Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw passat B6


Рекомендуемые сообщения

2 megaelectrik: Думай в направлении перешивки мозга. Потому как если сейчас может и не кат вызывает ошибку (? хз), то следующим шагом эпопеи будет борьба с катом.

Посмотри по Этке (ну или я гляну завтра) вторые и третьи зонды одинаковые? Я перекинул-бы местами второй и третий. удлинить провода - не проблем.

2 Petyanya: Я не учу никого справлять машины и не навязываю никому ни своё мнение ни риденессы ни ещё что-то. Просто метод предложенный мной не подразумевает финансовых вложений и займёт 15 минут от начала до кончала и даст представление о работоспособности зондов с "точки зрения" машины и всей системы защиты экологии вообще. Имхо, так проще. А уж алгоритмы проверки и контроля на ВАГах - будь здрав, Хонде и в кошмарном сне не снилось... И отследить их глазами или понять что происходит и почему иногда просто невозможно. Покупать третий зонд? Многовасто будет, как по мне. Ещё и ради чего? Если катов нету?

Немного поработаешь, обленишься и будешь в полной мере использовать возможности самодиагностики автомобиля.

Хозяйке на заметку - новые авто не обучаются и работают хуже чем могли если код готовности не сформирован.

 

я вот что хочу спросить проводя тест где и как я увижу результаты этого теста ??? сегодня на туареге делал эту процедуру минут пять жал две пидали в пол обороты 1700 и не поднимались выше вот тока температура ката расла на глазах больше я не чего не увидел !

Растём! Терпение, юноша! В 4-м поле должно быть изменение с Тест OFF на Тест ON а потом (после терпения) результат теста: kat1 b1 ok или там S2 B2 nok. И вылезет ошибка по происшествию. Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С другой стороны смотря что ты делал. Если выбрал группу 46 или 47, скажем, - результат будет только по проверке катов, если группу 200, то будут пройдены все шаги проверки и ждать соответственно дольше: "Поле 1 показывает счетчик шагов, который насчитывает до 0 - тогда настройки готовностью сделано." - ты сам переводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны смотря что ты делал. Если выбрал группу 46 или 47, скажем, - результат будет только по проверке катов, если группу 200, то будут пройдены все шаги проверки и ждать соответственно дольше: "Поле 1 показывает счетчик шагов, который насчитывает до 0 - тогда настройки готовностью сделано." - ты сам переводил

спасибо ! я с вагами начал относительно недавно работать и таких извращений я не на одной узкоглазой и криворукой машине не видал ! так что будем осваивать ваги .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны смотря что ты делал. Если выбрал группу 46 или 47, скажем, - результат будет только по проверке катов, если группу 200, то будут пройдены все шаги проверки и ждать соответственно дольше: "Поле 1 показывает счетчик шагов, который насчитывает до 0 - тогда настройки готовностью сделано." - ты сам переводил

спасибо ! я с вагами начал относительно недавно работать и таких извращений я не на одной узкоглазой и криворукой машине не видал ! так что будем осваивать ваги .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хозяйке на заметку - новые авто не обучаются и работают хуже чем могли если код готовности не сформирован.

 

Как то возвращаемся к нашему разговору о Риднессах )))

Ну а по теме

 

megaelectrik

Давай VIN авто и расскажу сколько катов и зондов в авто и чего с чем попутал ,при наличии времени

А мож и ребятки подскажут чего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно он говорит, я смотрел уже. А вот в книжку красную посмотреть неплохо-бы.

Как то возвращаемся к нашему разговору
А что может быть нового? Всё зонды, расходы, холостые... В отпуск пора. Скоро уже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делааа,если это действительно дело в этих риднесах,такда я ах......айтен,бедные владельцы современных авто,в какую ж......у они лезут.Кстати вчера приезжал Т5 2010 с комон рейлом,и я его даже не смог подключить,именно моторник,так все читает,а блок болт.У знакомого стоит КТС с ОФФ обновлениями,тоже не прочитал.На Боше сказали что будет для них спец адаптер,типа кан уже скоростной стоит,пока только ВАСей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол расшифровку,HI это задний 0258 006 813 без вориантов,LAB 5 0258017012 1060 левый перед,LAB.VO зад лев передний 0258006778,RAB 5 0258017010 5 прав перед 830,RAB.VO 0258006776 левый передний после катализатора,обращаю внимание на зонд HI.Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол расшифровку,HI это задний 0258 006 813 без вориантов,LAB 5 0258017012 1060 левый перед,LAB.VO зад лев передний 0258006778,RAB 5 0258017010 5 прав перед 830,RAB.VO 0258006776 левый передний после катализатора,обращаю внимание на зонд HI.Без вариантов.

вот теперь по подробней давай что за номера , HI это и есть тот больной зонд B1s3, значит там стоит не тот ????

Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то возвращаемся к нашему разговору о Риднессах )))

Ну а по теме

 

megaelectrik

Давай VIN авто и расскажу сколько катов и зондов в авто и чего с чем попутал ,при наличии времени

А мож и ребятки подскажут чего )))

ок завтро вечером напишу вин Парни ну может всеже задуматься о прошивке и убрать этот хренов кат и дадчик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок завтро вечером напишу вин Парни ну может всеже задуматься о прошивке и убрать этот хренов кат и дадчик !

Теоретически идея не плохая. Но реализовать ее практически в настоящий момент почти невозможно. Ведь на эти эксперименты должен согласится хозяин авто и оплатить их чип-тюнеру. Чип тюнер должен получить с этой машини стоковую прошивку. Ты готов ее оттуда слить? А потом каждый раз заливать и смотреть пропали запросы на лямбда зонды? ....блин, не пропали, по новой....Тебе нужен чип-тюнер, умеющий править прошивку, рядышком. Обычный тюнинг на нее наверное сделать не сложно, проработав калибровки. А вот изменить конфигурацию датчиков двигателя - это несколько другая задача. Надо очень хорошо разбираться в структуре дампа прошивки. Но объявы развесить по форумам можно со слитой с блока прошивкой. Может кто и заинтересуется свежей и новой задачей. Перевести В6 на Евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй так. Только если обороты пойдут вверх до отсечки и не упадут, то бросай газ - процедура не для этого мотора. Ищи в каналах от 43 до ок. 60 то что тебя интересует - 3-й зонд и делай базовые и обе педали в пол. Условие проведения - работа авто более 2-х минут и температура ката выше 400 грд.

вобщем так сегодня приехала машина все теже ошибки, ошибки удалил все условия для теста сделал, начал тестировать , канал 200 не прокатил тоже самое было в 190 канале , две пидали в пол обороты 1780 и переодически падали до 1000 и опять поднимались на прежнее место , минут 5-7 так сидели результатов никаких, я так и не понял как это работает !!!! я уже и не знаю что с этим немцем делать ? вин машины WWWZZZ3CZ6P045266. я готов этот автомобиль разорвать :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так сегодня приехала машина все теже ошибки, ошибки удалил все условия для теста сделал, начал тестировать , канал 200 не прокатил тоже самое было в 190 канале , две пидали в пол обороты 1780 и переодически падали до 1000 и опять поднимались на прежнее место , минут 5-7 так сидели результатов никаких, я так и не понял как это работает !!!! я уже и не знаю что с этим немцем делать ? вин машины WWWZZZ3CZ6P045266. я готов этот автомобиль разорвать :3_8_14:

ИМХО. все эти риднесы полная х...ня. Их американовцы придумали, что бы легче техосмотр проходить и бабло ни за шо стричь. Залез компом по ОБД в моторный блок, глянул...ага красные строки, все на ремонт, ты блин воздух в Америке портиш. И по ихним правилам ошибки скинул, надо уже риднесс делать. а это полчаса не меньше. Я никогда не делаю. Это никак не влияет на работу двигателя. Если в моторе нету неисправностей, то пусть себе он так и висит несформированый. Нах. он нужен в наших условиях? Надо в другом неисправность искать. Если поломка есть этот долбаный риднесс никогда в жизни не сформируется, а если нету, то его и формировать нех..й. Попробуйте мне аргументированно возразить....может я и соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. все эти риднесы полная х...ня. Их американовцы придумали, что бы легче техосмотр проходить и бабло ни за шо стричь. Залез компом по ОБД в моторный блок, глянул...ага красные строки, все на ремонт, ты блин воздух в Америке портиш. И по ихним правилам ошибки скинул, надо уже риднесс делать. а это полчаса не меньше. Я никогда не делаю. Это никак не влияет на работу двигателя. Если в моторе нету неисправностей, то пусть себе он так и висит несформированый. Нах. он нужен в наших условиях? Надо в другом неисправность искать. Если поломка есть этот долбаный риднесс никогда в жизни не сформируется, а если нету, то его и формировать нех..й. Попробуйте мне аргументированно возразить....может я и соглашусь.

я може и соглашусь с вами поскольку с вагами опыта мало ! но так котегорично тоже нельзя утверждать, у всех методика диагностики разная и пока не попробуеш сам не поймеш есть польза нет пользы от этого , мне хочеться разобраться с проблемой в которой я просто зашол в тупик, вот я и пробую методы преложеные учасниками темы . за что всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не влияет на работу двигателя. Если в моторе нету неисправностей, то пусть себе он так и висит несформированый.

Абсолютное заблуждение и противоречие, особенно на вагах-америкосах. Если нет неисправностей формирование риднесов будет завершено, расход топлива будет меньше, хотя бы потому, что на их формирование уходит лишнее топливо+ уверенность, что работа по устранению неисправностей завершена и машина завтра не вернется снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте мне аргументированно возразить....может я и соглашусь.
Да уж согласитесь, будьте так милостивы! :post-6:

Начиная с машин Евро4 и выше риднес очень даже влияет на параметры системы впрыска. Повторюсь - НЕКОТОРЫЕ свежие машины ( системы пока не углядел ) без кода готовности просто не начинают адаптировать себя по смеси. Если это не аргумент, то я пас.

Если ты не пользуешь код готовности или отдельные его тесты, это ещё не значит что это муйня и ненужная хрень для америкосов.

Ошибка по доп воздуху (положим) - как ты потом проверяешь работоспособность этой системы? Что пользуешь? Как можешь быть уверен что всё гут после ремонта твоего и завтра чек не загорится?

Как по мне - торг не уместен... Просто стоит научиться правильно использовать то, что машина тебе даёт в качестве инструмента для диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж согласитесь, будьте так милостивы! :post-6:

Начиная с машин Евро4 и выше риднес очень даже влияет на параметры системы впрыска. Повторюсь - НЕКОТОРЫЕ свежие машины ( системы пока не углядел ) без кода готовности просто не начинают адаптировать себя по смеси. Если это не аргумент, то я пас.

Если ты не пользуешь код готовности или отдельные его тесты, это ещё не значит что это муйня и ненужная хрень для америкосов.

Ошибка по доп воздуху (положим) - как ты потом проверяешь работоспособность этой системы? Что пользуешь? Как можешь быть уверен что всё гут после ремонта твоего и завтра чек не загорится?

Как по мне - торг не уместен... Просто стоит научиться правильно использовать то, что машина тебе даёт в качестве инструмента для диагностики.

полностью согласен !!!! есть предложение модераторам создать тему РИДНЕСЫ , всеже я так и не понял как их использовать . по поводу моей головной боли типа пассат Б6 клиент уехал отдыхать будет после 20 числа вот и продолжем . пока всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тема не нужна ввиду простоты процедуры. Обсудить (посвистеть) можно, конечно. С другой стороны, на просторах этот вопрос подымается время от времени и почитать есть много чего. А понимать там просто нечего - нажимай да дуй, жди, то-бишь... Машина сама всё сделает и результат скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования