Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 7.9.7 B105DP09 долгий запуск


Рекомендуемые сообщения

Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой.

2112.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой случай (Правда на 8 кл.). Машина на холодную и на горячую (сразу) нормально заводилась, а постоит минут 10-20 и секунд 5-10 маслать надо. Проверил все - все таки оказались форсы (не текли , но распыл был плохой). Еще на боше может из-за ДФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ?

Топливо в рампе постепенно нагревается вот давление и растет, а постояв 15-20 мин. может даже образовываться паровая пробка если бензин г...но. попробуй к золотнику в рампе подключить шланг длиной около метра, можно с манометром, если заведется нормально, то в этом дело - меняй бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всё же форсунки. Однажды на опеле боролся с этой проблемой, снял форсы поставил на стенд подал давление 6 очков и смотрю, думаю что сейчас потекут ручьём, а нет всё сухо , подождал немного и вот капля появилась и так за минуту одна капля с каждой форсунки , в результате за 20 минут - лужица и этого было достаточно чтобы запуск был очень долгим. Заменил ему форсы (от ваз) и по сей день катается и забыл про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже думаю форсы. После мойки ультразвуком начинают течь именно на горячую. было пару таких случаев. На стенд если при давлении 6 бар начинают образовываться капли то проблема в них, либо снять тампу с форсами пока мотор грорячий и посмотреть на носики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои форсунки не такие дорогие, 600 руб шт. поставь новые и забудешь как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри АЦП ДТОЖ, бывают глюки, сам ловил, резистор в диапозоне горячего двигла падал в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой.

А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон попробуй заменить свечи , была такая машина га холодную как часы заводится, как прогреется заводится с десятой попытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек дело говорит, согласен с вами

 

 

 

А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался. это были форсы. за 20 минут простоя на горячуюю сопливят они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь и мысли к размышлению мыть ультразвуком или нет

Очень много случаев после ультразвука форсы идут под замену. ИМХО тогда лучше винсом, лавром или очистителем карбюратора на крайний случай - хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. они не были мыты ультразвуком

2. и они не были мыты вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками.

1. они не были мыты ультразвуком

2. и они не были мыты вообще.

:noflood: Как это понимать...

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких симптомах после промывки проконтролировать герметичность обязательно!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования