Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Евро2 на Р83


Рекомендуемые сообщения

При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

 

Если Дмрв 1.04 то подкить расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

Здравствуйте!

С I203EL36 переходить надо в любом случае на ,что нибудь по лудше она все ровно с косяками, с ДК делоть ни чего не надо пусть себе стоит где стоял.

и по диагнозе смотрите после того как прошьёте как Январь 5.1 Р83 , а АЦП ДМРВ может и упасть не раз было.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано?

Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1
Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так....

Я на БК внимание не оброщаю им веры 50на 50,попробуй диагностической прогой с БОШ 154 связатся какБОШ 154N са стоковой прошивкой покажет полную белеберду,только реальный пробег полажет расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать??

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать??

А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?
Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять?

Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1
Я ТХ52 поставил,я же писал.Я понимаю,что газоанализ. не 4-х компонентный,но СО% он не врёт.Ты мне просто ответь,СО% сколько поставить на прошивке без ДК.1%не много? Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь ДК?

Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану".

Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит.

Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно.

Тут без всяких обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь ДК?

Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану".

Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит.

Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно.

Тут без всяких обид.

Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ. Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ.
Т.е.на время проверки СО% на ТХ(Р83)надо снять разъём сДК? А потом поставить обратно?И это будет правильный перевод на Р83.Поправьте,если не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем можете снимать, можете не снимать.

Серия ТХ с программным кодом РСО, т.е. ЭБУ не видит в упор, что унего есть ДК в принципе.

Если у Вас есть газоанализатор хотя бы 2-х компонентный, то им можно отстраивать СО на машинках с катализатором засовывая щуп в окончание выхлопной трубы. Газоанализаторы однокомпонентные в силу своей древности не могут измерять СО на машинках с катом. В Вашем случае самое правильное выкрутить ДК и в отверстие под него засунуть щуп Вашего газика, выставить по нему СО 0.8% и закрутить ДК или заглушку вместо него обратно.

 

Есть еще вариант использовать альфометр. Подсоединить его к штатному ДК и отрегулировать по нему.

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кингстон' Ну вот и всё,что и требовалось доказать.Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

разьем можно не трогать-не мешает,но может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем с ДК лучше снять и хорошо заизолировать и замотать, чтобы не болтался и не перетирался. Были случаи, что из-за замыкания проводки по ДК накрывался контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования