Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes s500 зашита на включение компрессора


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста Mercedes s500

есть такая штука как зашита на включение компрессора при отсутствии хладогента в системе

при заправке надо как то снять эту зашиту

как это сделать?

есть ктс570, но там я ничего не нашел подобного

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самотеком заправляете 200 грамм - и включаете. Если мерседес достаточно старый - то включайте муфту напрямую. Если новый, то обратите внимание, что кондей может включаться, не когда красный индикатор горит, а наоборот - когда погас. А если еще и компрессор переменной производительности - может сразу не включиться.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его заправил полностью

950 гр

давление в контуре 6 бар

как не пытался включить не включается

через управление им в ктс , к климату подключается, некоторые механизмы включает

соотв связь есть

но муфту и вентилятор не вкл через им

ошибок тоже не пишет

 

чел торопился как всегда, потому я особо разбиратся не стал

он просто вчера приехал сказал что сделали

отключили какую то зашиту через диагн разьем

хотел бы просто узнать есть ли такая штука на самом деле, и где она запрятана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина?Невстречал чтобы была особая защита.Основные критерии включения-давление хладагента,температура в салоне и наружная температура.Еще дополнительно-температура охл.жидкости.Трудно судить неимея конкретных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2001 года

я тоже думаю что вряд ли какая то особая зашита стоит

он типа сказал что когда хладогент уходит, эта зашита включается и даже при заправке она сама не сбрасывается, а надо выключать через диагностику

в обшем я так думаю просто развели паренька и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что снятие защиты это очистка пямяти климата. Не знаю как KTS, а старуха пишет ошибку на отсутствие фреона и ее нужно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2011 в 23:21, nemez36 сказал:

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

я так понимаю,речь идет о моем любимом 220 кузове. все гораздо проще,есть маленький секрет,все можно сделать через инженерное меню.если вопрос еще актуален,опишу прцедуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот объясните, пожалуйста.

Сегодня был Мерседес (E W211 200 Kompressor 2005 года) и вот с такими параметрами (см. рис.) кондей не работал (не наблюдалось перепада давлений между секциями системы)

Я решил, что надо менять компрессор. До фишки клапана не добраться. Снял только разъем с датчика на компрессоре. Результата не было.

mb.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2011 в 23:21, nemez36 сказал:

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

а я типа не понимаю, что надо очистить ошибки

очишал я ошибки, проверял все

запускал исполнители

никаких индикаторов не горело

в принципе мне клиент особо времени и не дал повозится

потом приехал с уже работаюшим кондеем, сказал что сняли какую то зашиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2012 в 09:46, Султан сказал:

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

для начало поменять фильтр салона,так как из за недостачной циркуляции воздуха обмерзает датчик,ну а потом если не помодет,датчик под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял, все равно так же! Иногда после сброса ошибок хватает всего на полчаса, а иногда целый день езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2012 в 09:46, Султан сказал:

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

Отключить стардиагностом контроль наполнения хладагентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2011 в 17:56, ilja172 сказал:

Вот объясните, пожалуйста.

Сегодня был Мерседес (E W211 200 Kompressor 2005 года) и вот с такими параметрами (см. рис.) кондей не работал (не наблюдалось перепада давлений между секциями системы)

Я решил, что надо менять компрессор. До фишки клапана не добраться. Снял только разъем с датчика на компрессоре. Результата не было.

Если в параметрах ток клапана есть то однозначно либо клапан регулировки или компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Действительно, на Мерседесах есть защита на включение компрессора

На примере S320 2001 года: постоянно горит индикатор AC и не загорается индикатор Рециркуляции

 

Вчера Ультрасканом сбросил ошибки в блоке ACC (Automatic Climate Control), (при том что их не было!) - кондиционер сразу заработал! Заработали индикаторы AC и Рециркуляция. А ведь машину делали в Алькоре - и не смогли включить кондиционер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, не стал создавать новую тему так как у меня похожая ситуация, авто мерседес S500 2003, с двумя кондерами, ситуация в следующем, приехал знакомы на заправку (знакомый это хорошо, так как это моя вторая машина (первая была своя), понимаю что не лучшая машина для обучения, но все же решил попробовать) ну и как всегда оказалось не все так просто (это же мерседес), в общем ему поменяли, радиатор кондея и он всю зиму ездил без фреона, сделал ему ваккумизацию, потом подал фреон самотеком, зашло грамм 200, закрываю краник на баллоне, завожу авто, открываю краник а фреон не уходит, такое ощущение что насос не вкл, почитав форуму узнал что для включение нужно необходимое давление в системе кондиционирование, а как его создать если фреон не закачивается, какой то замкнутый круг, так же почитав данную ветку узнал что необходимо потереть все ошибки, скажите ляньч справиться с такой задачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования