ashot1 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Здравствуйте, не стал создавать новую тему так как у меня похожая ситуация, авто мерседес S500 2003, с двумя кондерами, ситуация в следующем, приехал знакомы на заправку (знакомый это хорошо, так как это моя вторая машина (первая была своя), понимаю что не лучшая машина для обучения, но все же решил попробовать) ну и как всегда оказалось не все так просто (это же мерседес), в общем ему поменяли, радиатор кондея и он всю зиму ездил без фреона, сделал ему ваккумизацию, потом подал фреон самотеком, зашло грамм 200, закрываю краник на баллоне, завожу авто, открываю краник а фреон не уходит, такое ощущение что насос не вкл, почитав форуму узнал что для включение нужно необходимое давление в системе кондиционирование, а как его создать если фреон не закачивается, какой то замкнутый круг, так же почитав данную ветку узнал что необходимо потереть все ошибки, скажите ляньч справиться с такой задачей? Лаунч говно! для мерса нужен Стар,без стара к мерсам не надо подходить ближе 15 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 по сканеру понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое кол-во фреона можно заливать самотеком в мерседес S500 (общее кло-во фреона 1050гр к примеру) без опасения гидроудара компрессора, необходимо для создания давления в системе и запуска компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Такой вариант общения с клиентом: "я заправлю кондиционер, но включать его Вы поедете к дилерам". Если трубки в моторном отсеке не слишком раскаленные (что вряд-ли), баллон достаточно полон и есть фен (дуйте на полный баллон феном на максимальной мощности, по весам просто стремительно будет прибавляться вес) или нагревательный пояс, то, если повезет, без включения компрессора может быть и зайдет почти все, что должно зайти или хотя бы половина. Посмотрел я на диагноста со Старом. Безусловно, сложнейший и ужасно неудобный прибор (при подсевшем аккумуляторе бедный диагност раз 10-ть безуспешно пытался установить связь, перезагружая XP и выдергивая-вставляя шнур), у меня такого нет (и хорошо). По неудобству работы, хуже, чем Ланч. Мне не нужна полная диагностика всего авто, всего, что есть в системе. Мне нужен только один пунк "сброс ошибки по климату". До 2004 года ошибка сбрасывается по-человечески. С 2007 с протоколом UDS - просто ужас какой-то. BMW еще хуже: все заправлено, а заслонки не перекрывают поток горячего, он смешивается с холодным - вообще сразу дорога к дилерам с очередным прибором, читающим протокол климата. Гораздо интереснее с Kia Spectra российской сборки: в каталоге нет ни датчика давления, ни датчика температуры испарителя, вообще никаких нужных запчастей. Вылил воду из обработчика сигнала датчика температуры испарителя, открыл крышку - все сгнило, вставил диод в разъем (резистор мне не понравился, я вставил диод) - пусть себе обмерзает сколько угодно. Зато никакой ерунды с диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения