Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI Sonata (2011)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый,по CAN и не надо.Достаточно иммитации датчиков ABS,обычно 2-х передних.Определиться с типом датчиков-токовые или индукционные и вперед.

 

Если Вам действительно приходилось делать такую машину с коробкой автомат - делитесь(цветовая маркировка сигнальных проводов, какие датчики?) кому-то, да пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что на автомате что на механике одинаково на приборку приходит сигнал с датчика скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделал эту машинку Hyundai Sonata 2011 с АКПП- на коробке большой разъём, контакт №4, чёрный провод в жгуте. МКПП - на коробке, синий провод, отщёлкивал разъём который ближе к радиатору. Попробуйте с разъёма диагностики, я не пробовал. Хотел снять щиток, не получилось, хотя пишут что можна, только сзади толкать, перед этим снять накладочку(защёлки) над рулевой колонкой и выкрутить два самореза(держат панель снизу), верхняя часть панели на защёлках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Делал Сонату 2012 года АКПП, подключался к коробке (бльшая фишка-черный провод), скорость почему-то небольшая (160-180км/ч) а частота на генераторе больше 3 кГц, дальше перегрев или срыв. Сигнал какой-то странный.

Где можно в салоне подключится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Делал Сонату 2012 года АКПП, подключался к коробке (бльшая фишка-черный провод), скорость почему-то небольшая (160-180км/ч) а частота на генераторе больше 3 кГц, дальше перегрев или срыв. Сигнал какой-то странный.

Где можно в салоне подключится?

частоту уменьш до 100 - 400 Гц

на колодке диагностики, или на панели приборов

Изменено пользователем nem-victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нужно уменьшать частоту, именно с коробкой автомат, там частота около 7000 Гц.

Подключение по простому, только под капотом, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нужно уменьшать частоту, именно с коробкой автомат, там частота около 7000 Гц.

Подключение по простому, только под капотом, насколько помню.

не каждая схемка выдержит :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нормально выдерживает :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите на санату 2008г механика, какой частоты хватит? и пробег кроме панели пишится ещё куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мотал Сонатку 2012 года Digimasterom 3-м. Снимал приборку (кстати, легко снимается. Верхняя часть на клипсах, ее просто выдергиваешь на себя, и потом несколько болтов скручиваешь. Вытащив приборку даже стрелки не нужно скидывать, чип сразу под задней крышкой приборки, 93С76, если не ошибаюсь). Так вот, живу я в США и машина на милях и галлонах, естественно. Значит, зашел по дижимастеру в соответствующее меню, нашел модель, год и чип...перемотал, поставил...а она пробег показала в 2-е больше поставленного, АБС и еще пару лампочек загорелись, датчик бензина перестал работать...и самое страшное, что прибора начала писать все на корейском)))

В общем потом начал перебрать и пробовать разные модели в диджимастере. После 2-х часов танцев с бубном подошел калькулятор от Kia Sorento и все стало на места своя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования