олежек Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 gred vall подскажите количество хладагента таблички нет после ремонта и не в базе нигде найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 можно еше не скромный врпросик нужна схема климат контроля на мерседес s-500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 на грите в том году экспериментально выяснил 850 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 установи автодату - очень полезная вещь. постоянно пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generator Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) среднее количество хладона 550 грам или 750грам плюс минус 50 грам если двухконтурный тогда от 800 до 1200 грам . астальное в автодате смотри. Изменено 25 июня, 2011 пользователем generator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawtet333 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Присоединяюсь, автодата полезная вещь. Количество либо по давлению либо по ней. А насчет схем на мерс то смотри их в WIS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики. Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда. Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда. Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке". Времени уйдет не много. И не на все новые машины есть данные в базах. И любой диагност кондиционеров должен знать как заправить нужное количество хладогента(не заглядывая в базы) по таким данным как давление и температура хладогента на высоком и низком контурах. На этих данных держится вся диагностика работы кондиционеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой плюс автодата последняя теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента очень интересно значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков потом включаем и смотрм разницу давлений если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить))))))) вот у меня лично такие наблюдения при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам как в таком случае правильно определить количество теперь по диагностике тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой плюс автодата последняя теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента очень интересно значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков потом включаем и смотрм разницу давлений если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить))))))) вот у меня лично такие наблюдения при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам как в таком случае правильно определить количество теперь по диагностике тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе сейчас с установками данные и идут, это делается для привлечения автомобилей на сервися. По поводу заправки и диагностики, то существует четкая зависимось между давлением и температурой газа. Точно заправить и диагностировать только по давлению не возможно, а измеряя давление и температуру легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 еще хочу добавить, что заправить точное количество хладогента по таким данным как давление и температура можно только на исправной системе кондиционирования 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно. не дает она делать ничего пока есть давление в системе жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано) и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 не дает она делать ничего пока есть давление в системе жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано) и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая а в ручном режиме. У меня две установки, одна китайская LAUNCH, вторая немецкая colius 1000 и с любой можно добавить в ручном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 нгаписано итальянская лоджик с футура(перевод с ангийского),)))))) я пытался просто пропустить шагт и заправит так, как бы есть ручная установка програамы все выключаешь и включаешь только заправит и вес соответственно при нажатии кнопки ентер, она начинает пишать и выдает что в системе есть давление и нало сначала откачать нажимаешь снова ентер и она сначала откачивает, а потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sda Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 закрываешь вентили на заправочных портах, откачиваешь газ со шлангов установки, что бы давления не было, выставляешь нужное количество хладагента для заправки нажимаешь ентер и открываешь веньтили на портах. Ну это как буржуйскую установку обмануть написал, а не для каждодневного использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikc Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shesterny Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства точно не кто не скажет, только производитель или тот кто устанавливал. ёмкость конденсатора и осушителя может быть разная даже на одинаковых машинах, 550 грамм а там смотри на выходе температуру. лишние 100 грамм может привести к проблемам(опыт- клиент настоял ещё сто грамм ). лучше чуть меньше залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 можно еше не скромный врпросик нужна схема климат контроля на мерседес s-500 с задним климатом иль нет как догадаться ? какая схема тебе нужна - хладогента или электосхема? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения