tj™ Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой. 2112.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Был такой случай (Правда на 8 кл.). Машина на холодную и на горячую (сразу) нормально заводилась, а постоит минут 10-20 и секунд 5-10 маслать надо. Проверил все - все таки оказались форсы (не текли , но распыл был плохой). Еще на боше может из-за ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Топливо в рампе постепенно нагревается вот давление и растет, а постояв 15-20 мин. может даже образовываться паровая пробка если бензин г...но. попробуй к золотнику в рампе подключить шланг длиной около метра, можно с манометром, если заведется нормально, то в этом дело - меняй бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Думаю всё же форсунки. Однажды на опеле боролся с этой проблемой, снял форсы поставил на стенд подал давление 6 очков и смотрю, думаю что сейчас потекут ручьём, а нет всё сухо , подождал немного и вот капля появилась и так за минуту одна капля с каждой форсунки , в результате за 20 минут - лужица и этого было достаточно чтобы запуск был очень долгим. Заменил ему форсы (от ваз) и по сей день катается и забыл про эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да тоже думаю форсы. После мойки ультразвуком начинают течь именно на горячую. было пару таких случаев. На стенд если при давлении 6 бар начинают образовываться капли то проблема в них, либо снять тампу с форсами пока мотор грорячий и посмотреть на носики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 твои форсунки не такие дорогие, 600 руб шт. поставь новые и забудешь как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Посмотри АЦП ДТОЖ, бывают глюки, сам ловил, резистор в диапозоне горячего двигла падал в 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой. А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Антон попробуй заменить свечи , была такая машина га холодную как часы заводится, как прогреется заводится с десятой попытки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 человек дело говорит, согласен с вами А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 разобрался. это были форсы. за 20 минут простоя на горячуюю сопливят они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 вот теперь и мысли к размышлению мыть ультразвуком или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 вот теперь и мысли к размышлению мыть ультразвуком или нет Очень много случаев после ультразвука форсы идут под замену. ИМХО тогда лучше винсом, лавром или очистителем карбюратора на крайний случай - хуже точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 1. они не были мыты ультразвуком 2. и они не были мыты вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На этом и порешали) предлагаю автору закрыть тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. 1. они не были мыты ультразвуком2. и они не были мыты вообще. Как это понимать... Изменено 24 июня, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Как это понимать... а так и понимать :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 при таких симптомах после промывки проконтролировать герметичность обязательно!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти