Servant Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Добрый день!!!Матиз 0,8,ошибка 0505.На холостом ходу двигатель работает ужасно,РХХ работает отлично,проверял!!!Ошибка не сбрасывается....Кто-нибудь сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Добрый день!!!Матиз 0,8,ошибка 0505.На холостом ходу двигатель работает ужасно,РХХ работает отлично,проверял!!!Ошибка не сбрасывается....Кто-нибудь сталкивался??? 0505 - неисправность системы холостого хода. Что значит РХХ работает отлично? Вот его и меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 0505 - неисправность системы холостого хода. Что значит РХХ работает отлично? Вот его и меняй. Рхх новый!!!!!!!!!!!!Вот что это значит!!!Я их штук 5 перепробовал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Смотри шланги на впускной коллектор , может какой выскочил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ещё может быть изза прогоревшего клапана егр. Раз мотор колбасит значит чтото не исправно. по диагнозе же видно разряжение во впускном коллекторе, если всё норм то там примерно 30-40кпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ещё может быть изза прогоревшего клапана егр. Раз мотор колбасит значит чтото не исправно. по диагнозе же видно разряжение во впускном коллекторе, если всё норм то там примерно 30-40кпа. Показания МАР - 39,6кпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 в школе давали 36 если выше или датчик или неисправность.где-то сосёт.(возможно вакуум ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А стрелка температуры адекватно показывает? А то есть у Матизов(и у их китайских близнецов) такая болезнь,когда ХХ непойми как работает и температура прыгает,это плохая масса на корпусе возле акку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина??? Причина может быть в том, что лямбду пора заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина??? Вам по первому случаю советов на давали, а про решение проблемы - молчёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Датчик проверял,работает неплохо он...Проводку тоже просматривал...Не могу понять откуда такая закономерность 400 км и загорается чек(((( А по поводу того случая,то там клиент машину продал с такими оборотами,время поджимало у него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Порсмотреть подсос воздуха в выпуске. Проверить давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Давлениу проверял,в норме...О подсосе воздуха в выпуске не задумывался...Разве такое возможно,думаю там наоборот пропуск возможен,но никак не подсос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Извиняюсь что не в свою тему пишу.Матиз 0,8л с распределителем не работает 2-й цилиндр-определил снятием разъёма второй форсунки.Автоас у меня не связывается с трамблёрными матизами.Компрессия во втором есть-вворачивал компрссометр на хх5-6кг,при наборе оборотов 11кг.ВВ часть проверял разрядником на хх-зазор пробивает легко,думаю не в ней дело.Ставлю сухую исправную свечу во 2й цил. завожу-троит, секун5-7,глушу-свеча уже залита.Заводил со снятым разъёмом 2й форсунки свеча сухая.Чем проверить сигнал на форсунку,где то читал что можно светодиодом,но не знаю как.Есть осцил Диско-ещё не освоил.Может эбу держит эту форсунку открытой?Может у кого было такое?Хозяйка хотела ехать к другому диагносту.Хочется знать возможные причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Извиняюсь что не в свою тему пишу.Матиз 0,8л с распределителем не работает 2-й цилиндр-определил снятием разъёма второй форсунки.Автоас у меня не связывается с трамблёрными матизами.Компрессия во втором есть-вворачивал компрссометр на хх5-6кг,при наборе оборотов 11кг.ВВ часть проверял разрядником на хх-зазор пробивает легко,думаю не в ней дело.Ставлю сухую исправную свечу во 2й цил. завожу-троит, секун5-7,глушу-свеча уже залита.Заводил со снятым разъёмом 2й форсунки свеча сухая.Чем проверить сигнал на форсунку,где то читал что можно светодиодом,но не знаю как.Есть осцил Диско-ещё не освоил.Может эбу держит эту форсунку открытой?Может у кого было такое?Хозяйка хотела ехать к другому диагносту.Хочется знать возможные причины. Сними инжектора,проверь на стенде,второй скорее всего течет....вот и заливает свечу...Импульс можешь проверить подсоеденив светодиод последоватеоьно с резюком на 1-1,5 кОм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо за ответ.Хочу уточнить:светодиод можно любой?Светодиод соединяю последовательно с резюком и включаю последовательно в разрыв любого из двух проводов на форсунку,при этом разъём одет на форсунку.Или светодиод с резюком подключаю к разьёму вместо форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Светодиод можно любой на 4,5В , соеденяешь светодиод с резюком последовательно и подключаешь вместо инжектора на разъем , сняв при этом его...Нужно учитывать полярность,если гореть не будем поменяй местами проводки... Стенда для проверки нет?Попробуй снять рампу и прокрутить стартером и посмотри как идет впрыск,форам факела распыла одинакова??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Стенд есть самодельный,тестер форсунок тоже есть.Но прежде чем снимать форсунки надо проверить есть ли импульс на форсу в проблемном цилиндре.По подключению светодиода теперь всё ясно,спасибо.Матиз, по которому задавал вопрос пока больше не появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Рхх новый!!!!!!!!!!!!Вот что это значит!!!Я их штук 5 перепробовал.... Нужно было посмотреть:есть ли управление РХХ,то есть проверить наличие напряжения и массы на проводках,идущих от Эбу к РХХ.Там четыре проводки:две- плюс и две-минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти