Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Целесообразность промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

+100 Так же и топливные фильтра, зачем менять, плохо начнет тянуть,давление упадет, тогда и поменять можно. А потом плачутся, когда форсы начинают течь и уже только замена. Все зависит от хозяина машины и от диагноста. Сейчас сканера только у ленивого нет, а вот другое оборудование дорого стоит и его купить не каждый может себе позволить, вот и идут эти разговоры - зачем ,почему, надо-не надо. Можно и самому не мыться,грязь накопится и сама отвалится

 

Рекомендации по промывке я встречал только на банках с промывочной жидкостью!!!!!!!!!!!!!!!!

Приведите примеры у кого в сервисной книжке заявлена профилактическая промывка форсоф на каком-то определённом пробеге или ТО?????????????????

 

Про нагар на свечах ещё интереснее, посмотрите на что они годятся после безразборной промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации по промывке я встречал только на банках с промывочной жидкостью!!!!!!!!!!!!!!!!

Приведите примеры у кого в сервисной книжке заявлена профилактическая промывка форсоф на каком-то определённом пробеге или ТО?????????????????

 

Про нагар на свечах ещё интереснее, посмотрите на что они годятся после безразборной промывки.

 

Я не читаю рекомендации на банках, а когда спрашивают когда надо мыть форсунки,отвечаю,по мере загрязнения. Есть авто у которых на 70 мыть не надо,а есть 15 и в ухнарь, поначитаются люди всяких интернетов, потом таких советчиков,что делать ничего не нужно и масло если купишь у меня, то может ходить 20тысяч, по городу. Купят какой то баллон ацетона в лучшем случае в магазине и пердосят себе в бак, бензин и так гавно, ещё и этим засирать. Так вот, глянешь на эту форсунку, что из нутри,что снаружи загажена, а ещё у любителей газа могут висеть снаружи керамические сопли, как форсунка может лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читаю рекомендации на банках, а когда спрашивают когда надо мыть форсунки,отвечаю,по мере загрязнения. Есть авто у которых на 70 мыть не надо,а есть 15 и в ухнарь, поначитаются люди всяких интернетов, потом таких советчиков,что делать ничего не нужно и масло если купишь у меня, то может ходить 20тысяч, по городу. Купят какой то баллон ацетона в лучшем случае в магазине и пердосят себе в бак, бензин и так гавно, ещё и этим засирать. Так вот, глянешь на эту форсунку, что из нутри,что снаружи загажена, а ещё у любителей газа могут висеть снаружи керамические сопли, как форсунка может лить?

 

Я никому советов не давал, а лишь вызазил своё мнение по вопросу профилактической промывки инжектора. Я например заплачу деньги только за результат а не за какую-то там проделанную работу. А то тут преподносят БЕЗРАЗБОРНУЮ мойку как панацею от чернеющих свечей, перерасхода топлива и херево работающего мотора. Моё мнение если и нужно мыть то только после пролива на стенде где четко видна производительность форсунок, и мыть опять-же на стенде и контролировать процесс - моется, немоется, течет, нетечет. А то сожгут в моторе литр пусть даже офигенной жидкости, а где посмотреть результат того что получилось, опять по жопомеру паперла или непаперла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому советов не давал, а лишь вызазил своё мнение по вопросу профилактической промывки инжектора. Я например заплачу деньги только за результат а не за какую-то там проделанную работу. А то тут преподносят БЕЗРАЗБОРНУЮ мойку как панацею от чернеющих свечей, перерасхода топлива и херево работающего мотора. Моё мнение если и нужно мыть то только после пролива на стенде где четко видна производительность форсунок, и мыть опять-же на стенде и контролировать процесс - моется, немоется, течет, нетечет. А то сожгут в моторе литр пусть даже офигенной жидкости, а где посмотреть результат того что получилось, опять по жопомеру паперла или непаперла?

А результат можно посмотреть и сканером, по коррекциям , это при хим. чистке. А если непонятки, тогда на стенде. Только есть типы форсунок, которым уже ничего не помогает, если потекли, то только в мусор. Да и на стенде можно только увидеть балланс форсунок.Какая должна быть производительность? Что то я нигде не встречал этих данных. Если так рассуждать, тогда нахрена вообще все это выпускают? Пошел и новые форсы купил.

А вот клиент приезжает как раз с недовольством на непаперла и ему пох и на цифры и на стенды со всеми твоими контролями. Он все равно будет мерить своим жопомером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результат можно посмотреть и сканером, по коррекциям , это при хим. чистке. А если непонятки, тогда на стенде. Только есть типы форсунок, которым уже ничего не помогает, если потекли, то только в мусор. Да и на стенде можно только увидеть балланс форсунок.Какая должна быть производительность? Что то я нигде не встречал этих данных. Если так рассуждать, тогда нахрена вообще все это выпускают? Пошел и новые форсы купил.

А вот клиент приезжает как раз с недовольством на непаперла и ему пох и на цифры и на стенды со всеми твоими контролями. Он все равно будет мерить своим жопомером.

 

баланс эт относительно друг друга (засрались все одинаково и баланс будет ровный а коррекция черти где), а производительность эт сколько каждая должна налить за определенное время при определённом давлении, поправьте если не так.

Да клиентам может и пох на цифры и все остальное, ты помыл а он говорит чет неочень, за твой счет мойка? Клиенту верить ваще нельзя, и его жопомер мне например пофиг.

Мы вообще в сторону ушли от профилактической мойки, я лично против нее, а не против мойки форсоф если они черти как наливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс эт относительно друг друга (засрались все одинаково и баланс будет ровный а коррекция черти где), а производительность эт сколько каждая должна налить за определенное время при определённом давлении, поправьте если не так.

Да клиентам может и пох на цифры и все остальное, ты помыл а он говорит чет неочень, за твой счет мойка? Клиенту верить ваще нельзя, и его жопомер мне например пофиг.

Мы вообще в сторону ушли от профилактической мойки, я лично против нее, а не против мойки форсоф если они черти как наливают.

 

Вот в том то и дело, сколько должна налить форсунка? Где это написано? Ну льют они ровно, но пока не прочистишь и не сравнишь до и после не узнаешь. А есть же стоят в такой ж-пе.

Клиенту верить никогда нельзя, и бесплатно работать тоже вредно. Поэтому сам должен решить, что сделать с машиной,чтоб был результат и заранее все обговорить или записать, это у кого как.

Я не против профилактической чистки, но только делать почти некому. Они ж до упора ездят, пока "не клюнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я от профилактической мойки отказался давно ( пользы минимум), мою только на стенде и то по необходимости, либо меняю комплектом если большой пробег и конечно с согласия клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, сколько должна налить форсунка? Где это написано? Ну льют они ровно, но пока не прочистишь и не сравнишь до и после не узнаешь. А есть же стоят в такой ж-пе.

Клиенту верить никогда нельзя, и бесплатно работать тоже вредно. Поэтому сам должен решить, что сделать с машиной,чтоб был результат и заранее все обговорить или записать, это у кого как.

Я не против профилактической чистки, но только делать почти некому. Они ж до упора ездят, пока "не клюнет"

диагност я может и хреновый,нет у меня спец.стендов,но когда форсунка льет или молчит как партизан,то это можно элементарно определить по побочным эфектам и нахрена её ставить на стенд,а потом еще помучить ультразвуком и раздолбать седло,дешевле взять новую и поставить,а насчет хим.очистки то это профилактика,иногда помогает когда форсы забиты смолистыми отложениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, сколько должна налить форсунка? Где это написано?

 

Тут ссылки не приветствуют, набери в гугле "производительность форсунки" или например на чиптюнер зайди и все станет понятно сколько см. кубических при каком давлении за минуту должна налить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ссылки не приветствуют, набери в гугле "производительность форсунки" или например на чиптюнер зайди и все станет понятно сколько см. кубических при каком давлении за минуту должна налить.

Спасибо. Давно не гуглил. Раньше видел ссылки, но только на наш автопром, а мне он не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл спорить,доказывать. Если у человека есть оборудование,он его приобрел и не бесплатно, значит оно должно работать. Если нет и он без него обходится, значит молодец. Каждый сам выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сообщения выше.Хочу добавить.Свечи после промывки не меняю,нет смысла.Почти все производители давно уже сконструировали свои изделия таким образом,что после 5-7км пробега она самоочистятся от нагара, в том числе и после хим.промывки.Смысла менять свечи нет.

 

Теперь про результат от промывки,как посмотреть.Недавно приезжали родственники и я,прежде чем промыть,снял осциллограмму датчиком разряжения.Было видно,что один цилиндр слегка не дорабатывает.Пробег всего 34тыс.После промывки осцилка стала гораздо лучше.Четко было видно,что все цилиндры заработали одинаково.

 

Ну и напоследок,мнения разделились,это нормально.Каждый для себя решит.Мыть или не мыть.И будет по своему прав.Одного мнения в этом вопросе небыло и не будет. Свою машину раньше не мыл,но мою и буду мыть дальше.А на другие мне наплевать,это не мои проблемы.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сообщения выше.Хочу добавить.Свечи после промывки не меняю,нет смысла.Почти все производители давно уже сконструировали свои изделия таким образом,что после 5-7км пробега она самоочистятся от нагара, в том числе и после хим.промывки.Смысла менять свечи нет.

 

Теперь про результат от промывки,как посмотреть.Недавно приезжали родственники и я,прежде чем промыть,снял осциллограмму датчиком разряжения.Было видно,что один цилиндр слегка не дорабатывает.Пробег всего 34тыс.После промывки осцилка стала гораздо лучше.Четко было видно,что все цилиндры заработали одинаково.

 

Ну и напоследок,мнения разделились,это нормально.Каждый для себя решит.Мыть или не мыть.И будет по своему прав.Одного мнения в этом вопросе небыло и не будет. Свою машину раньше не мыл,но мою и буду мыть дальше.А на другие мне наплевать,это не мои проблемы.

 

Дело не в мыть или не мыть, мыть конечно когда необходимо. Я про профилактическую мойку писал. Я видел как моют машины с зажатыми клапанами, подсосом воздуха, провернутым реперным диском, без бенза в баке (незаводится падла, на форумах пишут мыть и пипец). Самое интересное, что многие пишут бенз гавно, откликнитесь есть ли гденибудь нигавно? Я часто слышу "Чек горит", - да эт бенз херовый попался, нормальный заправлю потухнет.

 

Я за мойку по результатам диагностики и считаю это единственно правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть или не мыть? Личный опыт 150 тык пробега. Без претензий 2111 двигатель. После плановой замены фильтров, через 2 месяца плавно затроил двиг, перестала тянуть все в течении недели, ошибок нет. Не работает 4 цилиндр, ага форсунка! Вскрытие рампы и в ахуе чуть не горсть грязи. Фильтр подделка Muhle погнал грязь, а сами форсунки забиты. После промывки системы питания. Все норм. Но визуальных эфектов что до поломки, что после, прям супер как пишут не заметил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мою на стенде после 40-50тыс. км, пробовал добавлять присадки в топливо, эффект чувствуется, но не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ???? Если всю систему то да если форсы то лучше замена а ,то получается прямой развод клиента.

форсунки от 500р до800р и + работа тоже что и промывка будетстоить или как я что не прав!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл на старой машине с помощью насоса и жидкости для промывки,форсунки открывал поочерёдно ,вроде приёмистость улучшилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою только по необходимости -или если клиент тупо просит "помыть", а верить клиенту -можно только если человек знакомый -у меня 80% клиентов после промывки(хотя до этого работало только на2-3 цилиндрах) тупо высказыют фразу типа "стало чуть лучше -но всё равно хреново" чтоб деньги не платить. Если я промыл и честно сделал( на стенде и по машине слышно) своё дело -то и в глаза клиенту смотреть не стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю топливную коррекцию.

Если есть сомнения, то снятие и на стенд.

Других методов дающих приемлемую точность - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки даже звук работающей форсунки другой.Если есть необходимость, то кто мешает проверить баланс?Из практики: если машина прошла 40-60 тыс.км и по форсункам не было проблем, то при

проверке на стенде (после промывки методом кавитации или УЗ без фанатизма) отличие в два деления есть всегда.А насчет безполезности профилактической промывки - есть ездюки кто и масло не меняет, а только по-мере нужды добавляет до уровня. Я так думаю, что нам деньги клиента экономить не стоит.Если машина прошла 150 тыс.км - меняет., нет смысла мыть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования