Kai Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 . Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом. Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова. (чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом. Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова. (чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте) P1481 - неисправность вообще свечей, P1482 - конкретно - 2-я свеча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aydarreka Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 об\мин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlukashevich Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 . Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать. Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Изв\иняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени....., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmax77 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.) Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе... (при заведённой машине) Вчера заметил что у датчика "1" проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой. Но разницы не заметил.... Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик "2" за двигателем и машина завелась... Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmax77 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы..... Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин) Давление в рампе было 250-300, плавало.... Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354. P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить) Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин) Давление в рампе было 250-300, плавало.... Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354. P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить) Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....???????? плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmax77 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя... как будто отключить зажигание на ходу. После этого на диагностике показывает ошибку Р1354...... Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmax77 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд... а какой датчик из двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а какой датчик из двух? датчик коленвала 2 на коробке....можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр.....при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин......если нет то кирдык точно.....ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmax77 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354. Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexder Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты.....глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это....Помогайте .....Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти