rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? калина.rar vaz2110_43000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? Если залить в щиток авто нормальный дамп то обязательно стабилизируется зарядка и уменьшится потребление топлива .....Надо только посмотреть -не прямое ли подключение индикатора зарядки .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 дамп то родной на калине работает, а на десятке пока не газанешь лампа не тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 а не в генераторе ли проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 дамп то родной на калине работает, а на десятке пока не газанешь лампа не тухнет Дамп панели в работе генератора участвует вяло а по этому надо проверить цепь возбуждения ...состояние коллектора ...щеток и диодного моста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 стоял щиток ап всё было хорошо, поменял лампочку в освещении щитка,замкнул дорожку,щиток умер. решил поставить другой щиток с калины и вот такая беда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? Реально то зарядка есть ? Сколько генератор выдаёт ? Если Зарядка есть - можно попробовать залить ( сохраняем старый обязательно). Если нет - смотрим схемотехнику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 напряжение не мерял но машина без акума робит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А с апэшной панелькой после к з лампа зарядки загораеться ? после заводки тухнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 да, только цифры не светятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 напряжение не мерял но машина без акума робит Так не пойдёт. Мы же серьёзные люди , или ламеры ? Тестер в зубы . 2000 оборотов и смотрим напряжение на аккумуляторе. ЗЫ Кстати , снятие клемм на работающем двигателе может привести к попаданию на бабки. На моей памяти владелец 3110 попал примерно на 600 долларов таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 2000 оборотов лампа тухнет сама до 2000 горит после 2000 всё хорошо . до смены шитка всё норм было. в чём косяк не пойму в дампе или в распиновке щитка. на десятках соит ведь щиток вдо от калины и всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 2000 оборотов лампа тухнет сама до 2000 горит после 2000 всё хорошо . до смены шитка всё норм было. в чём косяк не пойму в дампе или в распиновке щитка. на десятках соит ведь щиток вдо от калины и всё работает Ну тогда попробуй другой дамп залить. Только наверно лучше от Приоры. Там тарировка ДУТ лежит . Приора все же больше похожа на 10-ку А как тебе удалось вместо 10 щитка калиновский поставить ? Там ведь разьемы разные . Или сейчас от Приоры стали ставить ? Скинь номер старой панели . Обычно на задней крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Так не пойдёт. Мы же серьёзные люди , или ламеры ? Тестер в зубы . 2000 оборотов и смотрим напряжение на аккумуляторе. ЗЫ Кстати , снятие клемм на работающем двигателе может привести к попаданию на бабки. На моей памяти владелец 3110 попал примерно на 600 долларов таким образом. Стесняюсь спросить - 3110 это Волга ? Если да то эта машина в хорошем состоянии сама столько не стоит....У меня в мастерской часто приходиться временно ставить на клиентскую переходную панельку .. Ни когда проблем не было .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagrin-service Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ну тогда попробуй другой дамп залить. Только наверно лучше от Приоры. Там тарировка ДУТ лежит . Приора все же больше похожа на 10-ку А как тебе удалось вместо 10 щитка калиновский поставить ? Там ведь разьемы разные . Или сейчас от Приоры стали ставить ? Скинь номер старой панели . Обычно на задней крышке. Речь идет о двенашке -там стоят так называемые европанели ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ладно забейте на ето завтра лампочкой запаралелю и наверно всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Речь идет о двенашке -там стоят так называемые европанели ... что ты мелешь в европанелях автоваз с завода ставит эти приборы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось Сто процентов проблема не в дампе. Смотри цепь от разъема панели до лампочки заряда, сравни как сделано в родной панели , как в Калиновской. В родной панели в этой цепи должны стоять мощные резисторы. В калиновской их скорее всего нет - потому что, реле зарядки у ВАЗ2112 и Калины разные, и возбуждаются они по разному. P.S. Скорее всего придется в Калиновскую панель допаять недостающии элементы. Или реле зарядки от Калины в генератор двенашки вкорячить. Изменено 21 июля, 2011 пользователем sd-soft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось Тоже сталкивался с подобной проблемой.На десятке с европанелью крякнул щиток вдо,поставили с калины-такаяже беда с лампой зарядки.Зарядка идет все ок,но лампа горит пока негазонешь.Различия в генераторе.Клиента успокоил,что все нормально.Привык за пару дней,после пуска газанул и разок и лампа негорит больше до следующего пуска.А дамп непоможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти