fguovd1 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Форумчане! Постоянно при запуске выдает ошибку 0172, периудами глохнет на сфетофорах, попытки сразу завести не приносят результата (нужно минут 5, для нормального запуска). БК - Multitronics TC 50GPL показывает сие: на XX -напряжение датчика кислорода от 0,10 до 0,70, время вспрыска 3.76-3.92, расход воздуха 9.10-12, положение шг. дв. 39-40, обороты 760-800. Машинка: 2112 16 кл., поменял датчик дрос. заслонки, РХХ, воздушный фильтр. Помогите советом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Посмотри свечи, какая черная, скорей всего форсунка(и) не держит. Снимай рампу и смотри под давлением какая течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 поменял датчик дрос. заслонки, РХХ, воздушный фильтр. Помогите советом... Р0172 - слишком богатая смесь, а Вы ДПДЗ с РХХ меняете БК не является диагностическим сканером. Нужны полные данные диагностики. Такие, например, как коэфф. времени впрыска, АЦП ДМРВ и ДТОЖ, давление топлива и т. д. Имхо, Вам надо к нормальному диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fguovd1 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сгонял на диагностику ошибки на сканере следующие: 0172, 0134, 0102, 0113 (богатая смесь, обрыв датчика кислорода, низкий уровень выходного сигнала ДМРВ и высокий уровень выходного сигнала датчика температуры впускного воздуха) Предлагают у них поменять ДМРВ и датчик кислорода...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сгонял на диагностику ошибки на сканере следующие: 0172, 0134, 0102, 0113 (богатая смесь, обрыв датчика кислорода, низкий уровень выходного сигнала ДМРВ и высокий уровень выходного сигнала датчика температуры впускного воздуха) Предлагают у них поменять ДМРВ и датчик кислород И что же вы думаете делать автомобиль или не делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы. ну да, согласен с вами ну если диагност с головой я думаю он и мог предугадать про дмрв и дтв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fguovd1 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы. Зы......ни чего не снимал, машина для поездок на работу и только, как "заболела" сразу к сервисменам, там же и меняли датчики .....а Вы, хозяин виноват................ . Так что менять господа, надоело к диагностам кататься, датчик кислорода или ДМРВ ? (просто зараза самые дорогие датчики.....) Изменено 11 июля, 2011 пользователем fguovd1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А может менять ни чего не надо .может проводка гавкнулась.ищите хорошего спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 я в таких случаях делаю сброс ошибок и посылаю хозяина машины прокатиться пару км. если после этого загорается чек(типа желтая лампочка с моторчиком) то смотрю снова ошибки. остаются только реальные на данный момент. мой совет проверить давление в топливной рампе. давление должно быть в пределах 2,4-2,8 бар. если больше , то регулятор давления топлива крякнул. он родимый и даст аж бегом богатую смесь. недавно с одной такой боролся давление в рампе было 4,2 бар. кушала машинка просто с убойным аппетитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения