Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat 1997_AHL


Рекомендуемые сообщения

Откуда тогда изменение 0 на 1? Заслонка ходит туда-сюда? Пожалуйста, очень подробно, по шагам, как ты всё делаешь? (если можно, то и зачем?)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с зачем.Хозяин жалуется на плохую динамику.Временами все отлично но есть моменты кагда пропадает тяга и нехочет принимать газ.Ему посоветовали мыть дроселный.Делал он это не раз.Для начала попробовал адаптировать-вот и зацепился.Пока оставили в покое другие вопросы.Кстати на счет поведения движка было подозрение на кат.У него есть и газ.Когда мотор плохо работает то он плохо и на бензине и на газе.И наоборот-когда хорошо то хорошо на обоих.Так вот-попробовал адаптацию.Непрошла на 98 и написал сюда.Как делаю.Добиваюсь нулей на 001 группе и иду в 04 и 98 группа.Когда набираеш 98 то кнопка на разрешение неактивируется.Третья -все нули.Но в этот момент на несколко секунд появляется 01 на четвертой позиции.Тем самым в третьей позиции-все нули.Тем моментом движения заслонки непроисходит.Да и неможет происходить-я непросил.Потом все меняется-на четвертой нули а в третьей-00000100.Первый вопрос-почему в третьей позиции восемь цифр когда в инфо дается только четверо?Да-если вернутся в группу 001 то там в четвертой позиции все нули.Хирня какая то.Раньше делал,сейчас непомню какой мотор был-он отработал и все.Или чего невижу или тут хирня какая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала - попробуй адаптировать заслонку в группе 1, хотя и не логично. Второе - попробуй завести с отключенным разъёмом дросселя и потом адаптировать. Можно ещё и АКБ снять на 5 минут. Если всё это не поможет - оставь машину с включенным зажиганием на 15 минут - адаптация сама произойдёт. Кстати, как машина ведёт себя на ХХ? обороты гуляют сильно? Раскачка есть?

По поводу почему в Эльзе так а в реале иначе - не отвечу - хз.

По поводу самой проблемы - адаптация дросселя на этой машине будет влиять на ХХ и это всё, пожалуй. Проблема явно не в адаптации. Я глядел-бы на свечи, люльки на пробой и зонд - во время проблемы.

Что у тебя в приборе "04"? Базовые установки, или что-то другое?

ЗЫ Давеча была Шкода с AKL движком, - то-же самое почти. Нестабильный ХХ. Убрал подсосы по впуску помыл дроссель, сбросил адаптации и ошибки, а дроссель так и не смог адаптировать. Тогда просто сбросил клемму с АКБ и раскачка на ХХ прошла сама. Дроссель так и остался с адаптациями по умолчанию и проблем других не возникло ни с ХХ ни при движении. Возможно дефект программы адаптации вышел. Адаптировать разрешала машина, но заслонка стояла на месте и сразу появлялась ошибка по неверной адаптации. Все условия были соблюдены

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая группа тоже неразрешает.04-базовые.Сейчас использую 311.2 непереводную.Прога скачана с ихнего сайта.Была 908 китай-умер.Но мне нравится 311.2.Есть только одно-на шаране нечитает блок центральной электрики.Этот блок нормально читает 409 и выше.Но это отклонения-вернемся к делу.На этом движке до мня поменяли все.ХХ он держит довольно нормально.Я и писал что зацепился за то что непроходит адаптация.Но это скорей для набора опыта.Свечи меняли тоже.Одно что осталось непроверенным-кат.Если он там еще есть.Когда он вчера приехал мотор както вяло принимал газ.Ошибок-только по лямбде.Она появляется при езде на газе.Первый раз когда приехал-говорил что после осмотра машина некоторое время вела себя отлично.Тогда я только удалил ошибку.Ошибка у него 00537-18-10.Все подсосы я облазил-явных ненашол.Игру с адаптацией оставим в покое.Но причину поведения надо будет разгадать.Почему она однако плохо работает на бензе и на газе?Газ у него впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно про зонд и речь. Он может иногда показывать богатую смесь в то время когда машина будет бедная и будет провал. Что на бензике что на газу.

Если умер кат, то проблема будет постоянная (исключая случай когда он вертится в выхлопе и перекрывает иногда выхлоп, а иногда не препятствует оному)

А ещё на этих моторах мрут мозги. На памяти минимум два случая.

ЗЫ Мало того. Если машина газированная а газ настроен неправильно, то при появлении ошибки по регулированию смеси поведение авто не прогнозируемое в этих годах.

Прежде всего смотри по зонду как настроен газ по отношению к бензину.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглядеться к страшным чешским словам, то можно разобрать, что : Лябда регулирование отключено, обогрев лям.зон. неисправно, система протестировала и обнаружила негерметичность системы выпуска между головой и катализатором.

Симптомы: неправильные обороты хх. неправильная эммисия впрыска, п.м еще и зажигание.

проверить сыстему выпуска, топливный насос, клапан давления топлива, зажигание.

Ну вобщем я бы поменял зонд хотя бы на вазовский, перепаяв к нему разъем...

00537.jpg

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина на газу!!! ГАС сперва нуно глянуть. 95% что не правильно настроен. А там уже и к зонду приглядываться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот газом незанимаюсь.Там была история.Авто пришло с запада с вмонтированным газовым оборудованием.Тут переставили другое.Сколько понял то она нормально неработала ни до ни после этих работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина на газу!!! ГАС сперва нуно глянуть. 95% что не правильно настроен. А там уже и к зонду приглядываться можно.

Ну при чем тут газ? Она ж и на бензине так само хреново работает. Ошибка у него по обогреву лямбда зонда. Спиралька в зонде перегорела или питания туда нету. А то что я написал выше. так я перевел из ВИСа текст к этой ошибке. А вообще машину нужно ремонтировать на бензине. Если заработает нормально на бензине. то потом уже пожалуй-те к газовщикам на настройку.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога эту ошибку дала как: Lambda regulation_upper limit_intermittent.B GFS она толкуется как:лямбда регулировка-верхний предел.

 

 

 

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работает впрысковый газ? (не от зонда (по длительности открытия форсунок) ли?)

2ТС: Да никто и не говорит - настраивай газ - просто проверь после сброса ошибок и поездки 12 км на бензине как настроен газ по отношению к бензину...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования