Night_Spirit Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Здравствуйте! Авто таз2109 8кл.Я7.2 волгофорсы,впуск/выпуск,спорт ГБЦ,отсечка 7650 отключена детекция пропусков. Проблема в следующем: Авто на нейтралке,стоим газуем - все норм,улетает в отсечку без проблем,Поехали,первая передача - выкручивается без проблем,вторая - при 6800об.мин. проскакивает едва различимый перебой,третяя - при 6500-7000об.мин слышны четкие отстрелы в трубу (это похоже на отсечку на турботазе где она реализована кратковременным отключением зажигания). Что проверялось: Компрессия,заменены свечи и ВВ провода,заменен бензонасос со всеми фильтрами.Подключали к рампе манометр,на ходу ближе к высоким оборотам давление в рампе сваливается ~250Кпа (РДТ стоит на 380кПа,вакумный шланг при проверке снят!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Здравствуйте! Авто таз2109 8кл.Я7.2 волгофорсы,впуск/выпуск,спорт ГБЦ,отсечка 7650 отключена детекция пропусков. Проблема в следующем: Авто на нейтралке,стоим газуем - все норм,улетает в отсечку без проблем,Поехали,первая передача - выкручивается без проблем,вторая - при 6800об.мин. проскакивает едва различимый перебой,третяя - при 6500-7000об.мин слышны четкие отстрелы в трубу (это похоже на отсечку на турботазе где она реализована кратковременным отключением зажигания). Что проверялось: Компрессия,заменены свечи и ВВ провода,заменен бензонасос со всеми фильтрами.Подключали к рампе манометр,на ходу ближе к высоким оборотам давление в рампе сваливается ~250Кпа (РДТ стоит на 380кПа,вакумный шланг при проверке снят!). В двух словах ситуация следующая: у ваших форсунок другая производительность, переобогащение смеси происходит. Замер СО прояснит вашу ситуацию. Форсы ГАЗ рассчитаны на 2.5 литровый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Прошивка откатана,железо не сток!По ШДК в тех режимах где мотор не колбасит смесь в норме.Авто до этого благополучно летало 2 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Воздушный фильтр чистый? Бензин заправить с другой заправки не пробовали? Форсунки не загрязнены, баланс форсунок проверяли? Изменено 23 июня, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Больше похоже на поджатые клапана, возможно разбиты направляющие или сели пружины клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Подключали к рампе манометр,на ходу ближе к высоким оборотам давление в рампе сваливается ~250Кпа (РДТ стоит на 380кПа,вакумный шланг при проверке снят!). А может все-таки насос (фильтр, сетка)? Пропуски могут быть из-за переобеднения смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 помойте форсы, отрегулируйте клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ГБЦ после ревизии,перетряхивал собственноручно,всё в порядке.По топливоподаче сомнений нет,кроме производительности насоса.Может ли быть неисправна катушка зажигания при вменяемом сопротивлении обмоток?первичка 0,6 Ом вторичка 5,35 кОм на обоих парах цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ищи подсосы, вчера на стоке с этим столкнулся, был оторван писюн радом с выходом на РДТ на впускном коллекторе, дык машина вроде работает , а в глушитель стреляет. Стоит паук, выхлоп без резонатора. Отчотливо слышны были выстрелы. Надели резинку и всё как рукой сняло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 меняй насос и будет благодать, пропуски из за обеднения смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
153771739 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 меняй насос и будет благодать, пропуски из за обеднения смеси Я бы сначала сеточку заборника посмотрел... может грязь все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 неужели стоковый насос не тянет волгофорсы??Топливная вся новая,все герметично.Раньше как-то же ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 неужели стоковый насос не тянет волгофорсы??Топливная вся новая,все герметично.Раньше как-то же ездил... Насос тянет легко, на хантерах такие же насосы стоят, а вот попробуй вакуум с регуятора убрать и еще раз на ходу давление замерить, если также будет падать, как ты писал до 2,5 , то выходит насос уже отработал свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spool Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 в вопросе и ответ , насос 99% или рдт ( правда маловероятно) а что за ПО с отсечкои по зажиганию ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spool Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 для 7 января софт с отсечкои по зажиганию??? кто в теме подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Мужики,читайте пожалуйста с начала и внимательно. Бензонасоса и правда не хватает потому что режим впрыска попарно-паралельный + РДТ на 380кПа = форсы на таком давлении льют 234сс/мин КАЖДАЯ,468сс/мин пара соотв.Буду искать норм. насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Мужики,читайте пожалуйста с начала и внимательно. Бензонасоса и правда не хватает потому что режим впрыска попарно-паралельный + РДТ на 380кПа = форсы на таком давлении льют 234сс/мин КАЖДАЯ,468сс/мин пара соотв.Буду искать норм. насос. Тут как то замерил насос WEBER (польский по моему), в стенку у меня манометр на второй круг ушел, давит вроде хорошо, вот только как долго работать будет, цена его уж больно небольшая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Добрый вечер))) Веберов ставил много, нареканий нет, правда на стоковые моторы, давит в стенку 7-8 атмосфер, работает тихо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти