FAKT Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Помогите, пожалуйста. Притащили SEAT CARDOBA 1996 г., 1,4 л, АЕХ. Хозяин говорит, что после просадки аккумулятора авто стал заводиться на пару секунд и глохнуть. Контроллер Motronic MP 9.0, cмотрел VAGCOM_ом. Вот что пишет в моторном: VAG номер 6K0 906 027 E, компонент Motronic MP 9.0 S023, кодирование 0261204593, код сервиса 1037357494. Ошибка 17978, р 1570 35-00. Блокирован двигатель. В иммо пишет:VAG номер 1Н0953257 В компонент IMMO VWZ3Z0W8033293 V00 кодирование 09600 код сервиса WSC 00000 Ошибка 01176 ключ 07-00. Низкий уровень сигнала. К тому же утерян ключ зажигания. Заводят другим. Что делать то? Как завести ДВС? Какие вообще есть решения? Диагностикой отечественных авто занимаюсь уже 7 лет, а вот с таким встретился в первый раз. Т.е профан, и деваться то некуда, надо как то помочь человеку(он в трансе). Можно на мыло toly2010@yande.ru Вот фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Нужно считать мотороллу! по ней можно сделать чип или узнать пин - но если не занимались лучше отдайте ключникам! Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В нашей северной провинции вряд ли можно считать мотороллу, а "ключников" нет и подавно. И мое диагностическое оборудование не заточено под это. А можно ли сделать какой-нибудь эмулятор, ну вообщем что-то, позволяющее завести ДВС ? Т.е есть ли возможность избавиться от ИММО, например, как в отечественных контроллерах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Открой блок моторного и сделай фото посмотрим что там стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Закажи,(в гугле найдешь)купи(50 дол.) эммулятор иммо на ВАГ и не парься,да простят меня коллеги,но машина 1996г.и парню не выташить пин, да и мегамос 13 искать тоже надо :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Открой блок моторного и сделай фото посмотрим что там стоит Вот этот блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Закажи,(в гугле найдешь)купи(50 дол.) эммулятор иммо на ВАГ и не парься,да простят меня коллеги,но машина 1996г.и парню не выташить пин, да и мегамос 13 искать тоже надо :AllSmail (25): Вообще то я так и сделал. Пришел к себе в гараж, в поисковике забил "эмулятор иммобилайзера" , отыскал и отправил письмо, мол подойдет ли для моего случая предлагаемый эмулятор. Жду ответа. Вы уж, парни, извините меня. Ну,глухой(тупой) я в этом вопросе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А чип там не Мегамос 13 ,а Филипс 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Парни всем спасибо. Тему можно закрыть. Получил вчера эмулятор, а сегодня поставил. Двигатель заработал. Эмулятор обошелся в 3000 р. и 1000 р. за скорую доставку. Все нормально. А авто у нас не угоняют - некуда их угонять..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти