Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо Партнер 2литра дизель


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Наконец приехал диагност. Правда по русски говорить не умеет. Он норвежец. Подсоединился покрутили стартером. На бумажке на писал коды ошибок взял 800 рублей и уехал. коды ошибок P-1164. P-0193. P-0191. P-1641. P-1210. P-0341. P-1352. P-1180.P-0906. Помогите расшифровать. Заранее благодарен

Это не диагностика .Снимите осцилограму с ДПР (Р-0341).Да и какая коробка механика или автомат?(Р-0906)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно:

- считал ошибки

- записал ошибки (хотя бы принтскрином)

-стер ошибки

- проба стартером завестись

-считал ошибки

и получилось 9 штук???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или просто взял 30 баксов за безымянные ошибки ?? ?фигеть

коробка механика Норг как я понял сначало все ошибки стер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы такого диагноста достали просто по ошибкам гон вы сначало бы зачистили

 

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута

Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала о давлении топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов двигателя

Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания

Аварийные режимы при наличии неисправности Остановка двигателя

Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе

Режим ограничения давления в топливной рампе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Толчки / Выключение

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаточная мощность

Проблемы запуска двигателя

Подозрительные зоны Жгут проводов

Принадлежность контактов

Датчик давления в топливной рампе

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Компьютер управления двигателем

 

 

 

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута

Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды

Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера

Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы

Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания

Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания

Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)

Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска

Отключение регулировки расхода топлива

Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива

Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков

Компьютер ограничивает расход топлива

Отключение передачи ошибок, связанных с давлением в топливной рампе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Толчки / Выключение

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаточная мощность

Проблемы запуска двигателя

Подозрительные зоны Жгут проводов

Принадлежность контактов

Датчик давления в топливной рампе

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Компьютер управления двигателем

 

 

 

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание на плюс : Давление слишком высоко

Описание диагностики Электрическая неисправность. Напряжение превышает 4,8 В в течение 5 секунд

Условия активации диагностики Включение зажигания

Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)

Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы

Выполнение команд ESP невозможно

Запрос на выключение двигателя с отсрочкой

Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска

Выключение функции EGR

Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива

Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления

Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива

Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач

Отключение алгоритма коррекции инжекторов

Ограничение качественных характеристик

Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)

Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет

Проблемы запуска двигателя

Недостаточная мощность

Шум

Подозрительные зоны Датчик давления в общей топливной рампе высокого давления

Электрические разъемы

Жгут проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Привезли за 250 км диагноста. Все проверил все ошибки стер. Проверили еще раз показывает одну ошибку датчик распредвала. Оцилографом проверил датчик. сигнал вход есть выхода нет. Заказали датчик ждем. Как прийдет обязательно напишу. Большое всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в сущности сразу и говорил про такую вероятность

на датчике правда нет входа.

может имелось ввиду питание датчика 5 Вольт?

а датчик можно было взять попробовать от другой машинки. для установки нового упор есть на самом датчике. если ставится бушный то сверло 7.5 мм вместо упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в сущности сразу и говорил про такую вероятность

на датчике правда нет входа.

может имелось ввиду питание датчика 5 Вольт?

а датчик можно было взять попробовать от другой машинки. для установки нового упор есть на самом датчике. если ставится бушный то сверло 7.5 мм вместо упора.

спасибю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

давление у вас аварийно сбрасывается после неудачной попытки завестись

заводится должно при давлении 250-300

регулятор продаётся абсолютно отдельно (где то 100 евро)

эксперимент для самоубийц. аж мурашки по коже.

синхронизация распред и колен валов есть?

да и вообще подключать надо лексию

Так и не ответили на вопрос синхронизация распред и колен валов есть при диагностике? Если нет тут из опыта три варианта: 1. неисправен сам датчик распредвала или проводка к нему 2.неисправен стартер те. при прокрутке в бортовую сеть "бежит" помеха и блок управления не может распознать первый цилиндр от датчика распредвала (была такая проблема на Симесе стартер Denso) 3. либо на самом деле проскочил ремень ГРМ. на несколько зубьев (легко проверить снимаешь крышку ГРМ в шкиве распредвала есть отверстие совмещаешь его с отверстием в головке блока сверлом на 8 и за тем проверяешь совпало ли отверстие в блоке цилиндров находится между стартером и блком, с отверстием в маховике, если совпало то этот вариант отпадает).

Timing belt replacement interva 2.0 HDI.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Так и не ответили на вопрос синхронизация распред и колен валов есть при диагностике? Если нет тут из опыта три варианта: 1. неисправен сам датчик распредвала или проводка к нему 2.неисправен стартер те. при прокрутке в бортовую сеть "бежит" помеха и блок управления не может распознать первый цилиндр от датчика распредвала (была такая проблема на Симесе стартер Denso) 3. либо на самом деле проскочил ремень ГРМ. на несколько зубьев (легко проверить снимаешь крышку ГРМ в шкиве распредвала есть отверстие совмещаешь его с отверстием в головке блока сверлом на 8 и за тем проверяешь совпало ли отверстие в блоке цилиндров находится между стартером и блком, с отверстием в маховике, если совпало то этот вариант отпадает).

Ребята, всем привет. Возвращаюсь к старому. Попала 307 DW10/ Залита какая-то шняга. Промыл, залил свежачок. Все просканировал аж вручную на мозгах без запинок, а P1352 появляется снова. Так похоже, что что-то блокирует форсунки. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования