fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Проблема такова, при нагреве до рабочей температуры двигатель начинает троить, не тянет и с выхлопной несет бензином. Таким образом, я убил катализатор, он рассыпался со стороны резонатора. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, проблема не ушла. Проверил ДМРВ, сопротивление 0.99. Грешу на модуль зажигания, но как его проверить? Да и еще, когда снял кат. сильно увеличился расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Проблема такова, при нагреве до рабочей температуры двигатель начинает троить, не тянет и с выхлопной несет бензином. Таким образом, я убил катализатор, он рассыпался со стороны резонатора. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, проблема не ушла. Проверил ДМРВ, сопротивление 0.99. Грешу на модуль зажигания, но как его проверить? Да и еще, когда снял кат. сильно увеличился расход. ну нет сопротивления в дмрв 0,99- чтобы вам что то подсказать -так нет оборудования и опыта. а так -проверяется сканером диагностика пропусков воспламенения .-ну конечно если в прошивке они включены !- а они отключены тк кат вышел из строя -значит менять для начала прошивку с поддержкой пропусков ,а для этого нужен программатор -а его нет наверно. отдайте машину в руки специалистов.... Изменено 28 июня, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Скорее всего накрылся модуль. Если не чем проверить, тогда подмена на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Сегодня погоню к спецам, посмотрим, что найдут, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Осталось прошиться на другую прошивку. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 У меня когда-то был 5январь, работал строго два три дня, смотря сколько ездить. Потом программа нах слетала, ни диагностики, ни чего вообще. Прошиваеш заново и в путь, еще на пару дней. Может у тебя из той-же оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 так на горячую троит или двоит? если двоит то модуль на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике? эта надпись черным маркером и ниже PS автомар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике? эта надпись черным маркером и ниже PS автомар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 На днях прошился прошивкой от Паулиса( отключили дк и адсорбер) и проблемы больше нет. Прежде чем менять все датчики, надо обратить внимание на ЭбУ. Те умники которые говорят, что с евро 2 дк без католизатора, ни на что не влияет, пиз...болы. У меня расход упал на 2 два литра по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти