Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 помогите кто знает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Суть проблемы такова.Притащили машину ,сгоревший пред главного реле. Меняю пред хозяин уезжает.через часа 3 притаскивают назад,опять тоже.Начинаю проверять. При включении зажигания бесконечно долго ампераж на предохранителе главного реле стабильно 1ампер Вначале было стоит работает ампераж в норме ,тронулся через 2-3метра скачёк на замыкание и всё приехали. теперь после заводки работа 30-40с. и коротыш.Подскажите куда копать,проводку потрёс ничего, контролер Я7.2+прошитый под спорт.

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротыш постоянный, то искать просто. Смотрим что висит после ГР и поочереди отключаем.

Посмотрите первым делом форсуночный жгут под воздушным фильтром. Часто именно там перетирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротыш постоянный, то искать просто. Смотрим что висит после ГР и поочереди отключаем.

Посмотрите первым делом форсуночный жгут под воздушным фильтром. Часто именно там перетирает.

 

Я делаю наоборот.., сначала отключаю все разъемы, потом по одному подключаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю наоборот.., сначала отключаю все разъемы, потом по одному подключаю..

в том то и дело что коротыш не постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю. что лучше отключать. Так как все поотключаеш и всю проводку потрусиш и коротыш где нибуть отодвинется откузова и пропадет на некоторое время.

форсуночный жгут смротрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю. что лучше отключать. Так как все поотключаеш и всю проводку потрусиш и коротыш где нибуть отодвинется откузова и пропадет на некоторое время.

форсуночный жгут смротрели?

Я понимаю отключить управление карлсоном . а управление бензонасоса, плюс форсов как отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Проблема в следующем Мой недогляд. В прошке о ключен д кислорода ,клапан абсорбера.Вот это и сбило,по проводке абсорбера смотрел плохо.а фишка болталась и попала под крышку ремня ГРМ.и там замыкала. видно при смене ремня а мотор 16кл. оставили провод под крышкой а он и перетёрся.

тему можно закрыть

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования