Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Caddy 1.4 16V BCA


Рекомендуемые сообщения

Кадик после мойки светит ошибки P1579 P1172 P1543 P1340. Дросельку менили и адаптировали, адаптироватса не хочет. Меняли блок АБС, блок управления двигателя, дросельную заслонку, датчики коленвала и распредвала, метки проверяли все чотко стол газ отключили, проверели все блоки на наличие потопа и результатов ноль после сброса ошибок все появляетса заново. На приборке светятса скользкая дорога и EPS, после сброса ошибок тухнет только скользкая дорога но после запуска загораетса опять!!!

Пацаны, шось нифига я не пойму. . Зачем было менять дроссельку, если светится скользкая дорога. И что значит "дросселька не хочет адаптироваться", если при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка? Если б она не адаптировалась, она б вообще висела мёртво, в одном уровне. И нафига было еерrom перепаивать в мозгах? Веселые вы все какие-то в этом вашем БердЫчиве. :happy:

А вообще, каддик - это прикольная машина. Не удивлюсь, если дроссельный узел управляется по одному проводу, как, например, тот же дворник. На дворнике всего три провода - плюс, минус и управление. Я один раз тоже попал в засаду ... Но эт уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пацаны, шось нифига я не пойму. . Зачем было менять дроссельку, если светится скользкая дорога. И что значит "дросселька не хочет адаптироваться", если при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка? Если б она не адаптировалась, она б вообще висела мёртво, в одном уровне. И нафига было еерrom перепаивать в мозгах? Веселые вы все какие-то в этом вашем БердЫчиве. :happy:

А вообще, каддик - это прикольная машина. Не удивлюсь, если дроссельный узел управляется по одному проводу, как, например, тот же дворник. На дворнике всего три провода - плюс, минус и управление. Я один раз тоже попал в засаду ... Но эт уже другая история.

Если дроселька непричом к скользкой дороге тогда почему после месяца простоя скользкая ищезла а при перегазовке в пол загораетса пока раз пять ощибки не потреш????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, шось нифига я не пойму. . Зачем было менять дроссельку, если светится скользкая дорога. И что значит "дросселька не хочет адаптироваться", если при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка? Если б она не адаптировалась, она б вообще висела мёртво, в одном уровне. И нафига было еерrom перепаивать в мозгах? Веселые вы все какие-то в этом вашем БердЫчиве. :happy:

А вообще, каддик - это прикольная машина. Не удивлюсь, если дроссельный узел управляется по одному проводу, как, например, тот же дворник. На дворнике всего три провода - плюс, минус и управление. Я один раз тоже попал в засаду ... Но эт уже другая история.

 

А кичиться тебе особо то и нечем - учи матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б она не адаптировалась, она б вообще висела мёртво, в одном уровне.

Вот с этих слов дальше можно уже не читать,твой уровень понятен. :2126126958458bce9a447b0:

На дворнике всего три провода - плюс, минус и управление. Я один раз тоже попал в засаду .

Сначала хотя бы разберись что такое управление ШИМ,потом давай советы. :needban:

Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
:ThanxSmiley:

Смелое заявление :heresmile:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, пацаны, я вижу вы тут сильно самодовольные, в своём соку варитесь. Ну-ну, как говорится. У спецов от диагностики - это распространённая болячка, не вы первые, не вы последние. У нас в городе таких тоже дофига - пальцы веером, а реально ничего толком делать не умеют.

Начнём с того, что ШИМ (широтно-импульсная модуляция) на кадди применяется далеко не везде. Дворники управляются отнюдь не ШИМ. Если вы не в курсе, есть еще так называемый протокол LIN, который состоит из определенного количества синхронизирующих импульсов, сразу за которыми идет информационный пакет (двоичное число в битовом эквиваленте). Вот по этому числу дворники и управляются. А при помощи ШИМ управляются, в основном, форсунки и вакуумные клапана (управление турбиной, адсорбер, рециркуляция отработанных газов и т.д.). Так что не надо вешать людям лапшу на уши.

 

И все равно не пойму я автора этой темы - если проблема появилась после мойки, то при чём здесь дроссель и eeprom? Что могло измениться в дросселе после мойки - автор, задайте себе этот вопрос. Там механизм спрятан за герметичной крышкой - что могло в нём измениться? Если что-то где-то изменилось - то это в проводах и\или в разъемах, прежде всего там искать и надо было, а не разводить клиента на бабло. Разводняк у вас, может и весёлый, но, не знаю как у вас, а у нас такое веселье, обычно, заканчивается не очень весело. :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ШИМ (широтно-импульсная модуляция) на кадди применяется далеко не везде. Дворники управляются отнюдь не ШИМ. Если вы не в курсе, есть еще так называемый протокол LIN, который состоит из определенного количества синхронизирующих импульсов, сразу за которыми идет информационный пакет (двоичное число в битовом эквиваленте). Вот по этому числу дворники и управляются. А при помощи ШИМ управляются, в основном, форсунки и вакуумные клапана (управление турбиной, адсорбер, рециркуляция отработанных газов и т.д.)

Интереснейшая инфа,если вы не против я скопирую,в рамочку и на стену,что бы никогда не забыть. :ThanxSmiley::heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не нравится? Если что , могу даташит на микросхему скинуть,на ту, которая стоит на плате, внутри дворников, на входе, куда приходит управляющий сигнал. И заодно, ссылку на сайт разработчиков протокола LIN. Не все там так просто, как вам кажется, любезнейший. Так что можете ржать сколько заблагорассудится - опыта и ума у вас от этого не прибавится :28_1_19: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автор, задайтесь вопросом "почему не адаптируется дросселька". Что на старой что на новой дроссельке причина та же. Так что отсюда вполне резонный вывод что дело не в дроссельке. Если б это было у насв городе, то считайте, что эту дроссельку вы купили - дома в сервант себе поставите и будете любоваться на досуге. Следующий этап - покупка машины. Так что .. готовьте кэш, как говорится, и оттопыривайте свои карманы :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля! Ты каким боком к ВАГам стоишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, кстати, прикол в том что спецы меняли датчики положения коленвала и распредвала. И смысл? Что может после мойки измениться в этих датчиках, если они оба залитые в пластике. Любой клиент это расценит как крайний непрофессионализм и бесшабашное отношение к чужому имуществу. Реально, это так и происходит. Даже если это автомобиль друга и ли хороших знакомых - не всегда такая работа прокатит, даже среди друзей. :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля! Ты каким боком к ВАГам стоишь?

В каком смысле? Вообще-то, в моем профиле всё написано. Диагностика\ремонт электрооборудования автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то к нам в Полтаву из Кремня Аудя ремонтиться ездиют. И давай не будем мериться пиписками здесь, тему загаживая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то к нам в Полтаву из Кремня Аудя ремонтиться ездиют. И давай не будем мериться пиписками здесь, тему загаживая.

Ну так я ж об этом и говорю - слишком много сейчас развелось мастеров, которые мастера только языком трепать. Ко мне самому автомобили частенько на шнурках притягивают от местных "кулибиных". И, можно подумать, в Полтаве их нет - наверняка их там тоже хватает. Потому что кушать всем хочется но не у всех тямы хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж об этом и говорю - слишком много сейчас развелось мастеров, которые мастера только языком трепать. Ко мне самому автомобили частенько на шнурках притягивают от местных "кулибиных". И, можно подумать, в Полтаве их нет - наверняка их там тоже хватает. Потому что кушать всем хочется но не у всех тямы хватает.

 

Ну а как ты отнесешся к тому, что дросельная заслонка будет открываться при нажатии на педаль газа, но не будет адаптироваться, если ДТОЖ будет оборван, веришь? А еще одним из условий выполнения базовых установок является удаление ошибок из памяти неисправностей. Об этом ты знаешь? Поэтому, твое утверждение о том что если реагирует на газ, то должна и адаптироваться - в корне неверно. Ну и шпыняют тебя за то, что ты подвергаешь сомнению чужую работу, пусть может по твоему мнению и ошибочную, но сам то ты, для решения проблеммы ничего не предложил, лишь критиканишь. Поэтому и реакция такая. Не удивляйся.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень так! И эта "борьба пиписками" слегка утомила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ты отнесешся к тому, что дросельная заслонка будет открываться при нажатии на педаль газа, но не будет адаптироваться, если ДТОЖ будет оборван, веришь? А еще одним из условий выполнения базовых установок является удаление ошибок из памяти неисправностей. Об этом ты знаешь? Поэтому, твое утверждение о том что если реагирует на газ, то должна и адаптироваться - в корне неверно. Ну и шпыняют тебя за то, что ты подвергаешь сомнению чужую работу, пусть может по твоему мнению и ошибочную, но сам то ты, для решения проблеммы ничего не предложил, лишь критиканишь. Поэтому и реакция такая. Не удивляйся.)))

Я и не удивляюсь. В принципе, нормальная реакция.

Кадди - это очень капризная машина, у меня самого с этой машиной была куча подобных проблем. Там слишком много электроники и она (электроника эта) "сырая" какая-то, что ли. В том смысле что слишком много ненужных сложностей. Все как-то так закручено, что цепляется одно за другое. Я бы сказал что это капризная машина для капризных педантичных немцев. Чтобы нормально все там сделать,и чтобы клиент остался доволен, надо самому быть настолько же педантичным. Другие фольксвагены как-то удобнее в плане ремонта, не говоря уже о том, что их можно диагностировать простым к-лайн адаптором, в отличие от кадди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не удивляюсь. В принципе, нормальная реакция.

Кадди - это очень капризная машина, у меня самого с этой машиной была куча подобных проблем. Там слишком много электроники и она (электроника эта) "сырая" какая-то, что ли. В том смысле что слишком много ненужных сложностей. Все как-то так закручено, что цепляется одно за другое. Я бы сказал что это капризная машина для капризных педантичных немцев. Чтобы нормально все там сделать,и чтобы клиент остался доволен, надо самому быть настолько же педантичным. Другие фольксвагены как-то удобнее в плане ремонта, не говоря уже о том, что их можно диагностировать простым к-лайн адаптором, в отличие от кадди.

Интересно ,что ты скажешь поработав с какой нибудь Ауди А5 или Тоурегом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может после мойки измениться в этих датчиках, если они оба залитые в пластике.

Может сказать человек чинящий только карбюраторные Тазы и реально не сталкивающийся с проблемами этих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смешно... Кадик!!! Мля, супермашина!!! Пипец!!!

Сегодня - А7 - обновление ПО по акции. ПО меняется в комфорте и в централ электрике. В результате не выключается радио. И шо ты будешь делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смешно... Кадик!!! Мля, супермашина!!! Пипец!!!

Сегодня - А7 - обновление ПО по акции. ПО меняется в комфорте и в централ электрике. В результате не выключается радио. И шо ты будешь делать дальше?

Я? Ничего не буду. Просто потому что без спецоборудования в такие вещи лезть не имеет смысла. А спецоборудование серьезных денег стоит, которых у меня нет. Вот, в принципе, и весь разговор. Я работаю на своем технологическом уровне, и, в принципе, для такого уровня мат-части каким я располагаю, очень даже неплохо все получается. И отнюдь не только карбюраторами я занимаюсь; а точнее - карбюраторами я вообще не занимаюсь, я занимаюсь электрической частью.

Диагностическая сфера весьма широка и все охватить, практически, невозможно. Хочется заниматься многими интересными вещами, но во-первых, нет времени заниматься всем сразу, а во-вторых, любая сфера требует серьезного финансирования. А если кто-то вас финансирует, в этом есть определенная несвобода, потому что если кто-то что-то вкладывает в бизнес, то хочет получить от этого максимальную отдачу, отсюда так называемая "потогонная система".

У меня нормальная работа, меня уважают, в шею никто не гонит, заработок неплохой. Что еще надо.

И, насколько я понял, человек, открывший эту тему, находится примерно на этом же технологическом уровне, поэтому супертехнологичные советы не имеют особого смысла - просто потому что не на что опереться в смысле оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования