Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Програмирование МЕ17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Вот B574DB03 считано мотор-лоадером с нового блока версией 3.22. Считывает 1мб, пишет 1.5мб.

B574DB03.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходник первоначальной загрузки для TC1766

 

нужно будет глянуть лог с шины при считывании блока, тогда будет понятно что же читает неважно какой загрузчик..

Я вам только скажу одно если вы ничего не понимаете лучше не лезьте в программирование
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программирование или перепрограммирование? в данном случае я не могу понять вашу мысль..

 

бутлодырями я действительно не занимался раньше, посмотрел алгоритм в даташитах, конкретно понял его изучая WinFlashEcu, после этого написал свой модуль, для своей оболочки, но это для C509 проца..

 

с TriCore будет труднее, так как для него нет доступной IDE, подобной Keil, ядро незнакомое опять же..

Изменено пользователем Lobzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программирование или перепрограммирование? в данном случае я не могу понять вашу мысль..

Не пойму хода мысли , что нужо сделать или что произошло? Сколько шил этих контроллеров и ЧЛ и Мультифлешером проблем не было. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму хода мысли , что нужо сделать или что произошло? Сколько шил этих контроллеров и ЧЛ и Мультифлешером проблем не было.

нужно разобраться с механизмом старта программы при включеной защите, похоже он называется Tuning Protection

 

в обычном режиме процессор стартует с адреса 0xA0000000, прошивки которые вы выложили по размеру точно укладываются в диапазон флеш памяти, начинаются с байта 0xCO - такого кода операции нет, либо его не распознает IDA

 

отсюда я делаю вывод - либо это связано с механизмом защиты, либо загрузчик подменяет часть кода..

даташит большой, пока полностью не изучил, может прояснится позже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно разобраться с механизмом старта программы при включеной защите, похоже он называется Tuning Protection

 

в обычном режиме процессор стартует с адреса 0xA0000000, прошивки которые вы выложили по размеру точно укладываются в диапазон флеш памяти, начинаются с байта 0xCO - такого кода операции нет, либо его не распознает IDA

 

отсюда я делаю вывод - либо это связано с механизмом защиты, либо загрузчик подменяет часть кода..

даташит большой, пока полностью не изучил, может прояснится позже..

Для чего это нужно? Вы разрабатываете ЗАГРУЗЧИК? Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца..

А смысл тест проца.Если блок шьется все нормально
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца..

Видать времени много , наверно на пенсии.
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать времени много , наверно на пенсии.

Коллега, к чему кипятиться? Чем он занят..А если он потом выложит свою прогу-загрузчик для восстановления ТРИКОРов??? а еще вдобавок злосчастные СТ10..273\275..те самые лоченые, АВТЭЛовские??? желающих поработать на досуге с этими процами ООООчень мало. Пусть чел. дерзает , поддержать таких!!! ...А Вы...-пенсия...пенсия...Чем больше конкурентов у SMSовцев - тем ниже цена на комбик, это пока он еще рулит...
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тест проца.Если блок шьется все нормально

когда занимаешься ремонтом блоков - тест написаный самим не лишний..

если блок шьется то все порты целые?

Видать времени много , наверно на пенсии.

работаю на себя, а не на дядю - времени хватает..

Изменено пользователем Lobzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите что означают последние цифры № блока (40-45-70-20-30-50)?Из постов выше я понял что в блок от ВАЗ можно заливать любую Вазовскую прошивку(фулл-флешь)-проблем не будет.Так? А в Ваз от Уаз -тоже без проблем?(мнения разделялись)

Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поповоду нивы с 17.9.7 если можно поподробнее, обязательно нужно перемыкать в АПС 9 и 18 контакт если шить через диагностику))) где его искать это АПС)) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если апс стоит - то перемыкать ни чего не надо.

Проверить просто - на диагностику машина выходит сканером, значит все ок.

В тех , что встречал новые нивы, которые с завода без апс - идут уже с перемычкой.

Или снимаем пластиковый кожух у левой ноги водителя, там эбу и разьем апс рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо перемыкать

ибо 50/50 может помешать при репроге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно написали насчёт нив 50/50.Также и с калинами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ к ЭБУ и к АПС одинаков, лучше через разьем ЭБУ, чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же за то, чтоб шить клиенту на прямую через разъем ЭБУ,

Через диагностику, шью только при откатке прошивки., когда в день раз по пять один блок .заливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ к ЭБУ и к АПС одинаков, лучше через разьем ЭБУ, чтобы наверняка.

я на ниве снимаю разъем с АПС не снимая не чего вообще

а вот чтоб до ЭБУ добраться надо боковину снять да еще и ЭБУ открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ниве снимаю разъем с АПС не снимая не чего вообще

а вот чтоб до ЭБУ добраться надо боковину снять да еще и ЭБУ открутить

Не пробовал снимать разъем с АПС без разборки- полезная информация, попробую обязательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования