Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проще это хорошо..но при затягивании постели РВ уходят клапана вниз и бывает тарелки клапана уже упираются в поршня не провернёшь вал.и лучше перестраховаться.зачем спешить ведь никто под зад не пинает...

Причём здесь установка ГК в исходное положение и уход клапана при крепеже РВ?Речь идёт не о спешке,а о правильности сборки для нормальной заводки двигла.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм.

Если повреждённый клапан вышел из втулки без напряга,а новый клапан вошёл без болтанки-зачем менять втулку?ГК -дрянь полная.Сам выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёртка -это инструмент,а не техпроцесс.Момент затяжки и постановка ГК В исходное для нормальной работы двигла положение разные вещи.Жаль ,что это непонятно.

Техпроцесс - это регламент, обусловливающий и инструмент и порядок выполнения работ, и во всех нормальных странах, на нормальных производствах отклонение от техпроцесса считается нарушением. А то, что мы употребляем в работе всевозможные уловки и упрощения - это наше горе. Хотелось бы Вам установить эти же ГК при помощи приспособления ? И мне тоже. Но вопрос упирается в финансы... Вот так вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техпроцесс - это регламент, обусловливающий и инструмент и порядок выполнения работ, и во всех нормальных странах, на нормальных производствах отклонение от техпроцесса считается нарушением. А то, что мы употребляем в работе всевозможные уловки и упрощения - это наше горе. Хотелось бы Вам установить эти же ГК при помощи приспособления ? И мне тоже. Но вопрос упирается в финансы... Вот так вот!

А разве нужно изобретать приспособление для неработоспособного узла?Грамотные уловки никогда не вредили.А финансы-да......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм.

Александр Вы правы.Втулки лучше менять на которых клапан загнуло.Бывает и кромка отламывается или трещина появляется на них.Было что клапан загибало как буква Z и втулка вдребезги.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм.

 

треснувшие втулки клапанов на классике за свою 15тилетнюю практику встречал ОДИН раз,и то изза некачественных втулок производства ЗМЗ,меняете ГК на регулировочные болты- меняйте прошивку ЭБУ на ту в которой отключен ДД, иначе езда на отскоке зажигиния в минус изза повышенного шума ГРМ вам обеспечена,распредвал 21214 и 2123 не предназначен для работы с регулировочными болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования