Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Caddy 1.4 16V BCA


Рекомендуемые сообщения

Может сказать человек чинящий только карбюраторные Тазы и реально не сталкивающийся с проблемами этих датчиков

Ой, только не надо из себя строить суперпрофессионалов. Знаю я проблемы этих датчиков не хуже вас. Но проблемы этих датчиков не появляются в течении 5-ти минут сразу после мойки. Тем более, что их замена проблему отнюдь не решила.

Обычно, если после мойки возникает проблема с "этими датчиками", то, в первую очередь, смотрят провода и разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы.

И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам.

Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы.

И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам.

Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто.

 

 

Смешной ты человек. Тебе предлагают дать ответ хотя бы какой нибудь, пусть даже не правильный, про то, как решить проблему с неотключеным радио после репрога. Тебе рассказывают об уровне проблем с которыми приходится сталкиваться на профессиональном уровне в серьёзных автомобилях, а ты продолжаешь думать, что найти отгнивший провод блока "Комфорт"WV B5 - это верх мастерства. Да прокакали этот Комфорт в Пассатах лет 5 назад. Каждый, этих блоков залитых водой, видел уже штук по 10. Хотя цене, на которую ты клиента развел можно позавидовать. Ну, учитывая цену б\у блока "Комфорт" в 800 гривен. Тут конечно ты маладец, ну или клиент у тебя был лох конкретный. Ну вобщем нету у тебя почтения к опытным специалистам, поэтому будут тебя "на место" ставить еще много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

Б.Комфорта.jpg

Комфорт.jpg

Блок комфорта.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я конечно извиняюсь что лезу в ваши разборки........но Dmitriuk с такими ценами,с блока комфорта ты уже заработал на половину дилерского сканера.....чинский VAS сейчас стоит 250 убитых енотов(и это у нас в стране,в Чине и того подешевле будет)......не такая большая проблема его сейчас купить и ты уже работаешь на дилерском оборудовании.....

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

 

Круто, как мамонта из вечной мерзлоты....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое?

Если честно - врят ли ))

Хотя, конечно, сильно зависит от степени повреждения. То что все "в мыле" - это понты, главное, насколько повреждена электроника внутри. Там, где стоит этот блок всегда бывает очень влажно (под ковриком, со стороны водителя), отсюда и проблемы. Верю, что для вас это семечки. Для меня тогда было - не очень семечки. Потому что документации не было, практически, никакой, кроме автодаты 3.18. Причем, на В5-й схемы там нет. Есть на Golf, системы очень похожи, оттуда, в принципе, я и черпал информацию.

 

Кстати, клиент был доволен. Ему просто деваться было некуда - он даже не мог машину на стоянке оставить, потому что открыта настежь, а на автосервисах все от нее отказываются.

И, кстати, если б\у блок стоит 800 гривен, то сколько стоит работа по его замене? Включая все задрочки с адаптациями, привязками и т.д.? Ну это так размышления вслух )))

 

И еще, кстати, не очень уверен что диллерский сканер можно купить за сумму в пределах 500$. Я слышал другие цены. И, к тому же, "моно марочный" сканер меня врят ли устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, и еще. Я ж и не говорю, что это был "верх мастерства". Я просто опытом делюсь )))))

Есть такие вещи, которые я, пока, не могу делать. Например, Ивеко у меня был, месяцев 6 назад, (Iveco Daily 2.8L, CDI) тоже после кулибиных. Меняли двигатель, и, то ли что-то не так подключили, то ли аккумулятор переполюсовали, то ли с пускового заводили. Короче, в мозгах дыра образовалась, примерно 2 см в диаметре. Плата многослойная, высокой степени интеграции, или как там правильно выразиться. Сделать я её не смог. Если б сделал, можно было бы неплохо заработать. Но машина завелась и уехала своим ходом. Правда, пришлось купить мозги б\у и перепрошить их в Днепропетровске под новый имобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAS 5054a = 188.25 U.S. dollars

4 месяца назад купил. китай но работает наУРА. (тфу тфу...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 200 долларов ... Нормальная цена, в принципе. Я б себе тоже такой купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики., простите если что не так сказал ))))) Хорошо вам в тепле сидеть, на диллерских станциях, на всем готовом. Каждые полгода - бесплатное повышение квалификации, оборудование, инструмент какой хочешь. А нам - кулибиным выживать оч непросто. Но зато интересно :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования