Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes s500 зашита на включение компрессора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не стал создавать новую тему так как у меня похожая ситуация, авто мерседес S500 2003, с двумя кондерами, ситуация в следующем, приехал знакомы на заправку (знакомый это хорошо, так как это моя вторая машина (первая была своя), понимаю что не лучшая машина для обучения, но все же решил попробовать) ну и как всегда оказалось не все так просто (это же мерседес), в общем ему поменяли, радиатор кондея и он всю зиму ездил без фреона, сделал ему ваккумизацию, потом подал фреон самотеком, зашло грамм 200, закрываю краник на баллоне, завожу авто, открываю краник а фреон не уходит, такое ощущение что насос не вкл, почитав форуму узнал что для включение нужно необходимое давление в системе кондиционирование, а как его создать если фреон не закачивается, какой то замкнутый круг, так же почитав данную ветку узнал что необходимо потереть все ошибки, скажите ляньч справиться с такой задачей?

Лаунч говно! для мерса нужен Стар,без стара к мерсам не надо подходить ближе 15 метров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое кол-во фреона можно заливать самотеком в мерседес S500 (общее кло-во фреона 1050гр к примеру) без опасения гидроудара компрессора, необходимо для создания давления в системе и запуска компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант общения с клиентом: "я заправлю кондиционер, но включать его Вы поедете к дилерам". Если трубки в моторном отсеке не слишком раскаленные (что вряд-ли), баллон достаточно полон и есть фен (дуйте на полный баллон феном на максимальной мощности, по весам просто стремительно будет прибавляться вес) или нагревательный пояс, то, если повезет, без включения компрессора может быть и зайдет почти все, что должно зайти или хотя бы половина. Посмотрел я на диагноста со Старом. Безусловно, сложнейший и ужасно неудобный прибор (при подсевшем аккумуляторе бедный диагност раз 10-ть безуспешно пытался установить связь, перезагружая XP и выдергивая-вставляя шнур), у меня такого нет (и хорошо). По неудобству работы, хуже, чем Ланч. Мне не нужна полная диагностика всего авто, всего, что есть в системе. Мне нужен только один пунк "сброс ошибки по климату". До 2004 года ошибка сбрасывается по-человечески. С 2007 с протоколом UDS - просто ужас какой-то. BMW еще хуже: все заправлено, а заслонки не перекрывают поток горячего, он смешивается с холодным - вообще сразу дорога к дилерам с очередным прибором, читающим протокол климата.

Гораздо интереснее с Kia Spectra российской сборки: в каталоге нет ни датчика давления, ни датчика температуры испарителя, вообще никаких нужных запчастей. Вылил воду из обработчика сигнала датчика температуры испарителя, открыл крышку - все сгнило, вставил диод в разъем (резистор мне не понравился, я вставил диод) - пусть себе обмерзает сколько угодно. Зато никакой ерунды с диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования