timofeich Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Странная получается ситуация, надо "смотать" пробег на MB G500.... но тут вот одно но! как я это делал: 1. Сначала удаляем EZS там 2 motorola MC68HC08AZ60 1J35D, сдуваю нужную нам мотю, и тут же в OMEGA, переписываем нужное нам............. EZS на место (щиток приборов не подключен!), подключаем StarDiagnosis смотрим EZS, там пробег тот который нам нужен, машина заводиться все нормально, все ключи читаются, все в порядке....... 2. Разбираем щиток приборов, ой как долго и аккуратно разбираем, сдуваю 93C86 пишем то что нам надо........ собираем и спускаемся к машине........ 3. Все на собираем, все прикручиваем, и вот оно......... включаем зажигание........... на дисплее щитка приборов нарисован нужный пробег...................... проходит 4-5 сек. после включения зажигания, и ё**й в ротовую полость, пробег СТАРЫЙ!!! тутже старуху к мерсу, и в EZS пробег как и было до смотки............................... п***ец! Что не так? граждане, помогите........ это не первый Mercedes у меня, но такого не видал........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) А пробег в щитке в обоих местах правил? Дампы давай. Изменено 17 июня, 2011 пользователем евгениий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А пробег в щитке в обоих местах правил? Дампы давай. Да в обоих, дампы если только вечером, да и смысл? в щитке 00 -10 и 300 - 310.... яж говорю, сначала мой пробег рисовался везде!!! а потом появился старый, в EZS пробег был который нарисовал я!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashot2009 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Все же думаю в приборке чет не так поправил, тем более если Старом в замке видел новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ну а так, в общем ни кто, не сталкивался? Дело в том что мерседес далеко не первый, и подводные камни все известны....... Я вот например не знаю, что заставило изменить пробег в устройстве которое само по себе является основным и активным хранителем информации о пробеге автомобиля? В щитке приборов, все нарисовал и проверил, повторюсь, что пробег был виден 4-5сек. при первом включении, а потом поменялся на старый и EZS и щиток, почему? Если просто на нарисовать пробег в щитке не трогая замок, то будет тоже самое 4-5сек новый пробег потом старый. А замок то откуда старый увидел? там было написано нормально, проверял старом. Может с ключа подхватил? но это нонсонс в таком то году..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashot2009 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если просто на нарисовать пробег в щитке не трогая замок, то будет тоже самое 4-5сек новый пробег потом старый. А замок то откуда старый увидел? там было написано нормально, проверял старом. Может с ключа подхватил? но это нонсонс в таком то году..... Если не трогать замок и исправить тока в приборке - через 3-5 сек после вкл зажигания возвратится назад однозначно. Замок, вероятнее всего, увидел остатки старого пробега в приборке и переписал у себя Можно и отвязать от замка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А если не в приборке? чего тогда? ну например в моторном? .............перепишу везде короче...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Вопрос решен,спасибо парни за советы..... Короче...... Сам дурак! Мнеж блин ни в терпеж, посмотреть какой пробег в замке старом, а щиток то в этот момен не стоял на месте,ну вот вам и ошибка. Сделал все тоже самое, просто зажигание надо было включать когда и замок и щиток прописаны. Вот тут и ошибся. вот дампы, хотя........ пусть будут..... EZS_MB_GL500_1J35D_top_eeprom.rar GL500 orig 93C86 eeprom.rar Изменено 19 июня, 2011 пользователем timofeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Коллеги, помогите. Имеем мерс G500 2002. Делал такой раньше, проблем не было. Тут пока "лыжи не едут". Правлю спд (с86), защелку (1J35D, область 220-230), новый пробег светит пару секунд и возвращается к старому. Сейчас 267584, нужно 170000. Защёлку читаю омегой. Такое ощущение, что пробег в защёлке по другим адресам сидит. Забивал разные значения, в том числе и нули.. каждый раз после подключения вылазит старый пробег. А изменённые значения в защелке практически не меняются. Спд норм - без подключения защёлки при пробуждении кажет что нужно.g500 - защелка!.rarg500 - спидометр2-171000.rar Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Igrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Вопрос решен. Прочитал не тот проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти