Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw passat B6


Рекомендуемые сообщения

Возникает два логических вопроса.1.А какую активность ты ждешь.2,А почему ты думаеш что он ласты склеил?Скажу сразу,я бы не ставил зонд от ВАЗа на B6,чисто из принципа,я уже пару раз конкретно обжогся на аналоговых запчастях из долбанного тех дока,поэтому тока оригинал,или то что я уверен что будет работать,и меня вооще не волнует что ждать 2 недели и стоит как крыло боинга,КУПИЛ ПУЛЮ??? сумей сделать...ну всмысле купить ноормальные запчасти.

Теперь по теме.Ну сам прикинь,зонды стоят после ката нафига,чтоб контролировать.После 1-х 5-проводных зондов смесь стихометрическая,ну конечно если они работают,потом катализатор,как я понимаю у тебя их три,где все разложилось на воду и читый воздух,ну и какую пульсацию на зондах ты пытаешся узреть?Её быть не может,если каты живые.А вот если зонд не подходит,ну там медленно греется,медленно остывает,а блок то продуманный,отслеживает все поверь ты мне. Что можно сделать у тебя стоит три зонда,смотри номера на них и пробуй подобрать аналог,может пробануть 602 планарный поставить,покрайней мере померяй сопроттивление обогрева,НА 602 9ом,сравни АЦП твоего подопытного с двумя другими зондами,поидее должно одинаково быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

после установки нового дк и хорошего прогрева по трасе дадчик начинает пульсироват от 01-09в что означает что ката нет и дадчик рабочий, но если машина постоит на холостых минуту пять выскакивает ошибка 000326 Oxegen Sensor B1S3 P0146-004 No Signal или (000327 обрыв нагревателя ) и ацп замерает 045-047 и не реагирует ни на обогощени ни на обеднение ! уже три дадчика пробовал один оригинал и два универсальных ! Почему он не ругаеться на отсутствие ката ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на этой системе кат проверяется в последнюю очередь (так было-бы логично) Попробуй сформировать код готовности и посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на этой системе кат проверяется в последнюю очередь (так было-бы логично) Попробуй сформировать код готовности и посмотри что будет

можно по подробней про код готовности я что то так и не догнал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно это долго. Думаю на Россе это всё есть. Если кратко, то это проверка всех компонентов относящихся к экологии и не совсем экологии. Делается в базовых установках соответствующих каналов при нажатии газ-тормоз в пол, но не всегда нужно жать в пол, иногда просто на ХХ, в зависимости от проверяемого компонента.

Можешь спросить у agent-free. Он знает))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно это долго. Думаю на Россе это всё есть. Если кратко, то это проверка всех компонентов относящихся к экологии и не совсем экологии. Делается в базовых установках соответствующих каналов при нажатии газ-тормоз в пол, но не всегда нужно жать в пол, иногда просто на ХХ, в зависимости от проверяемого компонента.

Можешь спросить у agent-free. Он знает))):

ок я понял ! ну тогд подскажите где взять инфу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть это в мануале или нет, а в вики росс к конкретной машине, думаю, есть процедура формирования риднеса с описанием каналов, но могу и ошибаться, никогда не глядел на это. Каналы, кстати, одни и те-же для всех машин. 28 34 36 42 43 46 47 60 70 74 77 107. Если что-то не допиСал или переписал - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть это в мануале или нет, а в вики росс к конкретной машине, думаю, есть процедура формирования риднеса с описанием каналов, но могу и ошибаться, никогда не глядел на это. Каналы, кстати, одни и те-же для всех машин. 28 34 36 42 43 46 47 60 70 74 77 107. Если что-то не допиСал или переписал - поправьте.

опиши эту процедуру ! и чем она мне поможет ?? и еще вопросик может есть возможность отключить дк на этой машине он же только за катом следит !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается так, если самому тяжко полезть: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_%28AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA%29#Basic_Setting

Это даст тебе проверку всех компонентов причастных к экологии и всех зондов в частности. Ты увидишь как определяет их мозг при принудительной проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается так, если самому тяжко полезть: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_%28AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA%29#Basic_Setting

Это даст тебе проверку всех компонентов причастных к экологии и всех зондов в частности. Ты увидишь как определяет их мозг при принудительной проверке.

спасибо! вот теперь вроде ясно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность

Необходимые условия:

Зажигание ВКЛ

Двигатель на холостом ходу

Нет кодов неисправностей

 

[Выбор]

[01 - Двигатель]

[Основные настройки - 04]

Группа 200 [Go!] Активировать Основные настройки. [ON / OFF / Next] Плотно прижмите педаль тормоза и педаль управления дроссельной заслонкой (Full Throttle) сразу активировать базовая настройка . Поле 1 показывает счетчик шагов, который насчитывает до 0 - тогда настройки готовностью сделано. Пребывание на педали, пока длится процедура. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06]

я так понимаюнадо это сделать ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй так. Только если обороты пойдут вверх до отсечки и не упадут, то бросай газ - процедура не для этого мотора. Ищи в каналах от 43 до ок. 60 то что тебя интересует - 3-й зонд и делай базовые и обе педали в пол. Условие проведения - работа авто более 2-х минут и температура ката выше 400 грд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй так. Только если обороты пойдут вверх до отсечки и не упадут, то бросай газ - процедура не для этого мотора. Ищи в каналах от 43 до ок. 60 то что тебя интересует - 3-й зонд и делай базовые и обе педали в пол. Условие проведения - работа авто более 2-х минут и температура ката выше 400 грд.

группа и канал это одно и тоже ???? Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется что ты не на правильном пути,в КТС это называется функциональные тесты,вообщем фигня всякая,зачем она нужна вооще не понятно,старение зонда например,если ему кирдык,я и сам это вижу.Но это мое мнение без обид.Я бы обратил внимание на ошибку по обогреву, ну там ток померил нагревателя,сопротивление обогрева,вплоть до того что сравнить ток на исправном котрых у тебя два!!!!!!!,и на не исправном который у тебя один!!!!!!.Намек понял? меняеш местами и смотриш.А какой ты зонд ставил который оригинальный,номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав в одном - путь явно не правильный. Нужно ставить либо эмуль, либо убирать проверку катов программно. Вот только эмуль ставится на исправный подогрев. Да и эмуль на 3-й зонд - достаточно интересная вещь. А там есть какая-то проблема. С чем? Именно это и нужно выяснить. Не бывает 2-х новых неисправных зондов. Или не согласен и в этом? Тебе хочется померить токи и сопротивления подогрева? А если всё будет одинаково +/- 1 Ом и 100 мА? Что тогда скажешь? Идти нужно со стороны машины - посмотреть как она определяет зонд и его подогрев а потом делать выводы, конечно, имхо.

На досуге вставь в гугл "Readiness", почитай и не пиши больше про него что

" это называется функциональные тесты "
К твоему сведению: если в США авто три раза не прошёл Readiness, то машину режут на металлолом. Последнее - общеобразовательная инфа и к теме отношения не имеет.
000326 Oxegen Sensor B1S3 P0146-004 No Signal или (000327 обрыв нагревателя )

Почему ошибки разные? Ессно, они могут быть связаны. Но, чтоб понять не вызвана ли ошибка по обрыву подогрева отсутствующим катом, ( объяснять почему так может быть? ) нужно проверить зонд машиной вне зависимости от катов и дальше уже действовать сообразно результатам.

 

ЗЫ Конечно-же всё это - имхо!

ЗЫЫ Хотел-бы я увидеть как ты смотришь глазом на старение 3 зонда!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни вы тока не ругайтесь ! вот такой вапрос если отсутствует кат, то температура дк меньше может это и вызывает ошибку 000326 Oxegen Sensor B1S3 P0146-004 No Signal или (000327 обрыв нагревателя), и поповоду старения я же ставил новый оригинальный дк 0 258 006 986 и все повторялось ? машина будет в среду вот я и попробую тест на старение провести. Да я может и повторяюсь но мне так и не кто и не ответил чем можно прошить этот автомобиль и где взять прошку без B1S3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - нет, а вот на практике - может быть что угодно. Нет потому, что через более холодный подогреватель ток будет больше и ошибка должна звучать наоборот - замыкание на массу.

Как таковой прошивки нет. Её нужно создавать. Постучись к kalina, он может помочь. Чем читать? Погляди описалова к МППС и БДМ или как обычно - проггером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ругается,все нормально.Такой зонд на BLR не ставился,в каталоге БОШ по зондам идет,HI 0258 006 813,LAB.VO 0258006778, RAB,VO 0258 006776.Что такое RAB.VO пока не знаю,но что-то это же значит.Maсик насчет "Readiness", ничего не знаю,но почитаю.Насчет старения,ну вот смотри,ты много поменял зондов после катализатора?Я нет,воосновном из-за мех повреждений,катализатор прекрасно видно по вторым зондам,первые тоже хорошо просматриваются,ну и на кой мне здался этот тест?Насчет тока,на хондах обычно,если чуть зонд поставил не тот,обогрев 4-7 ом,все сразу блок становится в аварию,зонд вешается в обогащении,ставиш с обогревом 9-14ОМ,все работает,Может и тут что-то в этом роде.Насчет токов и сопротивлений,ну не может быть все хорошо,и ошибка по нагреву.Я как-то на рынок пытался обмануть обогрев на зонде в А6 америкосе,пятипроводном,вешаю зонд рядом,беру с него обогрев,так она начинает бить на недостаточную эфективность нагревательного элемента,значит отслеживает время выхода на режи Лямбда регулировки,в итоге новый зонд,и все поехало.Продуманные стали однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что хочу спросить проводя тест где и как я увижу результаты этого теста ??? сегодня на туареге делал эту процедуру минут пять жал две пидали в пол обороты 1700 и не поднимались выше вот тока температура ката расла на глазах больше я не чего не увидел !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования