.0,19.9,,,,,,,,,, ,0.40,2877,530.0,395.0,19.9,,,,,,,,,, ,0.82,2856,530.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,1.22,2856,530.0,405.0,19.9,,,,,,,,,, ,1.63,2877,530.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,2.03,2856,530.0,405.0,19.9,,,,,,,,,, ,2.43,2898,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,2.85,2856,525.0,395.0,19.9,,,,,,,,,, ,3.25,2835,525.0,405.0,19.9,,,,,,,,,, ,3.65,2877,525.0,405.0,19.9,,,,,,,,,, ,4.05,2856,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,4.45,2877,525.0,395.0,19.9,,,,,,,,,, ,4.85,2856,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,5.25,2856,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,5.65,2877,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,6.06,2898,520.0,405.0,19.9,,,,,,,,,, ,6.46,2856,525.0,400.0,19.9,,,,,,,,,, ,6.86,2877,510.0,395.0,19.9,,,,,,,,,, ,7.26,2268,230.0,445.0,46.2,,,,,,,,,, ,7.66,1449,235.0,355.0,76.9,,,,,,,,,, ,8.06,903,285.0,255.0,79.3,,,,,,,,,, ,8.46,798,295.0,290.0,73.3,,,,,,,,,, ,Group A:,'003,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle,,,,, ,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,,,Boost Valvle,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,, ,0.00,2793,525.0,405.0,19.9,0.40,2772,1193.4,877.2,21.9,,,,, ,0.80,2793,525.0,415.0,19.9,1.20,2793,1203.6,877.2,21.1,,,,, ,1.60,2793,525.0,410.0,19.9,2.00,2793,1193.4,877.2,20.3,,,,, ,2.40,2793,525.0,415.0,19.9,2.80,2835,1203.6,907.8,21.9,,,,, ,3.20,2919,525.0,460.0,19.9,3.60,3045,1193.4,999.6,29.9,,,,, ,4.00,2961,430.0,460.0,29.1,4.40,2814,1122.0,999.6,30.7,,,,, ,4.80,2667,445.0,455.0,33.9,5.20,2730,1193.4,979.2,24.3,,,,, ,5.60,2814,490.0,465.0,19.9,6.03,2835,1173.0,999.6,26.7,,,,, ,6.45,2877,505.0,460.0,19.9,6.86,2940,1183.2,989.4,25.5,,,,, ,7.26,2940,505.0,450.0,19.9,7.66,2961,1183.2,989.4,24.7,,,,, турбинку по тесту тестили шток гуляет, мы её разбирали чистели когда движок снимали, по вагу ошибок нет, единственное ещё на оборотах повышенных бывает неустойчивая работа, блин куда ещё что, взглянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А как-то в виде файлов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А как-то в виде файлов? ... а Logs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Не качает у вас турбина похоже. Садитесь с ноутбуком в машину. Выберите группу 011 и едьте на относительно ровный и длинный участок дороги. Двигаетесь на третьей передаче и не переключаетесь выше. С 1500 об - газ в пол и при достижении 3000 об пометить значение давления во впускн. коллек. Фактическое и запрашиваемое блоком должны быть примерно близки по значению При дохлой турбине запрашиваемое будет 1900 - 2300 мб, а фактическое около 1100-1300 мб. А должны быть равны приблизительно. Еще можно проверить эл клапан ограничения давления наддува. N75 помоему. Заменив его на другой. Он может подклинивать из-за пыли внутри. Ремонт его, как правило, ничего не дает. Ну и проверить целостность и правильность установки вакумных шлангов. В 90% все таки заканчивается заменой или кап.ремонтом турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не качает у вас турбина похоже. Садитесь с ноутбуком в машину. Выберите группу 011 и едьте на относительно ровный и длинный участок дороги. Двигаетесь на третьей передаче и не переключаетесь выше. С 1500 об - газ в пол и при достижении 3000 об пометить значение давления во впускн. коллек. Фактическое и запрашиваемое блоком должны быть примерно близки по значению При дохлой турбине запрашиваемое будет 1900 - 2300 мб, а фактическое около 1100-1300 мб. А должны быть равны приблизительно. Еще можно проверить эл клапан ограничения давления наддува. N75 помоему. Заменив его на другой. Он может подклинивать из-за пыли внутри. Ремонт его, как правило, ничего не дает. Ну и проверить целостность и правильность установки вакумных шлангов. В 90% все таки заканчивается заменой или кап.ремонтом турбины. С автоматом сложнее, если сделать ограничение передач не выше третьей, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 С автоматом сложнее, если сделать ограничение передач не выше третьей, попробую. Может быть это и не важно. Важно достичь 3000 об не нарушая ПДД.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Угу меня за эти пробы недавно чуть прав не лишили :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 С автоматом сложнее, если сделать ограничение передач не выше третьей, попробую. Сложно пипец... Просто скорость 40 ручная 3 -я педаль газа в пол 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am12reg Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 … конечно турбина и ездить не стал, сняли, буду заказывать, столько денежек караул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти