nemoi Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Господа очень нужна ваша помощь основанная на ознакомлении с логами и вашем опыте. Авто( мое личное) калина 1.6 8кл , блок м73 ителма, прошивка 303CSL07d, распредвал нуждин 10,42 фаза 250(равное перекрытие по 4 котлу), заменитель катализатора с дк евро 2, Суть проблемы: неустойчивый хх при холодном пуске (лето) и иногда на горячую ( началось еще до установки распредвала 10,42) пропуски воспламенения ( в ошибку не уходит ) Проверено и находится в норме: компрессия, зазоры клапанов, метки шкивов, катушка, провода, система вент картерных газов, свечи, давление и сост топливной системы, перетечка, прпомыт дросель, возд фильтр новый, визуально подсосов нет. прилагаю логи ( сняты Readlogs217): 1 хх холодный пуск 2 хх + движение авто Readlogs217(2).rar хх пуск.rar хх + движение.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 так в чём нужна помощь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) попробуйте сначала загрузите в блок заводскую прошивку , какая на шильдике ЭБУ Изменено 25 июня, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) пробовал и заводские на разном софте. картина не изменилась. лог не снял тк нет коннекта( пробовал при db софте). посмотрите корректно-ли работает дк судя по логам, у меня есть сомнения помощь нужна в решение проблемы с пропусками Изменено 25 июня, 2011 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) А Что с форсунками, не смотрел? На днях приезжала троящая тачка, также всё проверили и оставались форсунки. Когда вскрыли обалдели. Форсы в накат забиты (ерунда), рампу пришлось механически провалкой прочищать. Была забита вся топливная система. Как авто двигалось осталось загадкой. Удачи! Изменено 25 июня, 2011 пользователем zmej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Верните на место РВ и всё будет в порядке ! может быть конечно , ____ вы поменяли РВ и решили што ваша машинка или двигун заработает так-же как сток ? нет ! Возможно она поедет интереснее но всё остальное на кривых валах будет неадекватно, если хотите чтоб всё работало не надо тупо из инета всё в подряд качать тем более поймут не все .Найдите у себя кто этим конкретно займётся . Не знаю как у вас но мы ставим Валы от ОКБ Двигатель , Мастер Мотор и проблемм в принципе нет , и настраиваются нормально и дрючат Колобковцев во всеё куда некуда, но это только про 8V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 помощь нужна в решение проблемы с пропусками поставь я7.2 и выкатай онлайн так как хочется. ещё лучше обратись к тем кто этим занимается.а так это годание на кофейной гуще.причин по пропускам много.как определяли пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) 1 форсы чистые и распыл отличный 2 данный баг начался еще до замены распредвала и прошивки я мля по помойкам не собираю и ненадо такие вещи писать незнакомым людям, чревато последствиями. у себя я этим занимаюсь 3 я 7.2 нет желания ставить, м73 прикольнее, здесь никто не гадает а есть объективная информация и логи. пропуски выявлены при диагоностике( в ошибку не уходлят) , на слух троит а советы типа едь к мастерам меня не интересуют, здесь мастера есть опытные и мы найдем решение Изменено 25 июня, 2011 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) А, шкив зубчатый смотрел? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Abar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Маловато информации (логов). Что пока заметил: 1. раскачка оборотов на ХХ начинается после открытия клапана адсорбера 2. при прогреве на ХХ пропуски фиксируются преимущественно в одном цилиндре. В движении пропусков нет? Изменено 26 июня, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 прверь еше раз зазоры на клапанах и сделай по максимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Попробуй заглушить шланг , идущий на клапан адсорбера . РХХ сколько шагов показывает до и после ? Пробовал в ИМ убирать шаги РХХ на минимум ? на скольки нормально начинает работать? 2. при прогреве на ХХ пропуски фиксируются преимущественно в одном цилиндре. - зазоры клапанов или направляющии или все вместе . Изменено 26 июня, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 спасибо за советы 1 шкивы по меткам в норме 2 в движении пропусков нет 3 зазоры проверены на холодлную, 0.2( 0.25 невходит) и 0.35 ( 0.4 невходит) 4 признаков масла в цилиндрах, нет пробег всего 35000 5 ИМ необучен, корректировать прошивку на м73 мне нечем Как правильно заглушить для проверки шланг адсорбера? В каких режимах снять лог, чтоб он был наиболее информативен для вас ? Сам в шоке с происходящего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 5 ИМ это управление исполнителями ( механизмами )со сканера , имелось ввиду управление РХХ на мин выставить а глушить как ...сними шланг который к дросс узлу идет и вставь в шланг ..болт подходящего диаметра к примеру ( проверим подсос на адсорбере ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 В каких режимах снять лог, чтоб он был наиболее информативен для вас ? 1. При включенном зажигании АЦП датчиков. 2. На хх от запуска до включения вентилятора так, чтобы и параметры и АЦП программа показывала. 3. В движении с набором скорости и при постоянной скорости на 4-5 передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Выкладываю логи 1 рхх уменьш - здесь со сканера принудительно уменьшалось ступенчато положение рхх с 50 до 14 2 хх прогрев 3 хх без дк на горячем двигателе, дк отсоединен физически 4 движение - лог движения с отключенным дк пропусков небыло, двиг прогрет - завтра попробую на холодную с отключенным дк Логи.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 проверь заглушку впускного коллектора, может внизу треснула и не видно, а колбасить будет не по детски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 заглушку? ты про две пробки на тыльной стороне впускного коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 снял весь пластик на впуске , осмотрел протянул, ситуация с хх не изменилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 вакуум-усилитель тормозов похоже травит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти