Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1118, 8 кл. 2006 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. При спуске с горы, на четвёртой передаче, педаль газа отпущена, скорость 75 км/ч. Притормаживаю потихоньку, скорость снижается до 60 км/ч и выскакивает ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Это происходит при каждом спуске с горы. Приобрёл бортовой компьютер Штат для удаления ошибок в случай чего, да и так нужная вещь. Помогите с решением вопроса, СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить подсос воздуха. промывка ДУ, РХХ должны помочь

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить подсос воздуха. промывка ДУ, РХХ должны помочь

 

На подсос проверял, всё поттягивал. Промывочку не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуальный осмотор тоже не помешает может где жгут проводов перетерся.

 

Думаю, если бы какой провод перетёрся, тогда ошибка выскакивала бы в разных ситуациях и под гору и по прямой и на неровной дороге, а тут только с затяжной и не очень затяжной горы и именно на 58-60 км/ч, включена четвёртая передача, педаль газа отпущена.

Изменено пользователем Saol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перетечки увеличить.

 

Простите, не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют!Зная этот автомобиль, я бы еще снял ЭБУ, и проверил наличие тосола в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют!Зная этот автомобиль, я бы еще снял ЭБУ, и проверил наличие тосола в нем.

 

Привет. Смотрел, всё чистенько, сухенько ни единого намёка на проникновение тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код 0102 заносится, если отсутствует сигнал с ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг./ч. Вот и делайте выводы. Начинать, имхо, надо с чистоты ДП и РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код 0102 заносится, если отсутствует сигнал с ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг./ч. Вот и делайте выводы. Начинать, имхо, надо с чистоты ДП и РХХ.

 

СПС. Не подскажите, по конкретнее, как ПРАВИЛЬНО почистить РХХ в деталях и по пунктам. Буду премного благодарен. Не сочтите за труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на приводе скапливается гарь и сажа, чищю методом разбора, через диагностику выкручиваю шток, снимаю пружину, обычным карб клинером всё сдувается, протирается, и собирается. Но можно и проще. Если уж не сильно грязный то по месту тем же самым карб клинером продувается и компрессором выдувается всё из нутри. Смазываю вэдешкой кольо резиновое и чютка на пружинку и ставлю всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на приводе скапливается гарь и сажа, чищю методом разбора, через диагностику выкручиваю шток, снимаю пружину, обычным карб клинером всё сдувается, протирается, и собирается. Но можно и проще. Если уж не сильно грязный то по месту тем же самым карб клинером продувается и компрессором выдувается всё из нутри. Смазываю вэдешкой кольо резиновое и чютка на пружинку и ставлю всё на место.

Согласен. Добавлю, что перед сборкой, нужно смазать шток моторной синтетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. При спуске с горы, на четвёртой передаче, педаль газа отпущена, скорость 75 км/ч. Притормаживаю потихоньку, скорость снижается до 60 км/ч и выскакивает ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Это происходит при каждом спуске с горы. Приобрёл бортовой компьютер Штат для удаления ошибок в случай чего, да и так нужная вещь. Помогите с решением вопроса, СПС.

до кучи ко всему сказанному ,немешало бы почистить вентиляцию картера целиком !сними клапанную крышку и внутри открути защитную панель и вынь маслоотделительную сетку ввиде наборных пластин .

промой её тщательно .также посмотри на переходное отверстие в пластмассовом штуцере который соединяет патрубок большого контура с впускной гофрой ,где-то писали что на ранних авто это отверстие было заужено (оно должно быть одинаковым как на входе так и на выходе штуцера)

также проверь резиновые заглушки на платиковом впускном рессивере(очень часто они трескаются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это болезнь калин с бошикам,перетечку дросселя увеличить,поможет,с январями такого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования