YUG Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Мужики подскажите, нива катилась накатом и заглохла, он(клиент) попытался завести воткнув скорость, не завелась. Притащили, вскрываю - слетела цепь с шестерни привода масляного насоса, нет верхнего куска успокоителя(из-за которого я и думаю слетела цепь, попав между звездочкой и цепью). Вопрос: в случае загиба клапанов(а их я так думаю точно загнуло) кто что меняет, и поршневую стоит доставать или нет? Что может стать с гидриками от удара? Вообще такое у кого-нибудь было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Разбирай все и смотри.Вскрытие все покажет.Гидрики я бы поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Да меня собственно интересует вопрос поршня живые или нет, чет раздатку не хочется снимать. И причина из-за чего она слетела. У него на холодную когда заводиш стук вверху секунды две и пропадает, я думал что это гидрики,а может это натяжитель? Если натяжитель то что лучше сделать, поставить новый гидро или простой цанговый? Если ставить новый гидро то как из него воздух то удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Че то жиденько по нивам,ни у кого не встречалось что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Поршня редко колятся от встречи с клапанами, а так под замену клапана, возможно гидрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Че то жиденько по нивам,ни у кого не встречалось что-ли? Гидрики новые или старые?Цепь однорядная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А нива то какая?Шеви?Поршня скорее всего не надо трогать,а вот клапана,направляшки,гидрики надо хорошо проверить.С натяжителем что там?Разобрал машину то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А нива то какая?Шеви? Название темы прочитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Разобрал... загнуло один клапан, хотя с поршнями встретились два, оба выпускные. Цепь соскачила и с коленвала, разломав натяжитель. кусок успокоителя достал рукой, на нем видно что он под цепь попал...значит из-за него и слетела. Вопрос: почему не погнуло второй клапан который задел поршень, явная отметина на поршне есть и стоит ли его менять? Кто ставил пилот вместо ГНЦ отзывы о нём какие (в нете почитал кто за, кто против)? Изменено 30 июня, 2011 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Разобрал... загнуло один клапан, хотя с поршнями встретились два, оба выпускные. Цепь соскачила и с коленвала, разломав натяжитель. кусок успокоителя достал рукой, на нем видно что он под цепь попал...значит из-за него и слетела. Вопрос: почему не погнуло второй клапан который задел поршень, явная отметина на поршне есть и стоит ли его менять? Кто ставил пилот вместо ГНЦ отзывы о нём какие (в нете почитал кто за, кто против)? Гидрокомпенсаторы когда устанавливать будешь (обязательно) сожми их потихоньку в тисках все 8 т.е чтоб свободно нажимались иначе опять загнёшь клапана.Они при запуске потрещат и успокоются когда заполнются.Даже пробивали клапанами поршня некоторые по неумению поначалу.Гидронатяжитель лучше заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Гидрокомпенсаторы когда устанавливать будешь (обязательно) сожми их потихоньку в тисках все 8 т.е чтоб свободно нажимались иначе опять загнёшь клапана.Они при запуске потрещат и успокоются когда заполнются.Даже пробивали клапанами поршня некоторые по неумению поначалу.Гидронатяжитель лучше заменить. Если мне не изменяет память, на нивовских компенсаторах нечего "сжимать", их просто закручивают моментным ключом, момент - 1,5-2,0 кг. И вот это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если мне не изменяет память, на нивовских компенсаторах нечего "сжимать", их просто закручивают моментным ключом, момент - 1,5-2,0 кг. И вот это важно. Сжимать обязательно. чревато последствиями.Я сам так попадал на два клапана.Пришлось делать за свой счёт.Теперь только таким методом делаю.И на 406 (Газель) также.А вот насчёт закручивания да..забыл сказать..не в коем случае не перетягивайте! Компенсатор начинает клинить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Сжимать обязательно. чревато последствиями.Я сам так попадал на два клапана.Пришлось делать за свой счёт.Теперь только таким методом делаю.И на 406 (Газель) также.А вот насчёт закручивания да..забыл сказать..не в коем случае не перетягивайте! Компенсатор начинает клинить! 406 компенсаторы это INA, а нивовские это порождение ТАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 406 компенсаторы это INA, а нивовские это порождение ТАЗа. Я говорю что сам проделывал.(когда попал на вскрытие и ремонт головки когда то ) а не от кого то услышал......на ТАЗе Нива вытаскивал поршеньки сливал масло собирал что б сжималось от руки.В любом случае надо чтоб они просели.А 406 есть не только INA но метод тот же.иначе движок чуть ли не таскать приходиться..пока устаканятся гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Можно проще.Собираем всё по меткам,хорошей,крепкой отвёрткой,упираясь в корпус р/вала продавливаем 8,7,6 и 4-ю опоры,далее КВ на один оборот и потом остальные 4-е.Сразу всё ставится в нужное положение и ясно с затяжкой ГК.Без лишних телодвижений и тисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Можно проще.Собираем всё по меткам,хорошей,крепкой отвёрткой,упираясь в корпус р/вала продавливаем 8,7,6 и 4-ю опоры,далее КВ на один оборот и потом остальные 4-е.Сразу всё ставится в нужное положение и ясно с затяжкой ГК.Без лишних телодвижений и тисков. Хоть мы наш автопром и не любим, но работают они все таки по техпроцессу, а в нем никаких крепких отверток нет - есть только момент затяжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Разобрал... загнуло один клапан, хотя с поршнями встретились два, оба выпускные. Цепь соскачила и с коленвала, разломав натяжитель. кусок успокоителя достал рукой, на нем видно что он под цепь попал...значит из-за него и слетела. Вопрос: почему не погнуло второй клапан который задел поршень, явная отметина на поршне есть и стоит ли его менять? Кто ставил пилот вместо ГНЦ отзывы о нём какие (в нете почитал кто за, кто против)? ставили пилот , и не единожды , отзывы только положительные , при пуске авто , после ночной стоянки не треска цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Можно проще.Собираем всё по меткам,хорошей,крепкой отвёрткой,упираясь в корпус р/вала продавливаем 8,7,6 и 4-ю опоры,далее КВ на один оборот и потом остальные 4-е.Сразу всё ставится в нужное положение и ясно с затяжкой ГК.Без лишних телодвижений и тисков. Проще это хорошо..но при затягивании постели РВ уходят клапана вниз и бывает тарелки клапана уже упираются в поршня не провернёшь вал.и лучше перестраховаться.зачем спешить ведь никто под зад не пинает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Хоть мы наш автопром и не любим, но работают они все таки по техпроцессу, а в нем никаких крепких отверток нет - есть только момент затяжки. Отвёртка -это инструмент,а не техпроцесс.Момент затяжки и постановка ГК В исходное для нормальной работы двигла положение разные вещи.Жаль ,что это непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти