murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Друзья помогите не могу завести мотор DW10 TD КОМОН РАЙЛ СИМЕНС. Проверили форсунки на обратку в норме. давление в рампе почемуто скачет подымается до 700 и тутже падает до 300 атмосфер если продолжать дальше крутить стартером падает до нуля. Что может быть? Проверить сканером нет возможности далеко находимся. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Все почемуто молчат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Все почемуто молчат На 90% ТНВД, остальное - регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На 90% ТНВД, остальное - регулятор давления. Спасибочки за ответ. Регулятор давления стоит в насосе. отдельно не меняется. Или Вы имели виду датчик давления в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Mojet biti plunjer obratki v nasose proveri obratki s forsunok i s tnvd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Спасибочки за ответ. Регулятор давления стоит в насосе. отдельно не меняется. Или Вы имели виду датчик давления в рампе? На рампе стоит датчик давления. Регулятор - правильно - на насосе. При таком разбросе давления скорее всего это насос. Давление меряли как? На " запор" , т.е. из насоса или на "проход" через тройник - рабочее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На рампе стоит датчик давления. Регулятор - правильно - на насосе. При таком разбросе давления скорее всего это насос. Давление меряли как? На " запор" , т.е. из насоса или на "проход" через тройник - рабочее? Давление меряли тестором SIT3000 Через датчик давления. Потом глушили выход рампы на форсунки показывает давление 1000атмосфер и тутже скидывает до 400 потом опять набирает и скидывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Давление меряли тестором SIT3000 Через датчик давления. Потом глушили выход рампы на форсунки показывает давление 1000атмосфер и тутже скидывает до 400 потом опять набирает и скидывает По Автодате давление до 1250 атм. Надо искать где сброс происходит. Попробуйте снять и осмотреть регулятор давления. Понятно, что продавцы говорят, что не продается отдельно. На КИА была такая же ситуация с регулятором давления. Нашли неоригинал - работает уже полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 По Автодате давление до 1250 атм. Надо искать где сброс происходит. Попробуйте снять и осмотреть регулятор давления. Понятно, что продавцы говорят, что не продается отдельно. На КИА была такая же ситуация с регулятором давления. Нашли неоригинал - работает уже полгода. Регулятор давления снимали продували он не разборный интересно что на него идет два плюса он щелкает но как на всех машинах не гудит. А правда что если снять разьем с фишки датчика рампы машина может завестись? ПРОБЫВАЛИ ДАТЬ 12ВОЛЬТ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ НО СТРЕМИТЕЛЬНО ПОЛЗЕТ НА ВЕРХ НА 1800 ПРЕКРАТИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Регулятор давления снимали продували он не разборный интересно что на него идет два плюса он щелкает но как на всех машинах не гудит. А правда что если снять разьем с фишки датчика рампы машина может завестись? ПРОБЫВАЛИ ДАТЬ 12ВОЛЬТ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ НО СТРЕМИТЕЛЬНО ПОЛЗЕТ НА ВЕРХ НА 1800 ПРЕКРАТИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ Ваши эксперименты никчему не приведут .Машина должна завестись на250-300 ,следовательно у вас нет управления на форсы,нужна нормальная диагноза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ваши эксперименты никчему не приведут .Машина должна завестись на250-300 ,следовательно у вас нет управления на форсы,нужна нормальная диагноза. А как убедится что ток не идет на форсунки и иза чего это может быть И РАЗВЕ ДОЛЖНО ТАК ДАВЛЕНИЕ СКАКАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZя Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 давление у вас аварийно сбрасывается после неудачной попытки завестись заводится должно при давлении 250-300 регулятор продаётся абсолютно отдельно (где то 100 евро) эксперимент для самоубийц. аж мурашки по коже. синхронизация распред и колен валов есть? да и вообще подключать надо лексию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) давление у вас аварийно сбрасывается после неудачной попытки завестись заводится должно при давлении 250-300 регулятор продаётся абсолютно отдельно (где то 100 евро) эксперимент для самоубийц. аж мурашки по коже. синхронизация распред и колен валов есть? да и вообще подключать надо лексию Спасибо за ответ. Вот только с электроной диагностикой у нас большая проблема. Машина так и не заводится Как убедтся что на форсунки поступает сигнал? Изменено 24 июня, 2011 пользователем murmansk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZя Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ну тут не видно откуда вы. осциллограф хоть найдёте? при заводке смотрите на тахограф - обороты есть? также при заводке смотрите импульсы с датчика распредвала. форма типа меандр с фронтальным вспеском раза в два превышающие амплитуду основного импульса. там датчик в 3 провода. два крайних это питание (плюс-минус 5 вольт) провод посередине - сигнальный. на нём и смотрим линейку импульсов. если не в курсе где какой датчик наберите в гугле типа "атлас RHR IrokeZ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZя Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 на форсунках тоже смотреть осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 на форсунках тоже смотреть осциллографом. Спасибо завтра посмотрим. Потом напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Snimi fi6ku s datcika davlenie na rampe i probui zavesti zadno dai vin posmotoiu esli on esti oddelino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimar08 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Проверте метки и загляните под клапанную крышку проверте рокера. Проскакивает 1-2 зуба ломает рокера и диагноза ничего непокажет и на стартере якобы компрсия есть. Смотрите туда Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Проверте метки и загляните под клапанную крышку проверте рокера. Проскакивает 1-2 зуба ломает рокера и диагноза ничего непокажет и на стартере якобы компрсия есть. Смотрите туда Удачи. Спасибо большое всем за помощь. Завтра диагност приедет. Результат напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Спасибо большое всем за помощь. Завтра диагност приедет. Результат напишу Всем добрый вечер. Наконец приехал диагност. Правда по русски говорить не умеет. Он норвежец. Подсоединился покрутили стартером. На бумажке на писал коды ошибок взял 800 рублей и уехал. коды ошибок P-1164. P-0193. P-0191. P-1641. P-1210. P-0341. P-1352. P-1180.P-0906. Помогите расшифровать. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти