ШРЭК Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) диагностирую отечественный автопром хотел расширить свой кругозор и диагностические знания и умения. помогите информацией в поле зрения имею два Ford Transit обьёмом 2,3(2008г) и 2,4(2010г)хотелось -бы какой-то начальный курс обучения ,места расположения датчиков и способы их проверки. из оборудования имею АВТОАС фордовский модуль .заранее благодарен. ps хочу сказать что поисковиком пользовался ,но увы ничего полезного кроме книг по эксплуатации и не более :AllSmail (3): Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Могу помочь по конкретному вопросу , где тое-то датчик, или что делать. Я работаю на Форде, но доступом в портал не поделюсь, ТАБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Могу помочь по конкретному вопросу , где тое-то датчик, или что делать. Я работаю на Форде, но доступом в портал не поделюсь, ТАБУ. понял спасибо, а просто почитать нет ни какой диагностической инф? Изменено 29 июня, 2011 пользователем ШРЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 подскажите если не трудно ,имеется форд 2,3 CDI висела ошибочка по клапону рециркуляции после замены машина плохо заводится улучшения наступают если снять фишку .хотелось -бы немного инф по диагностики данного клапана и возможные неисправности связанные с ним заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Могу помочь по конкретному вопросу , где тое-то датчик, или что делать. Я работаю на Форде, но доступом в портал не поделюсь, ТАБУ. а на мой вопрос ожидать ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxas Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Знающие фордоводы и диагносты нужно расшифровать пины на колодке обд Форд Транзит 2,10,4,5,7,13,16 все разьемы кроме 13 расшифрованы. Тогда что означает 13 разьем ??? (оранжевый провод с черной полосой) SAE PWM 1850 имеется наличием 2 и 10 пину, есть К линия на 7 ноге, что можно делать диагностику. Фотки прилагаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) что можно делать диагностику. Если вопрос звучит - ЧЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ? - то попробуйте ELM-327 мотор должен читать. Если нет - переформулируйте вопрос. 2 - SAE+ ,10 - SAE- 4,5 - масса 6 - CAN+, 14 - CAN- 7 - ISO K, 15 - ISO L 16 - + Изменено 15 января, 2012 пользователем dmitryvb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skilful Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Знающие фордоводы и диагносты нужно расшифровать пины на колодке обд Форд Транзит 2,10,4,5,7,13,16 все разьемы кроме 13 расшифрованы. Тогда что означает 13 разьем ??? (оранжевый провод с черной полосой) SAE PWM 1850 имеется наличием 2 и 10 пину, есть К линия на 7 ноге, что можно делать диагностику. ЕЛМкой по ОБД бесполезно читать этот Транзит. Аппаратно там SAE PWM 1850, но запросы на установление связи, чтение DTC и datastream отличаются от стандарта ОБД. На 7 ноге (к-лайн) висят переферийные блоки АБС и подушка. 13 нога сигнал программирования, которая нужна для репрога РСМ дилерским прибором IDS. Изменено 16 января, 2012 пользователем skilful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти