Igor198930 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А чем вам этот епром поможет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. Изменено 17 октября, 2011 пользователем AutoClub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor198930 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. вот хочу отключить иммобилайзер зашив чистый еpprom так как стандартный иммобилайзер стал убивать ключи. у клиента 1 ключ уже сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Нужно больше проходное сечение на в пуске. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Нужно больше проходное сечение на в пуске. вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . Изменено 18 октября, 2011 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Нужно больше проходное сечение на в пуске. Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Изменено 18 октября, 2011 пользователем AutoClub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает..... Это не идея, это решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Это направление..Дерзайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . А это идея я себе переделаю на 21124 таким образом так как колектор пластиковый и при хлопке разлетится а тут хлапушку прямо на сам ДМРВ одел и сам воздушнуй патрубок сильно не тянуть при хлопке сорвет и все только такой вапрос как поступить с сапуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Такая же фигня с приорой!! Ключь красный слопал!! Голову сломал как его вернуть к жизни но без програматора и чистого епрома залипос!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 мужики может кто подсказать - для ме17.9.7 какую длинну кабеля можно использовать для репрога через колодку диагностики и нужно ли перемыкать контакты главного реле при программировании ? у меня на стационаре меньше 4х метров ну никак не получается , вот и думаю будет ли связ срываться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ про кабель я в курсе , но это не ответ на мой вопрос. сможет кто подсказать? шью комбиком , загрузчик питаю адаптером 12вольт ,к автомобилю подаю только массу (минус) и К линию . какая допустимая длинна кабеля и нужно ли перемыкать контакты г.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком? выбираеш при записи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 выбираеш при записи Тоесть можно прочитать Фул или калибры на выбор? Это в Комбилодоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти