Ranger Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Отлично, где взять хотя бы один покурить? Первый вариант, у производителей загрузчиков. второй -уже выкладывали тут и не раз. Поиск и чуть желание найти помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 вскрыть не сложно, один раз разберешься и вскрытие - 5 минут. Опилки вынимать и гарантировать , мне лично сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой. А так и скрепку можно вставить. Скрепка....на первый или второй раз занятия данной работой...Профи имеют заглушки байпас , либо перемычку строго по размеру котакта гнезда, что бы не вспоминали Вашу маму...: не колите провода гвоздями (и такое видел!) и не разъё...вайте контакты "подходящей" перемычкой , т.к. искать периодически пропадающие цепи после горе-диагностов -занятие не совсем веселое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Про горелку все понятно, а про галетту поподробней можно? со сринами с экрана ))) PS Желательно уазовский Изменено 8 декабря, 2013 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Читал на одном известном ресурсе что Катлетка2 косячит с ними.То шьет, то не шьет. По мне надежнее ОП2 и один из наших загрузчиков.Про шуруп-интересно. Есть схема разметки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой. А так и скрепку можно вставить. Фото не мое , я так не делаю , любой более менее соображающий человек понимает что портить изоляцию на итак некудышней поводке тазиков не стоит , у меня разъем а это фото что б понятно было что и куда , может кому сгодится. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Как только будет возможность, сфоткаю как я делаю со сверлением. ничего сложного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить. Если можно сфотайте блок размеченый для наглядности, я думаю не мне одному интересно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 От самореза тоже может стружка остаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш. К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет. к счастью, А то и так развелось шино чиповальщиков на китайских клонах. Хоть прошивку этого блока ниже плинтуса еще опустить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Шо за натура - превращать техническую тему в говносрач по обсуждению цен? Для этого есть "помойка" Сами поддерживаете обсуждение,потом жалуетесь - мол,засрали тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 МЕ17 9 7 Приора ,после удаления ИММО к -линию от электропакета отключать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 МЕ17 9 7 Приора ,после удаления ИММО к -линию от электропакета отключать ? Для чего? Всё как на обычной приоре с Б7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 УАЗ Патриот VM31B126 по каким адресам лежат ключи в ЕЕПРОМ ?После программирования не работает тахометр не горит чек постоянно горит давление масла.Похоже повредил ЕЕПРОМ.Хочу в чистый ЕЕПРОМ прописать старые ключи.Машина заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) похоже саму программу повредили, уж не знаю как , но то что не работает это связано с каном. Попробуйте сначала заново обратно заводское по залить. Чтоб область еепром повредить это надо специально постараться. Как вариант но иммо можно залить проверить, после заводского. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем спасибо,разобрался)))Сам лоханулся,пин САN low загнулся при подключении разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти