andreynt1 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Опель омега го примерно 95 приехал с чеком-ошибка ДФ посмотрел осцилу-нет начал разбиратся оказывается нет питания на датчик( он же и хола 3 провода)-проводку прозвонил до блока звонится... так вот не могу определится что неисправно или блок или датчик-который в меру своей не работы отключает канал питания? С уважением Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ну сними разъем, заведи без датчика и померь питание во вторых если блок мультек то такое может легко быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 заводил и мерил без датчика-нет напруги.вскрыл блок всё вызвонил как бы целое! блок без наклейки разём как у Я5 стоит у левого крыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 сейчас блок поставил запустил-ошибки нет . сделал перезапуск ошибка появилась ошибка P0340 Неправильный сигнал датчика распредвала...смотрел Скандоком! что за хрень не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ну нужно мерить на самом разьеме ЭБУ вход сигнала с датчика. Может с метками что то. посмотрите что пропадает питание 5в масса или сигнал или все приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 выяснил что нет питания..проводка до блока целая.с Эбу тоже нет выхода. была аудюха с так токйже проблемой(не было питания)-рискнул заказал датчик.поставил-и всё заработало!!! и питания потом появилось...так вот я думаю не такой же алгоритм эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Меняем датчик распредвала , причём на фирменный сименc а не кетай , и не парим мозг . Блок к слову зовут , simtec 56.1 . Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке да и датчик в общем то будет только внешне похож . Изменено 29 июня, 2011 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 не много не понял юмора "Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) не много не понял юмора "Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке" Всё просто , датчик в этой схеме выступает в роли звена генератора (в связи с этим кетайская фигня в 99% работать не будет , чота они там неправильно наматывают или разводят) , поэтому рабочее напряжение на нём минимально (сколько не скажу не было никогда в том нужды , смотрите тис) . В более современных системах (с 99 года где то) например на двигле 2.2 литра , уже стоит полноценный датчик холла с питанием 5в но в таком же корпусе . Поэтому если вкорячить более дешёвый датчик старого образца , можно получить дым из него или просадку питающих напряжений на другие датчики и сервоприводы(так как сопротивление у него 1+16 Ом где то) . Изменено 1 июля, 2011 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти