w260 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 приехал Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года. снял одометр,а там такая тема в общем не подлезть никак. либо резать пластик по кругу, либо развальцовывать металлическую обойму- но останутся следы. не пойдет так! никто не делал его? может бытьтам через разъем надо как-то подключаться?
Sergeii Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Стоять по идее должна с66. Находиться под шкалой. Разбор неизбежен! 1
w260 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 В 24.06.2011 в 07:58, Sergeii сказал: Стоять по идее должна с66. Находиться под шкалой. Разбор неизбежен! сергей, а вам приходилось ее разбирать? ее же получается пилить надо по кругу... а каком месте?
Sergeii Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 В 24.06.2011 в 08:07, w260 сказал: сергей, а вам приходилось ее разбирать? ее же получается пилить надо по кругу... а каком месте? Этот нет. На подобных аккуратно ободок развальцовываешь..... Главное не спешить. 1
slava700 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 В 24.06.2011 в 11:34, Sergeii сказал: Этот нет. На подобных аккуратно ободок развальцовываешь..... Главное не спешить. Я делал так-аккуратно разгибал кромку ободка плоской отверткой,пока ободок со стеклом неснимится,после процедуры смотки одеваешь стекло с ободком ложишь на ровную поверхность,ободком вниз,нажимаешь слегка на сам корпус и по кругу равномерно прокатываешь роликом,я использовал ролик для прокатки пластырей из инструмента шинщика.Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти