megaelectrik Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 привет форумчане ! проблема в следующем , vw B6 2005гв двиготель BLR 2,0 FSI горит чек ошибка висит P0142 Bank1-S3 меняли на новый все тоже самое, ошибка появляеться через час работы авто другие зонды при отключении ошибку выдают сразу , при отключении зонда B1S3 ошибка не появляеться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) привет форумчане ! проблема в следующем , vw B6 2005гв двиготель BLR 2,0 FSI горит чек ошибка висит P0142 Bank1-S3 меняли на новый все тоже самое, ошибка появляеться через час работы авто другие зонды при отключении ошибку выдают сразу , при отключении зонда B1S3 ошибка не появляеться ! P0142 Bank1-S3. Это все что пишет сканер при считывании ошибки? И чем вы читаете машину? Изменено 28 июня, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я конечно извиняюсь, но неужели там 3 (4) зонда? Если да, то как они расположены и что в канале 32 для первых зондов? Что получается при проверке 1-х зондов, цела ли проводка и гофры (выпуск герметичен?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я конечно извиняюсь, но неужели там 3 (4) зонда? Если да, то как они расположены и что в канале 32 для первых зондов? Что получается при проверке 1-х зондов, цела ли проводка и гофры (выпуск герметичен?) вобщем так там 5 зондов, выпуск герметичен, . проводку проверил до блока все цело , если там нет ката какая будет ошибка ? завтра выложу полное описание ошибки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Смотреть герметичность системы после катов А вообще тест в 190 группе на старение зонда после катализаторов делали ? Какое напряжение выдаёт третий зонд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Смотреть герметичность системы после катов А вообще тест в 190 группе на старение зонда после катализаторов делали ? Какое напряжение выдаёт третий зонд ? машина приехала с замениным дк, клиент говорит что его заменили день назад но чек все равно загорелся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А вот по поводу ката ошибка может быть и по эффективности и по цепи зонда, как прописано во флеше так и будет. Проверь для начала сам зонд на стоячем авто формированием кода готовности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 То что клиент говорит не интересно . Итересны показания самого лямбда зонда при тесте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Могу добавить что очень часто путают номера зондов,а они по распиновке разные,ну например зонд 0258 007 351 с VW Bora AVU,люди пытались поставить на Fabia 1.4 AZF должен стоять 0258 007 068.А распиновочка разная,но все решаемо,просто на фишке переворачиваеш провода как тебе надо и все работает,начинай с того какой зонд стоит,номер,и смотри распиновку на фишке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Могу добавить что очень часто путают номера зондов,а они по распиновке разные,ну например зонд 0258 007 351 с VW Bora AVU,люди пытались поставить на Fabia 1.4 AZF должен стоять 0258 007 068.А распиновочка разная,но все решаемо,просто на фишке переворачиваеш провода как тебе надо и все работает,начинай с того какой зонд стоит,номер,и смотри распиновку на фишке. лямбда стоит 0 258 006 986 да её трудно спутать, там такой провод длинный . в 190 канале значения B1S3 колебляться 045-047 я пологаю он не работает ? ошибка 000326 Oxegen Sensor B1S3 P0146-004 No Signal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 что-то недогнал про какой иде речь,если первые то стоят 025017012 1060мм или 0258017010 830 это 5 проводов,если вторые то 0258 006,,,,,813,778,776. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 там 5 дадчиков 2 первых пяти проводных 2 вторых четырех проводные ,и после последнего ката еще один он тоже четырёх проводной ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 в 190 канале значения B1S3 колебляться 045-047 я пологаю он не работает ? ошибка 000326 Oxegen Sensor B1S3 P0146-004 No Signal Либо проводка , либо зонд мёртвый или не оригинал ,а китайская подделка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 отрезал я этот дадчик и поставил 537 от ваза все заработало напряжение плавает 0.1-1.2 вот теперь наверное будет ругаться на отсутствие ката ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Добавь сюда ещё и компаратор в мозгу. в 190 канале значения B1S3 колебляться 045-047 я пологаю он не работает ? Смотря как глядеть. Налей во впуск бензина и смотри на отклик или подсос после расходомера организуй и смотри. Только учти задержку включения зонда в 2-3 минуты Изменено 29 июня, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Что-то я тебя не понял,начинал с пятипроводного,закончил четырех,ну ладно,на первом должно быть такое АЦП. А если после ката пульсация жди Р0420. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 время покажет ! а можно отключить програмно B1S3??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Господа,может кто знает как можно объяснить,что на некоторые машинки,типа Fabia 1.4 BKY Бош ничего не предлогает,или что впрыск стоит марелевский так поэтому?Но что самое приятное в этом,при небольшом ударе по фейсу,даже радиатор остаётся цел,тока его срывает с креплений,и зонд ломается пополам,и нас это просто не может не радовать!!!А то что-то эти зонды сильно надежные оказались. И ещё,мне стало интересно,а мона ли туда всунуть Бошевский,оказывается ДА.Родной стоит L2A07 NGK что-то около 140Е,поставил 0258007351,почти в два раза меньше.Кому нужна распиновка проводов.Первая со стороны зонда,после тере со стороны фишки.Цифры- пины на фишке.5EL----SW6......3GR---el3......6RD----WS2........4WS----BL5.......1SW---GR4.Где-то так.Проверенно работает,рсход на ХХ 0,5л,ток зонда колбасит в районе 0,впринципе как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Что-то я тебя не понял,начинал с пятипроводного,закончил четырех,ну ладно,на первом должно быть такое АЦП. А если после ката пульсация жди Р0420. новый дк поработал 1 день и опят нет активности, повис 045-047 почему он быстро помирает ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Возникает два логических вопроса.1.А какую активность ты ждешь.2,А почему ты думаеш что он ласты склеил?Скажу сразу,я бы не ставил зонд от ВАЗа на B6,чисто из принципа,я уже пару раз конкретно обжогся на аналоговых запчастях из долбанного тех дока,поэтому тока оригинал,или то что я уверен что будет работать,и меня вооще не волнует что ждать 2 недели и стоит как крыло боинга,КУПИЛ ПУЛЮ??? сумей сделать...ну всмысле купить ноормальные запчасти. Теперь по теме.Ну сам прикинь,зонды стоят после ката нафига,чтоб контролировать.После 1-х 5-проводных зондов смесь стихометрическая,ну конечно если они работают,потом катализатор,как я понимаю у тебя их три,где все разложилось на воду и читый воздух,ну и какую пульсацию на зондах ты пытаешся узреть?Её быть не может,если каты живые.А вот если зонд не подходит,ну там медленно греется,медленно остывает,а блок то продуманный,отслеживает все поверь ты мне. Что можно сделать у тебя стоит три зонда,смотри номера на них и пробуй подобрать аналог,может пробануть 602 планарный поставить,покрайней мере померяй сопроттивление обогрева,НА 602 9ом,сравни АЦП твоего подопытного с двумя другими зондами,поидее должно одинаково быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти